ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работыПогрузочно-разгрузочные и складские работы включают комплекс технологических операций по загрузке и разгрузке транспортных средств и складированию груза. Себестоимость этих операций определяют на соответствующих этапах доставки (ГО, ПКП, ПОМТ, ППМП, ПНМТ, ПРГ, ГП), предусмотренных транспортно-технологической схемой, выполняемых силами и средствами грузовладельцев. Помимо расходов на основное перегрузочное оборудование и рабочую силу, здесь учитывают затраты на вспомогательное оборудование, связанное с выполнением грузовых операций. К таковому относят средства малой механизации (носилки, тележки, тали, такелажное оборудование), весовое хозяйство, бункеры, траншеи, повышенные пути и другое оборудование, кроме складского. Себестоимость погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых силами и средствами грузовладельцев, на соответствующем этапе доставки определяют:
+ тг/т (3.5.1)
где - часовая тарифная ставка одного рабочего (см. прил. 2), занятого на j-й перегрузочной (грузовой) операции, имеющей место на рассматриваемом этапе доставки груза, тг/т; - количество рабочих в составе комплексной бригады на j-й грузовой операции, чел.(см.ЕНВ); - часовая тарифная ставка механизатора или оператора (см. прил. 2), занятого на j-й механизированной грузовой операции, имеющей место на рассматриваемом этапе доставки груза, тг/ч; - количество механизаторов в составе комплексной бригады на j-й грузовой операции; - коэффициент начислений на заработную плату персонала, занятого на j-й грузовой операции (см. п. 5.6); - себестоимость эксплуатации одной погрузочно-разгрузочной машины или механизма (см. прил. 3), занятой на j-й грузовой операции, тг/ч; - количество машин (механизмов), занятых на j-й грузовой операции, ед.(1÷2); - производительность j-й грузовой операции, т/ч (см. ЕНВ); - расходная ставка эксплуатационных затрат на содержание k-го типа вспомогательного оборудования, используемого на j-й грузовой операции (см. прил. 3), тг/ч; - количество единиц k-го вспомогательного оборудования, применяемого на j-й грузовой операции, ед.(1÷2); - коэффициент переработки порожней тары на j-й грузовой операции (0…1); - то же, порожних средств пакетирования (0…1); - то же, порожних контейнеров (0…1); Удельные капитальные вложения в средства механизации и вспомогательное оборудование определяют на тех же этапах доставки, что и себестоимость:
тг/т (3.5.2)
где - цена одной погрузочно-разгрузочной машины, занятой на j-й грузовой операции, имеющей место на рассматриваемом этапе доставки груза (см. прил. 5), тг.; - цена сооружения, связанного с работой машин на j-й грузовой операции (см. прил. 5), тг.; - стоимость единицы k-го типа вспомогательного оборудования, используемого на j-й грузовой операции (см. прил. 5), тг.; - фактическое число часов, затрачиваемое на выполнение j-й грузовой операции (см. прил. 6), ч/год. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|