Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сбытовая политика предприятия




Сбытовая политика подразумевает выбор оптимального варианта распределения товара и стратегии охвата торговых точек. Сбытовая политика предприятия должна соответствовать его общей стратегии и учитывать специфику товара, характеристики целевой аудитории, возможности и особенности предприятия.

Распределение — процесс перемещения товара в пространстве и времени от производителя к потребителю.

Канал распределения — это совокупность физических и юридических лиц, способствующих процессу перемещения товара от производителя. Процесс перемещения товара сопровождается передачей прав собственности.

Разрабатывая сбытовую политику, предприятие должно принять решения по следующим вопросам.

Выбор каналов распределения. Существует несколько видов каналов распределения. Каждый имеет свои достоинства и недостатки.

Прямые каналы — это формы перемещения товара от производителя к потребителю, осуществляемые без участия посреднических организаций.

Косвенные каналы — формы перемещения товара от производителя к потребителю через независимую или координируемую сбытовую сеть.

Смешанные каналы объединяют черты и прямых и косвенных каналов распределения.

Принятие решения относительно длины канала распределения. Длину канала составляет число уровней,из которых он состоит. Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собствен­ности на него к конечному потребителю.

Чем меньше уровней в канале распределения, тем больше возможности у производителя контролировать процесс перемещения товара. И наоборот, чем протяженнее канал распределения, тем сложнее отслеживать и контролировать этот процесс.

Принятие решения относительно необходимой степени координации каналов распределения. Для традиционных систем распределения характерно то, что каждый участник этой системы действует независимо от других, стремясь при этом получить как можно больше прибыли. В вертикальных маркетинговых системах деятельность участников системы распределения контролируется и координируется одним или несколькими участниками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных