Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Удельные расходы, вызванные потерями груза при подготовке к доставке




В процессе выполнения операций по подготовке груза к доставке могут иметь место его потери вследствие механических повреждений, отбраковки и др. Эти затраты определяют на этапах доставки ГО и ПКП:

 

тг/т (3.1.1)

 

где Цг – цена груза, тг/т;

- величина отходов груза в результате проведения j-й технологической операции при подготовке к доставке на рассматриваемом этапе, % от массы груза (0÷5).

 

4.2. Удельные расходы, вызванные потерями груза при выполнении погрузочно-разгрузочных и складских работ

При выполнении погрузочно-разгрузочных и складских работ на отдельных этапах доставки груза (ГО, ПКП, ПОМТ, ППМП, ПНМТ, ПРГ, ГП) могут иметь место механические потери груза при передаче его со склада в транспортное средство и обратно, удельные расходы на которые определяют:

 

тг/т (3.2.1)

 

где - величина механических потерь груза в % от его массы в результате выполнения j-й грузовой операции на рассматриваемом этапе доставки груза (0÷5).

 

 

4.3. Удельные расходы, вызванные потерями груза при хранении на сладах

При хранении груза на складах могут иметь место потери груза за счет его естественной убыли и снижения качества. Затраты, вызванные этими потерями определяют:

 

Пхр = Цг (wухр + wбхр * 0.5 wнхр)10-2, тг/т (3.3.1)

 

где wухр – естественная убыль груза при хранении на складе рассматриваемого этапа доставки, % от массы груза[12, разд. 10];

wбхр – количество бракованного груза за время его хранения, определяемое по результатам экспертизы качества перед выдачей со склада, % от массы груза (0÷5);

0.5 – коэффициент уценки нестандартной продукции;

wнхр– количество нестандартного груза, % от массы груза (0÷5).

 

 

4.4. Удельные расходы, вызванные потерями груза при перевозке по железной дороге

 

Потери груза при ж.д. перевозке учитываются только по магистральному транспорту. Они возникают вследствие естественной убыли груза и понижения его качества. Удельные затраты на эти потери определяют:

 

Пж тр = Цгр (wжу + wжб * 0.5 wжн)10-2, тг/т (3.4.1)

 

где wжу - естественная убыль груза за время перевозки, определяемая по [11, разд. 10], % от массы груза;

wжб – количество бракованной продукции, выявленной при экспертизе его качества после выгрузке из вагона, % от массы груза 0÷5;

wжн­ – то же, количество нестандартной продукции, % от массы груза 0÷5.

 

 

4.5. Удельные расходы, вызванные потерями груза при перевозке автотранспортом

Потери груза при автомобильной перевозке возникают вследствие его естественной убыли и понижения качества. Удельные затраты на эти потери определяют:

 

ПА(ВА) тр = Цгр (wА(ВА)у + wА(ВА)б * 0.5 wА(ВА)н­)10-2, тг/т (3.5.1)

 

где wА(ВА)у – естественная убыль груза за время перевозки, определяемая по нормативным документам автотранспортных предприятий или статистическим данным, 0÷5% от массы груза;

wА(ВА)б – количество бракованной продукции, выявленное при экспертизе ее качества после выгрузки из автомобиля, 0÷5% от массы груза;

wА(ВА)н – то же, нестандартной продукции, 0÷5 % от массы груза.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных