Реакция крыс на потенциально опасный стимул
Изучаемые
показатели
| № животного
| Среднее значение
|
|
|
|
|
| Исследовательская активность
| ГДА
|
|
|
|
|
|
| ВДА
|
|
|
|
|
|
| Эмоциональность
| Замирание
| n
|
|
|
|
|
|
| t, сек
|
|
|
|
|
|
| Дефекация
|
|
|
|
|
|
| Груминг
| n
|
|
|
|
|
|
| t, сек
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | Рекомендации по оформлению работы. Проанализируйте полученные результаты и сделайте заключение об эмоциональности крыс при действии потенциально опасного стимула (яркое освещение). Обратите внимание на наличие обратной связи между локомоторной исследовательской активностью и показателями эмоционального состояния крыс.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________ ____________________
Дата выполнения Подпись преподавателя
Лабораторно-практическая работа № 7
Исследовательское поведение животных
Вопросы для подготовки к занятию:
1. Классификация врожденных форм поведения.
2. Кинезы и таксисы – простейшие формы врожденного поведения.
3. Безусловные рефлексы – основа врожденного поведения высокоорганизо
ванных животных. Элементы рефлекторной дуги. Классификация безуслов
ных рефлексов.
4. Биологическое значение инстинктов. Структура сложного инстинктивного
поведения.
5. Виды инстинктов. Врожденные пусковые механизмы.
6. Иерархическая организация инстинктивного поведения.
Оценка за контрольную работу:______ Подпись преподавателя:___________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|