ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Удельные расходы, вызванные потерями груза при подготовке к доставкеВ процессе выполнения операций по подготовке груза к доставке могут иметь место его потери вследствие механических повреждений, отбраковки и др. Эти затраты определяют на этапах доставки ГО и ПКП:
тг/т (3.1.1)
где Цг – цена груза, тг/т; - величина отходов груза в результате проведения j-й технологической операции при подготовке к доставке на рассматриваемом этапе, % от массы груза (0÷5).
4.2. Удельные расходы, вызванные потерями груза при выполнении погрузочно-разгрузочных и складских работ При выполнении погрузочно-разгрузочных и складских работ на отдельных этапах доставки груза (ГО, ПКП, ПОМТ, ППМП, ПНМТ, ПРГ, ГП) могут иметь место механические потери груза при передаче его со склада в транспортное средство и обратно, удельные расходы на которые определяют:
тг/т (3.2.1)
где - величина механических потерь груза в % от его массы в результате выполнения j-й грузовой операции на рассматриваемом этапе доставки груза (0÷5).
4.3. Удельные расходы, вызванные потерями груза при хранении на сладах При хранении груза на складах могут иметь место потери груза за счет его естественной убыли и снижения качества. Затраты, вызванные этими потерями определяют:
Пхр = Цг (wухр + wбхр * 0.5 wнхр)10-2, тг/т (3.3.1)
где wухр – естественная убыль груза при хранении на складе рассматриваемого этапа доставки, % от массы груза[12, разд. 10]; wбхр – количество бракованного груза за время его хранения, определяемое по результатам экспертизы качества перед выдачей со склада, % от массы груза (0÷5); 0.5 – коэффициент уценки нестандартной продукции; wнхр– количество нестандартного груза, % от массы груза (0÷5).
4.4. Удельные расходы, вызванные потерями груза при перевозке по железной дороге
Потери груза при ж.д. перевозке учитываются только по магистральному транспорту. Они возникают вследствие естественной убыли груза и понижения его качества. Удельные затраты на эти потери определяют:
Пж тр = Цгр (wжу + wжб * 0.5 wжн)10-2, тг/т (3.4.1)
где wжу - естественная убыль груза за время перевозки, определяемая по [11, разд. 10], % от массы груза; wжб – количество бракованной продукции, выявленной при экспертизе его качества после выгрузке из вагона, % от массы груза 0÷5; wжн – то же, количество нестандартной продукции, % от массы груза 0÷5.
4.5. Удельные расходы, вызванные потерями груза при перевозке автотранспортом Потери груза при автомобильной перевозке возникают вследствие его естественной убыли и понижения качества. Удельные затраты на эти потери определяют:
ПА(ВА) тр = Цгр (wА(ВА)у + wА(ВА)б * 0.5 wА(ВА)н)10-2, тг/т (3.5.1)
где wА(ВА)у – естественная убыль груза за время перевозки, определяемая по нормативным документам автотранспортных предприятий или статистическим данным, 0÷5% от массы груза; wА(ВА)б – количество бракованной продукции, выявленное при экспертизе ее качества после выгрузки из автомобиля, 0÷5% от массы груза; wА(ВА)н – то же, нестандартной продукции, 0÷5 % от массы груза. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|