ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
August 99 | November 7Потерянные https://ficbook.net/readfic/2609087 Направленность: Слэш Описание: Посвящение: Примечания автора: August 99 | November 7
Сегодня ветер чуть сильнее вчерашнего и дует с севера, колючими льдинками впиваясь в кожу и заставляя ее покрываться мурашками. На противоположной стороне дороги скрипит, поворачиваясь то влево, то вправо дорожный указатель, буквы на нем истерлись и потускнели, поэтому видно только в никуда ведущее «2 км». Сегодня он празднует девяносто девятое августа вместе с грязной бутылкой воды и сырными крекерами под мерный шелест ссохшихся листьев. В семи шагах от пытается справиться с накалом мигающий фонарь, он жужжит ровно до последнего пресного крекера и тухнет после глотка воды, погружая улицу в привычную для Минсока темноту. Где-то за два километра вперед играет тихая ненавязчивая музыка, обрывками доносящаяся до его ушей. Зябкие порывы ветра забираются под слишком тонкую толстовку, а выхваченные из цельной песни потерявшиеся ноты обвиваются вокруг шеи, не позволяя вдохнуть глубоко. Дыхание сбивается, вырываясь из груди обрывками с каждым нажатием на клавиши пианино. Минсок прижимает холодные ладони к губам, царапая костяшки о зубы и пытается повторить легкими взмахами рук мелодию, но у него онемели пальцы. Сегодня в темноте как никогда одиноко и повышается потребность в тепле, если не хочешь замерзнуть на улице. Увы, даже август бывает холодным. Минсок неловко встает на затекшие ноги. Ступни сводит судорогой, но он все равно идет к мягким теплым звукам музыки, с каждым нетвердым шагом сокращая расстояние в два километра. Шаг, два, три, остается только надеяться, что это не иллюзия. Впереди маячат два слабых огонька – фонари. Но музыка не становится громче или тише, мелодия будто зависла в воздухе легкой цветочной пыльцой, окутав Минсока шерстяным покрывалом. Четыре, пять, шесть, лишь бы не упасть. Музыка не становится ни громче, ни тише, но зато с каждым шагом теплей. Два фонаря тускло освещают висящую на петлях железную калитку, она противно скрипит, разрезая мелодию на части. Минсок щурится, силясь разглядеть что-либо среди колючих зарослей, но только спотыкается о крыльцо и слышит, как тепло обрывается на половинной ноте, кажется, ля. Стуча зубами, он прислушивается к осторожным шагам за ветхой дверью, с которой облезла бежевая краска. Два фонаря тускло освещают лицо парня, открывшего дверь. - Заходи, - тот выдыхает еле слышно с порывом северного ветра и пропускает внутрь, запирая холод снаружи. Он не улыбается, но уголки губ все равно тянутся вверх, будто их обладатель вот-вот растянется в добродушной улыбке. Минсок задерживает взгляд на уголках и почему-то не бежит прочь от неизвестного. – Как тебя зовут? – в грудную клетку впивается множество иголок, перехватывая дыхание, но от чего-то он знает, что его здесь ждали. - Ким... – трудно говорить из-за еще не успевшего растаять в горле льда. – Ким Минсок... - Чондэ, - парень протягивает руку и не пожимает чужую, как полагается, а берет в свою – горячую и липкую от сладкого – и ведет вглубь дома, усаживая на свободный матрас. Минсок успевает выхватить взглядом только некоторые слабо освещенные уголки комнаты: старое пианино, чьи струны изредка напряженно вздрагивают, вспоминая недавнюю мелодию; единственный источник света в комнате – керосиновый фонарь; длинный дубовый шкаф, на полках которого размещены всевозможные вещицы, готовые рассказать свою историю; ряд матрасов, все застелены и обставлены по-своему, позволяя хотя бы на шажок приблизиться к раскрытию характера их обладателей. В изголовье того, где сидит Минсок, лежит стопка помятых исписанных листов с кучей мелких пометок и смайликов, а из-под подушки выглядывает пакетик с мармеладными конфетами, при виде которых желудок болезненно сжимается. - Ты новенький? – он не сразу замечает, как на край матраса подсаживается другой мальчик. Последний сгибает ноги в коленях, положив на них голову и с любопытством смотрит на Минсока. Его поза не скрывает высокого роста, но щеки до сих пор по-детски пухлые, а радужная челка невинно падает на глаза, заставляя мальчика смешно щуриться, пытаясь разглядеть сквозь непослушные волосы новоприбывшего. - Я... вроде как, - Минсоку все еще трудно говорить и мозг отказывается переваривать происходящее. - Я О Сехун, самый младший тут. Ты не бойся, никто тебя не тронет, мы все тут оказались по одной причине: потому что потерялись, - он замолкает на секунду, грустно поджимая губы. – Здесь только помогут и согреют... Ты привыкнешь. Минсоку остается лишь только благодарно кивнуть мальчишке и выдавить уставшую улыбку. Приходится принять саднящую под кожей действительность: все они оказались здесь, потому что потерялись, потому что не помнят прошлого и не знают, как выжить на улице в морозные ночи. Ведь август холодеет с каждым днем. - Эй, Сехун, брысь отсюда, ему нужен отдых и покой, - из бессмысленных раздумий Минсока выдергивает вновь подошедший Чондэ, принесший новый матрас и постельное белье. Он складывает приятно пахнущие свежим порошком вещи на пол, бережно распрямляя простынь и взбивая подушку. – Устраивайся и ложись спать. Теперь это твой дом, - Минсок замечает, как уголки его губ как-то нервно вздрагивают, будто за вымученной улыбкой Чондэ пытается скрыть застрявший в горле лед. - Чондэ, - он сипло выдавливает непривычное для него имя, судорожно сжимая еще холодные пальцы на рукаве свитера парня. – Это твоя кровать рядом? – с удивившей даже самого себя надеждой в голосе и еле сдерживаемой улыбкой на губах, когда получает короткий кивок и смущенное: «можешь взять мармеладку, если хочешь».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|