Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работы




Погрузочно-разгрузочные и складские работы включают комплекс технологических операций по загрузке и разгрузке транспортных средств и складированию груза. Себестоимость этих операций определяют на соответствующих этапах доставки (ГО, ПКП, ПОМТ, ППМП, ПНМТ, ПРГ, ГП), предусмотренных транспортно-технологической схемой, выполняемых силами и средствами грузовладельцев. Помимо расходов на основное перегрузочное оборудование и рабочую силу, здесь учитывают затраты на вспомогательное оборудование, связанное с выполнением грузовых операций. К таковому относят средства малой механизации (носилки, тележки, тали, такелажное оборудование), весовое хозяйство, бункеры, траншеи, повышенные пути и другое оборудование, кроме складского.

Себестоимость погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых силами и средствами грузовладельцев, на соответствующем этапе доставки определяют:

 

+ тг/т (3.5.1)

 

где - часовая тарифная ставка одного рабочего (см. прил. 2), занятого на j-й перегрузочной (грузовой) операции, имеющей место на рассматриваемом этапе доставки груза, тг/т;

- количество рабочих в составе комплексной бригады на j-й грузовой операции, чел.(см.ЕНВ);

- часовая тарифная ставка механизатора или оператора (см. прил. 2), занятого на j-й механизированной грузовой операции, имеющей место на рассматриваемом этапе доставки груза, тг/ч;

- количество механизаторов в составе комплексной бригады на j-й грузовой операции;

- коэффициент начислений на заработную плату персонала, занятого на j-й грузовой операции (см. п. 5.6);

- себестоимость эксплуатации одной погрузочно-разгрузочной машины или механизма (см. прил. 3), занятой на j-й грузовой операции, тг/ч;

- количество машин (механизмов), занятых на j-й грузовой операции, ед.(1÷2);

- производительность j-й грузовой операции, т/ч (см. ЕНВ);

- расходная ставка эксплуатационных затрат на содержание k-го типа вспомогательного оборудования, используемого на j-й грузовой операции (см. прил. 3), тг/ч;

- количество единиц k-го вспомогательного оборудования, применяемого на j-й грузовой операции, ед.(1÷2);

- коэффициент переработки порожней тары на j-й грузовой операции (0…1);

- то же, порожних средств пакетирования (0…1);

- то же, порожних контейнеров (0…1);

Удельные капитальные вложения в средства механизации и вспомогательное оборудование определяют на тех же этапах доставки, что и себестоимость:

 

тг/т (3.5.2)

 

где - цена одной погрузочно-разгрузочной машины, занятой на j-й грузовой операции, имеющей место на рассматриваемом этапе доставки груза (см. прил. 5), тг.;

- цена сооружения, связанного с работой машин на j-й грузовой операции (см. прил. 5), тг.;

- стоимость единицы k-го типа вспомогательного оборудования, используемого на j-й грузовой операции (см. прил. 5), тг.;

- фактическое число часов, затрачиваемое на выполнение j-й грузовой операции (см. прил. 6), ч/год.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных