ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психическая фаза индивидуального поведенческого актаВопросы для подготовки к занятию: 1. Общая схема индивидуального поведенческого акта. 2. Охарактеризуйте психическую и эффекторную фазы индивидуального поведенческого акта. 3. Клинические проявления поведенческих ответов животных на изменение внешней и внутренней среды. 4. Место и роль сенсорных систем в организации поведенческого акта. 5. Роль внутренних побудительных мотивов в формировании индивидуального поведенческого акта. 6. Двухфазный характер индивидуального поведенческого акта.
Оценка за контрольную работу:______ Подпись преподавателя:___________ Работа 1. Отобразите в виде схемы структуру индивидуального поведенческого акта и охарактеризуйте ее компоненты.
Работа 2. Изучение нервной фазы (скрытой) фазы индивидуального поведенческого акта крыс Для работы необходимо: комплекс оценки кардиораспираторной системы мелких лабораторных животных (КОКС) с программным обеспечением, контактный гель, ножницы Купера, ватные тампоны, лабораторные крысы, источники раздражений: фонарик, свисток, карандаш, нашатырный спирт, светонепроницаемая ткань, сыр. Ход работы. 1. Ознакомьтесь с устройством и принципом работы прибора «КОКС – 1» (комплекс оценки кардиораспираторной системы мелких лабораторных животных). 2. Перед началом проведения эксперимента подготовьте животное: с помощью ножниц Купера выстригите шерсть в местах наложения электродов и нанесите на эти участки контактный гель. 3. Поместите крысу в экспериментальную камеру, наложите электроды для измерения частоты сердечных сокращений и зафиксируйте на грудной клетке животных пояс с датчиками для регистрации частоты дыхательных. 4. Снимите фоновые показатели частоты сердечных сокращений (ЧСС) и частоты дыхательных движений (ЧДД) у подопытного животного. 5. Поочередно с интервалом в 3 мин. воздействуйте на крысу разными видами раздражителей, снимая эмоциональные пробы (ЧСС и ЧДД) после действия каждого агента: - звукового, - вертикального перемещения, - тактильного, - светового (повышенная освещенность и отсутствие света), - одоральнго (приятный и неприятный). 6. Для выявления субъективных эмоциональных ощущений животного при воздействии данных раздражителей, проведите аналогичную работу на нескольких крысах. 7. Результаты тестирования занесите в таблицу 3.
Таблица 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|