ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика управления федеральной почтовой связи (УФПС)
Управление федеральной почтовой связи (УФПС)– филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» создано 1 февраля 2004 года. В состав филиала входит 18 почтамтов и автобаза. Услуги почтовой связи предоставляют 760 отделений, из них 518 – в сельской местности. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты области. На сегодняшний день в филиале трудятся 8 500 человек,из которых 85 сотрудников имеют звание «Мастер связи». УФПС Улан-Удэ – филиал ФГУП «Почта России» предоставляет населению более 80 видов почтовых, финансовых и инфокоммуникационных услуг. Десятилетиями почта, телеграф, телефон жили в сознании людей как единое целое. В начале 90-х гг. правительство Российской Федерации приняло решение о выделении почтовой связи в самостоятельную отрасль. В 1993 году было образовано Государственное Учреждение УФПС Самарской области. 1 февраля 2004 года УФПС Улан-Удэ вошло в состав предприятия ФГУП «Почта России». В состав филиала входят 19 обособленных структурных подразделений: 18 почтамтов и автобаза. Услуги почтовой связи предоставляют 760 отделений, из них 518 находятся в сельской местности. 3 отделения почтовой связи – 1-го класса (2 – в Самаре и 1 – в Тольятти), 17 отделений относятся ко 2 классу, 131 почтовых отделения – 3 класса, 371 отделения – 4 класса и 237 – 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты области, автопарк филиала насчитывает 300 машин. Организационная структура по видам деятельности с сохранением централизованного управления признана оптимальной для государственных операторов почтовой связи в большинстве стран Европы. В рамках государственного оператора почтовой связи создаются подразделения, каждое из которых отвечает за предоставление одной услуги почтовой связи или группы услуг, например, экспресс-почта, финансовые услуги и т.д. Каждое подразделение, в свою очередь, может иметь внутреннюю структуру, сформированную по функциональному или географическому принципу. Такой тип организации позволяет управлять качеством и экономической эффективностью каждого вида деятельности. Однако прямое применение этой организационной структуры в России ограничено значительными различиями между рынками услуг почтовой связи в России и в странах Европы, а также изначальным состоянием государственных операторов почтовой связи. Для России характерны крайне малые объемы почтовых отправлений, что ограничивает целесообразность немедленного введения организационной структуры по видам деятельности. Неоднородность территорий Российской Федерации с точки зрения структуры спроса на услуги почтовой связи и уровня конкуренции обусловливает необходимость разного подхода к управлению федеральной почтовой связью в различных регионах. Низкий уровень технологического развития организаций федеральной почтовой связи определяет потребность в масштабных инвестиционных программах, проведение которых более эффективно с организационной точки зрения в рамках одного юридического лица. Таким образом, особенности российского почтового сектора требуют создания смешанной организационной структуры для федеральной почтовой связи, которая должна соединить в себе элементы географической организационной структуры и структуры по видам деятельности. Узел почтовой связи организует почтовую связь в области, развивает деятельность подчиненных объектов почтовой связи, руководит и контролирует их работу. Осуществляет прием, оформление, доставку, обработку почтовых отправлений и перевозку почты по закрепленным за ним почтовым маршрутам. Основными задачами узла почтовой связи являются: контроль за качеством предоставляемых услуг; расширение услуг почтовой связи; внедрение новых информационных технологий; обеспечение прибыльности и рентабельности районного узла почтовой связи; укрепление финансово-хозяйственной дисциплины и другие задачи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|