ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сначала подвигните себя против вашего главного недостатка.9. Оставьте всякую надежду на результат. (Атиша)
Путь постижения Осознанности – это путь чод-па. Чод - это учение об изначальной пустотной основе жизни. Оно помогает осознать Природу Пустотности, «войти» в это недвойственное состояние. Переживние этого помогает преодолеть все страхи, невзгоды, эмоции, проблемы, возрастные и физиологические проблемы и прочие потребности, достижения. Отбрасывание страхов и надежд позволяет узнать, понять, принять Изначальную Природу и осознать то, что Она ничем не отлична от собственной природы. Осознание этого не дает уже ученику потерять Ее. Понимание и Осознанность Природы Учений позволяет получить Прибежище в Дхарме, Знание Основ и умение Трудиться в Естественной Природе позволяет обрести Милость Жизни – Основу Реализации Физического Проявления Будда Сознания Себя, Близких и Ближних, обнажая Основу Света Милости Реализованной Гуру Парампары – Святой Сангхи. Осознанность есть прямое сущностное введение в Природу Ума -в Его Изначальное состояние - Основу. Это Знание – Учение о Природе Ума дается ученику непосредственно Учителем. Знакомство и введение начинается с предварительных практик (нондро) – основу основ Учения Жизни. Эта Основа - "львиное молоко", драгоценная амрита пробуждающая самосознание себя и Жизни. Учение Тапихрицы помогает осознать необусловленное изначальное состояние Естественного Ума. Как только мы успокоили свой ум и затем начали выполнять медитацию наблюдения ума, мастер подтверждает наше переживание естественного ума, полученное посредством этой практики. Достижение самосознания – это первый этап освобождения, поэтому выполнение нондро является важным фактором. Приступая к изучению учения, мы, должны: -иметь мастера, реализовавшего Понимание Учения, -питать к нему и учению глубокое уважение, -развивать в себе способность выполнять практику Когда мы начинаем практику, мы активно вовлекаем в нее свой ум - опыт, и концентрируем внимание – созерцание на движении ума, вызванные нашими мыслями, чувственными восприятиями. На этой стадии необходимо «напоминать Себе о Себе», то есть удерживать основу «своего Сознания», помня, о ее изначальной природе, созерцая мыслепоток, упорядочивая (успокаивая) его своим присутствием. Этот процесс называется сосредоточение. В практике Апанасати эта стадия называется - успокоения ума, которая проходит в четыре этапа: успокоение ума, чувств, эмоций, что упорядочивает, успокаимвает «состояние Ясности» кармапотока - дыхание «Я - сознания» и «вхождение», узнавание Природы Ума. Это еще называется обрести покой в движении. Эта стадия, стадия обуздания ума проходит в три стадии концентрации Узнавание сущностной природы ума происходит «поэтапно» и начинается с предварительных практик нондро. Этапы обучения взаимосвязаны и по мере освоения знаний практика углубляется и предыдущая стадия обучения «переходит» в последующую. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|