Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приемы, методы и технологии связи с общественностью.




Связь с общественностью – метод соц. работы, возникший в США и получивший широкое распространение в посл. десятилетия. Использование этого метода позволило расширить масштабы соц. работы среди населения, ибо под общественностью здесь понимаются улица, район города, церковная община, социум в целом. Приверженцы этого метода акцентируют внимание на том, что по сути любая соц. проблема – не только и не столько личная, сколько общественная, а посему для ее эффективного решения или предупреждения необходима работа социума в целом.

Связь с общественностью – одна из базовых технологий соц. работы, позволяющая использовать многие другие методы и приемы: анкетирование, наблюдение и др. При анализе данной технологии основной акцент был сделан на использование средств массовой информации (СМИ).

Три концептуальне позиции о сути и роли метода связи с общественностью в практике соц. работы: работа с общ-стью должна:- быть средством координации традиционных методов и кооперации организаторов соц. работы;

- рассматриваться как соц.-полит-е средство удовлетворения интересов и потребностей населения;

- стимул-ть изменение имеющихся потребностей, ожиданий и интересов граждан.

Приемы:- проведение социологического исследования обстановки в организации и выяснение на этой основе необходимости сохранения или изменения осуществляемой до сих пор политики;- «корпоративный имидж»: коммуникационным путем с помощью каких-то опознават-х знаков, элементов добиваются того, чтобы данная организация отличалась от других. Социальная служба избирает свой образ в зависимости от намечаемой стратегии.- паблисити – неличностное стимул-е желательного поведения посредством публикаций, кот-е не оплачиваются определенным спонсором: реклама, выявление интересующих тем, работа с благотворительными учреждениями, спонсорами, работа с телевидением.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных