Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Участники и порядок проведения Конкурса




 

3.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, профессиональных училищ, колледжей, техникумов и высших учебных заведений.

 

3.2. В рамках Конкурса выделены следующие возрастные группы участников:

  • младшая: 4–6 класс средней школы (10–12 лет);
  • средняя: 7–9 класс средней школы (13–15 лет);
  • старшая: 10–11 класс средней школы, 1–5 курс бакалавриата, 1–2 год магистратуры и др. (от 16 лет и старше).

 

3.3. Форма участия в Конкурсе – индивидуальная.

 

3.4. Конкурс рассчитан на год и предполагает ежеквартальное повторение стандартного цикла:

1) отбор ФФ-произведений (книг) для рецензирования, определение конкурсной номинации;

2) знакомство с общими и частными рекомендациями по написанию рецензии;

3) создание и предоставление организаторам конкурсных работ;

4) оценивание поступивших работ экспертами, подведение итогов, объявление промежуточных (в конце квартала) или окончательных (в конце года) результатов.

 

Ниже приводятся даты рубежных конкурсных мероприятий по кварталам 2017 г.

 

Рубежные мероприятия I квартал II квартал III квартал IV квартал
Завершение приема конкурсных работ 3 марта 12 мая 15 сентября 1 декабря
Объявление результатов 14 марта 23 мая 26 сентября 12 декабря

 

Работы, поступившие позднее квартального срока, автоматически переносятся на следующий квартал (в IV квартале – на следующий год).

 

Результаты по итогам года объявляются одновременно с результатами по итогам IV квартала.

 

В течение года можно участвовать в Конкурсе неоднократно.

 

3.5. Прежде всего участники с учетом личного читательского опыта и интересов выбирают ФФ-произведение (книгу) или произведения (книги) для создания рецензии в рамках одной из конкурсных номинаций:

  • «С пылу с жару» (рецензия на новинку – книгу, изданную не более года назад);
  • «Тряхнем стариной» (рецензия на классическое или некогда популярное, но забытое произведение);
  • «Два человека на место» (сопоставительная рецензия);
  • «С высоты птичьего полета» (рецензия-обзор);
  • «Томск – фантастический город» (рецензия на ФФ-произведение писателя-томича).

 

3.6. После выбора материала и определения номинации конкурсанты знакомятся с общими и частными рекомендациями по написанию рецензии (см. приложение к настоящему Положению), при необходимости перечитывают рецензируемые литературные тексты.

 

3.7. Готовая работа сопровождается информационной справкой и высылается на адрес координатора Конкурса (контактные данные координатора, требования к оформлению материалов и условия их предоставления организаторам см. п. 4 настоящего Положения).

 

3.8. После окончания приема конкурсных работ они оцениваются экспертами (состав жюри, способ и критерии оценивания см. п. 5 настоящего Положения), затем координатор подводит промежуточные (квартальные) или окончательные (годовые) итоги Конкурса и объявляет его результаты на официальных сайтах организаторов (http://lib.tomsk.ru, http://gimnaziya18.tomsk.ru, в разделе новостей).

 

3.9. Электронные дипломы, сертификаты участия и благодарственные письма рассылаются победителям, участникам Конкурса и педагогам-руководителям в течение недели после объявления квартальных и годовых результатов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных