Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состав и оформление списка использованных источников




Список использованных источников (Приложение 5), включающий литературу, отчеты, интернет-ресурсы, материалы, собранные в период прохождения практики, указывается в конце ВКР (перед приложениями) и составляется в алфавитном порядке.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.». Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов - Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Сведения об отчете о НИР должны включать: заглавие отчета (после заглавия в скобках приводят слово «отчет»), его шифр, инвентарный номер, наименование организации, выпустившей отчет, фамилию и инициалы руководителя НИР, город и год выпуска, количество страниц отчета.

Сведения о стандарте должны включать: обозначение и наименование стандарта.

 

 

2.3. Порядок проведения защиты курсовой работы

По результатам проверки курсовой работы выставляется оценка. При оценке работы учитываются её содержание, актуальность, степень самостоятельности, оригиналь­ность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности (общий и специальный).

Работа положительно оценивается при условии соблюдения перечисленных выше требований. В том случае, если работа не отвечает предъявляемым требованиям (не раскрыты тема или отдельные вопросы плана, использовано менее двадцати пяти литературных источников, изложение материала поверхностно, отсутствуют выводы), то она возвращается автору на доработку. Студент должен переделать работу с учетом замечаний и предоставить для проверки новый вариант. Если сомнения вызывают отдельные аспекты курсовой работы, то в этом случае они рассматриваются во время устной защиты работы перед комиссией.

Работа в готовом варианте должна быть предоставлена на проверку преподавателю не менее чем за 2 недели до начала экзаменационной сессии.

К защите допускается курсовая работа, получившая положительную рецензию. Защита является по существу демонстрацией знания темы, умения отстаивать изложенный материал, аргументировать свои выводы и предложения.

Защита курсовой работы представляет собой устный публичный отчет студента, на который ему отводится 5 минут, ответы на вопросы преподавателей. Устный отчет студента включает: раскрытие целей и задач исследования, его актуальность, основные выводы и предложения, разработанные студентом в процессе выполнения курсовой работы.

Студенты, не защитившие курсовые работы, не допускаются до сдачи экзамена.

 

2.4. Критерии оценки курсовой работы

Анализ результатов выполнения курсовой работы проводится по критериям, приведенным в Карте форм текущего контроля курсовой работы (приложение 6).

Максимальная сумма баллов по курсовой работе устанавливается в размере 100 баллов и распределяется следующим образом:

- содержательная часть - до 55 баллов;

- оформление и информационное сопровождение - до 20 баллов;

- защита - до 25 баллов.

Баллы фиксируются в ведомости промежуточной аттестации курсовой работы наряду с пятибалльной оценкой в соответствии со шкалой, приведенной в таблице

Таблица - Шкала соотнесения зачетных единиц

Количество баллов по курсовой работе Система оценок
Менее 50 баллов неудовлетворительно
50 - 69 баллов удовлетворительно
70 - 84 балла хорошо
85 – 100 баллов отлично

 

Оценка «отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил курсовую работу. При защите и написании работы студент продемонстрировал вышеперечисленные навыки и умения. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью, все выводы студента подтверждены материалами исследования и расчетами. Отзыв руководителя положительный.

Оценка «хорошо» ставится студенту, который выполнил курсовую работу, но с незначительными замечаниями, был менее самостоятелен и инициативен. Тема работы раскрыта, но выводы носят поверхностный характер, практические материалы обработаны не полностью. Отзыв руководителя положительный.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который допускал просчеты и ошибки в работе, не полностью раскрыл заявленную тему, делал поверхностные выводы, слабо продемонстрировал аналитические способности и навыки работы с теоретическими источниками. Отзыв руководителя с замечаниями.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил курсовую работу, либо выполнил с грубыми нарушениями требований, не раскрыл заявленную тему, не выполнил аналитической части работы.

3. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Предмет, задачи и основные понятия дисциплины «Организация, технология и проектирование предприятий»

2. Принципы, виды и этапы проектирования торговых предприятий.

3. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Экспертиза проектов и смет на строительство.

4. Сущность и значение строительства, реконструкции и ремонта предприятий торговли. Нормативная документация по проектированию и строительству предприятий торговли.

5. Характеристика договора строительного подряда. Приемка построенных объектов.

6. Товародвижение: понятие, цель, основные участники и факторы, определяющие рациональность процесса.

7. Принципы и формы товародвижения и подходы к их выбору.

8. Роль транспорта в торговле и характеристика основных транспортных средств.

9. Организация перевозки товаров современными видами транспортных средств.

10. Транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий торговли. Прогрессивные технологии доставки грузов.

11. Тара и упаковка: сущность, функции, предъявляемые к ним требования.

12. Классификация и характеристика основных видов тары. Унификация и стандартизация тары.

13. Кодирование и маркировка тары и упаковки. Применение штрихового кода и знаков идентификации товара.

14. Классификация и о рганизационно-правовые формы коммерческих предприятий

15. Сущность и функции оптовой торговли в условиях рыночной экономики.

16. Классификация и характеристика основных видов предприятий оптовой торговли и их роль в процессе товародвижения.

17. Специализация торговой деятельности и типы оптовых предприятий.

18. Понятие, функции и классификация складов.

19. Виды складских помещений, их планировка.

20. Определение потребности в складской площади и емкости складов.

21. Структура складского технологического процесса, факторы, его определяющие и принципы организации.

22. Организация приемки товаров по количеству и качеству на торговых складах.

23. Организация и технология операций по размещению, укладке, хранению и отпуску товаров на складе.

24. Механизация и автоматизация торгово-технологических процессов на оптовых предприятиях. Общая классификация и требования к складскому оборудованию.

25. Классификация и характеристика оборудования для хранения товаров на складе. Расчет потребности в стеллажах.

26. Сущность и задачи процессов перемещения груза внутри склада. Классификация и выбор подъемно-транспортного оборудования, используемого на складах. Расчет потребности в нем.

27. Понятие и задачи управления торгово-технологическим процессом на складе. Управление товарными потоками.

28. Управление товарными запасами и ассортиментом товаров на складе.

29. Определение показателей эффективности использования склада.

30. Понятие и функции розничной торговли.

31. Классификация и характеристика основных видов и типов предприятий розничной торговли.

32. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.

33. Факторы и принципы построения розничной торговой сети в городах.

34. Содержание торгово-технологического процесса в магазине, его структура и принципы организации.

35. Технология приемки, хранения и подготовки товаров к продаже в магазине.

36. Размещение и выкладка товаров в магазине. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.

37. Технология и методы розничной продажи товаров.

38. Классификация услуг розничной торговли и требования, предъявляемые к ним.

39. Система и качество торгового обслуживания.

40. Защита прав потребителей.

41. Состав и взаимосвязь помещений магазинов, принципы их размещения.

42. Устройство и планировка торгового зала и других помещений магазина.

43. Механизация и автоматизация технологических процессов в розничной торговле. Общая классификация торгово-технологического оборудования розничного предприятия.

44. Классификация и характеристика торгового весоизмерительного оборудования.

45. Классификация и виды торгового холодильного оборудования.

46. Контрольно-кассовая техника, используемая на предприятиях розничной торговли.

47. Мебель для торговых залов магазинов: классификация и предъявляемые требования.

48. Сущность, принципы и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения розничных торговых предприятий.

49. Использование в торговле различных источников и форм и методов организации товароснабжения.

50. Планирование товароснабжения. Определение размера поставки и частоты завоза товаров в розничную торговую сеть.

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

4.1. Нормативные акты

1. Гражданский кодекс РФ (с изменениями 2015 года).

2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-Ф3 (в ред. от 31.12.2014) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

3. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 (в ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».

4. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 13.07.2015).

5. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью".

6. Федеральный Закон РФ «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от 26.06.2008 года.

7. Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

8. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ (ред. от 29.06.2015). "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

9. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования. на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

10. Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам".

11. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

12. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. - М.: Стандартинформ, 2014.

13. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли. Общие требования. - М.: Стандартинформ, 2010.

14. ГОСТ Р 51773-2009 Розничная торговля. Классификация предприятий. - М.: Стандартинформ, 2010.

 

4.2. Литература

Базовая литература:

1. Старикова Л.Н. Организация и проектирование предприятий торговли.- Пермь, 2012.

Основная литература:

1. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 456 с. - Режим доступа: http://www.Znanium.com.

2. Организация и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Коник.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 304 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com.

3. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с. -Режим доступа: http://www.Znanium.com.

 

Дополнительная:

1. Волгин В.В. Склад. Логистика, управление, анализ. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.- 724 с. - Режим доступа: http://www.Znanium.com.

2. Розничная торговля в России: Монография / Ю.К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 239 с. - Режим доступа: http://www.Znanium.com.

3. Таран С.А. Как организовать склад. Практически рекомендации.- М.;Альфа-Пресс, 2014.- 296 с. - Режим доступа: http://www.Znanium.com.

4. Техническое оснащение торговых организаций / Э. А. Арустамов. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 208 с.

5. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2011. - 288 с. - Режим доступа: http://www.Znanium.com.

6. Торговое оборудование: учебник для студентов вузов / Т. Л. Колупаева, Н. Н. Агафонов, Г. Н. Дзюба, А. Н. Стрельцов. - М.: Академия, 2010. - 304 с.

7. Шестакова Е.В. Как открыть розничный магазин? – Ростов н/Д, изд-во «Феникс», 2015.- 160 с. - Режим доступа: http://www.Znanium.com.

Рекомендуемая:

1. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2007.

2. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2011.

3. Волгин В.В. Склад. Организация и управление: Практическое пособие. – М.: НТК «Дашков и К0», 2002.

4. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

5. Канаян, К., Канаян, Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. – М.: Изд. дом «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009.

6. Кент Т. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов /Т.Кент, О.Омар; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

7. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.

8. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005.

9. Современный супермаркет: Учебник по современными формам торговли. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Жигульского / ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи», 2003.

10. Управление розничными маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005.

11. Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2008.

12. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: Стратегический подход. – 8-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

13. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2004.

14. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. – М.: Изд-во Проспект, 2004.

15. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – М.: Ось-89, 2002.

16. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Экза­мен», 2003.

17. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.

18. Книга директора магазина /Под ред. С.В.Сысоевой – СПб. Питер, 2006.

19. Конник Н.В. Организация и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Конник. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011.

20. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер,
2001.

21. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «БизнесВолга», 2009.

22. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник. – М.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005.

23. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова. О.В.Пигунова, С.П.Гурская и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – МН.: Высш. шк., 2002.

24. Пик Xью. Супермаркет. Организация и управление: Пер с англ. – М.: Экономика, 2001.

25. Платонов В.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Издательство: БГЭУ, 2009.

26. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: Кнорус, 2007.

27. Савин В.А. Склады: Справочное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сер­вис», 2001.

28. Савин В.И. Супермаркет: Практическое пособие. – М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004.

29. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент (+CD). – СПб.: Питер, 2010.

30. Сысоева С.В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала. – СПб.: Питер, 2011.

31. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга ру­ководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999.

32. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

 

4.3. Интернет –ресурсы

http://www.garant.ru - Гарант;

http://www.nta –rus/ru - Национальная торговая ассоциация;

http://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера);

http://www.rtpress.ru - Российская торговля;

http://www.torgrus.ru - Новости и технологии торгового бизнеса;

http://www.torg.spb.ru – Торговля и ресторанный бизнес;

http://www.trade-design.ru – Торговый дизайн;

http://www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики РФ.

 

 

Приложение 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных