ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная организация и проведение пальчиковой гимнастики, двигательной деятельности по обучению дошкольников основным движениям в возрастной группе.Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (продуктивный) ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный). ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный). ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный). ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный). ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный). ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный). ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный). ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (продуктивный). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивный). ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный). ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (продуктивный).
Порядок выполнения: 1. Определите место в режиме дня для проведения пальчиковой гимнастики. 2. Проведите пальчиковую гимнастику. 3. Организуйте место для проведения обучению детей возрастной группы основным движениям (соответствие техники безопасности) 2. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь 3. Проведите обучение детей возрастной группы основным движениям (все остальное содержание физкультурного занятия проводит воспитатель или инструктор по физической культуре). 4. Выполните самоанализ организации и проведения обучению детей возрастной группы основным движениям. (Что удалось, в чем испытывала трудности).
Обеспечивающие средства и литература: - спортивный зал ДОУ - спортивное оборудование и инвентарь - разработанный, утвержденный план - конспект
Объем времени – 6 часов
Требования к результату: Студент умеет формировать двигательные умения и навыки у детей в соответствии с методикой обучения.
Форма представления результата: самостоятельное проведение обучения детей возрастной группы основным движениям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|