Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Воспитатель Стимаева Елена Николаевна
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И АКТИВИЗАЦИИ ИГРЫ ДЕТЕЙ.
Средняя группа.
ТЕМА: РАБОТА В АПТЕКЕ.
Ознакомление с окружающим
| Обучающие игры
| Предметно-игровая среда
| Активизирующее общение взрослого с детьми
|
|
|
|
| Беседа
Цель. Вспомнить с детьми, что покупают в аптеке и для кого. Спросить детей, покупает ли им мама лекарство?
Уточнить знания ребят:
«Я зашла в аптеку, хотела купить лекарство, а мне его не продали. Почему?» (Ответы детей: «Не было рецепта»)
| | Изготовление игрушечных таблеток, порошков, микстур
| Обращение педагога к ребенку: «Доктор, выпишите мне рецепт на лекарство от кашля, так как его без рецепта в аптеке не продают»
| Экскурсия в аптеку
Цель. Посмотреть, как оформлены витрины
Уточнить представление о том, что аптекарь действует как продавец в магазине, только продает не продукты, а лекарства.
Дать двум детям задание купить с родителями по рецепту таблетки
| Инсценировка «Петрушка заболел»
| Аппликация «Ромашки – белые рубашки» (познакомить детей с лекарственными растениями)
| Вопросы к ребенку-аптекарю: «Скажите, пожалуйста, у вас есть таблетки от болей в животе? А горчичники есть»
|
Протокол наблюдения сюжетно-ролевой игры в средней группе.
Наблюдение проводилось в МБДОУ №20
Группа средняя
Воспитатель Стимаева Елена Николаевна
Цель: Доказать, что организация комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе способствует развитию игры, творческих способностей и значительно повышает уровень игровых умений детей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|