Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объем учебной и производственной практики (по профилю специальности)




Вид практики Объем часов
учебная  
производственная  
Итого:  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план учебной практики ПМ.02Социальная работа с семьей и детьми

Виды работ на учебную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
Наблюдение, диагностирование и анализ деятельности социального педагога в разных организациях и учреждениях с целью определения содержания, направлений; соблюдения социально-правовой и законодательных основ социальной работы с семьёй и детьми.   ПК 2.1 ОК 1-5, ОК 9-11
Наблюдение и анализ координирования работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей.   ПК 2.1 ОК 1-5, ОК 9-11
Координирование работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей.   ПК.2.2. ОК 1-7, ОК 9-13
Осуществление патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).   ПК 2.3 ОК 1-9
Создание необходимых условий для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.   ПК 2.4 ОК 4,5, ОК 8-13
Проведение профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.   ПК 2.5 ОК 4,5, ОК 8-13

Содержание учебной практики ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на учебную практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
  Наблюдение, диагностирование и анализ деятельности социального педагога в разных организациях и учреждениях с целью определения содержания, направлений; соблюдения социально-правовой и законодательных основ социальной работы с семьёй и детьми.   Задание 1 1.1.Познакомьтесь с базой практики. Побеседуйте с директором и коллективом учреждения. Познакомьтесь с социальным педагогом, работником, специалистом по социальной работе с целью ознакомления со спецификой деятельности учреждения. 1.2 Составьте индивидуальный план прохождения практики, зафиксируйте дневнике по практике основные направления плана работы учреждения, направления работы социальной службы учреждения, должностные обязанности социального работника. Задание 2 2.1 Познакомьтесь с контингентом, с личными делами и банком данных воспитанников; определите проблемное поле работ Задание 3 3.1 Изучите систему работы социальной службы учреждения, направления, технологии социальной работы . Задание 4 4.1 Изучите документацию социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете. Задание 5 5.1 Проведите наблюдение и анализ деятельности социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей (анкетирование, тестирование, рисуночные методики и др. диагностические процедуры). 5.2 Составьте план работы. Задание 6 6.1 Определите виды необходимой помощи семье и ребенку. Подготовьте пакет диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка. 6.2 Составьте план работы - Индивидуальный план прохождения практики - Фиксация в дневнике по практике основных направлений плана работы учреждения, направлений работы социальной службы учреждения, должностных обязанностей социального работника. - составление проблемного поля работ - Подготовка пакета диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка. - Составление плана работы Подготовка пакета диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка.     2б.     4б.   6б.   8б.   Задание выполнено поверхностно, отсутствуют должностные обязанности социального педагога, поверхностно раскрыты основные направления плана работы учреждения, частично отражено знакомство с контингентом воспитанников; частично раскрыта документация социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете, составлен краткий план работы, не выполнен анализ за деятельностью социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей   Задание выполнено, но поверхностно раскрыты основные направления плана работы учреждения, в краткой форме отражено знакомство с контингентом, с личными делами и банком данных воспитанников; не указаны основные направления, технологии социальной работы. Раскрыта документация социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете. частично проведено наблюдение и выполнен частичный анализ за деятельностью социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей. Частично подготовлен пакет диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка   Задание выполнено, но отсутствуют должностные обязанности социального работника. В краткой форме отражено знакомство с контингентом, с личными делами и банком данных воспитанников. Схематично отражена система работы социальной службы учреждения. Раскрыта документация социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете. Составлен план работы, проведено наблюдение и выполнен частичный анализ за деятельностью социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей. Подготовлен пакет диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка.   Задание выполнено полностью. Проведена беседа с директором учреждения, социальным педагогом, что зафиксировано в дневнике практике, указаны основные направления работы социальной службы, приложены должностные обязанности социального работника. Отражено знакомство с контингентом, с личными делами и банком данных воспитанников; определено проблемное поле работ. Отражена система работы социальной службы учреждения, указаны основные направления, технологии социальной работы. Раскрыта документация социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете. составлен план работы, проведено наблюдение и анализ за деятельностью социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей.
     
  Наблюдение и анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Задание 7 7.1.Познакомьтесь с планом социальной работы учреждения. Определите источники планирования. 7.2 Изучите функциональные обязанности социального педагога. 7.3 Проведите наблюдение и анализ деятельности социального педагога с целью знакомства с типологией семей и детей, технологиями социальной работы. Задание 8 8.1 Проведите наблюдение и анализ индивидуальной работы с семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Составьте план профилактического мероприятия. Фиксация в дневнике по практике - основных направлений плана работы учреждения, направлений работы социальной службы учреждения, - должностных обязанностей социального педагога. - Описание деятельности соцпедагога с семьями -План профилактического мероприятия.   1б.     2б.   3б.   4б. Задание выполнено поверхностно, отсутствует план работы учреждения, поверхностно раскрыты источники планирования. Проведено схематичное наблюдение за осуществлением индивидуальной работы с семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Не составлен краткий план профилактического мероприятия.   Задание выполнено, но не полностью отражен план работы учреждения, социальным педагогом, что зафиксировано в дневнике практике, проведено частичное наблюдение и анализ деятельности социального педагога с целью знакомства с типологией семей и детей, технологиями социальной работы, не приведены должностные инструкции социального педагога.   Задание выполнено. Отражен план работы учреждения, социальным педагогом, что зафиксировано в дневнике практике, но проведено частичное наблюдение и анализ деятельности социального педагога с целью знакомства с типологией семей и детей, технологиями социальной работы, приведены должностные инструкции социального педагога. Проведено наблюдение за осуществлением индивидуальной работы с семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Не составлен краткий план профилактического мероприятия. Проведено наблюдение за осуществлением семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Составлен краткий план профилактического мероприятия.   Задание выполнено полностью. Отражен план работы учреждения, социальным педагогом, что зафиксировано в дневнике практике, проведено наблюдение и анализ деятельности социального работника с целью знакомства с типологией семей и детей, технологиями социальной работы, приведены должностные инструкции социального педагога. Проведено подробное наблюдение за осуществлением индивидуальной работы с семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Составлен план профилактического мероприятия.
  Осуществление патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). Задание 9   8.1 Проведите наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).   -Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения консультации, беседы социального работника с клиентами.   1б.     2б.     3б.   4б. Задание выполнено частично: Проведено поверхностное наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж)., отсутствуют подробные записи консультаций, бесед социального работника с клиентами.   Задание выполнено частично: Проведено частичное наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж)., отсутствуют подробные записи консультаций, бесед социального работника с клиентами.   Задание выполнено не полностью: Проведено наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж)., записи консультаций, бесед социального работника с клиентами осуществлены в краткой форме   Проведено подробное наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж)., записи консультаций, бесед социального работника с клиентами осуществлены в краткой форме
  Координирование работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Задание 10 10.1 Проведите наблюдение и анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составьте план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей.   -Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения профилактической работы. - План профилактического мероприятия.   1б.     2б.     3б.   4б. Задание выполнено частично Проведено неполное наблюдение, отсутствует анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Не составлен краткий план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей   Задание выполнено частично Проведено неполное наблюдение, отсутствует анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составлен краткий план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей   Задание выполнено не полностью: Проведено неполное наблюдение и анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составлен краткий план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей   Проведено наблюдение и анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составлен план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей
  Проведение профилактики возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Задание 11 11.1 Проведите наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. 11.2Составьте план профилактического мероприятия. - Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения профилактической работы. - План профилактического мероприятия.   1б.     2б.   3б.   4б. Задание выполнено частично Проведено частичное наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Не составлен план профилактического мероприятия.   Задание выполнено частично. Проведено наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Не составлен план профилактического мероприятия.   Задание выполнено не полностью: Проведено наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен краткий план профилактического мероприятия.   Проведено наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен план профилактического мероприятия.
  Создание необходимых условий для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. Задание 12 12.1Проведите наблюдение за созданием необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составьте план   - Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения консультации, беседы социального педагога с клиентами.   1б.     2б.   3б.   4б. Задание выполнено частично Задание выполнено частично. проведено поверхностное наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Не составлен краткий план профилактического мероприятия.   Задание выполнено частично. проведено частичное наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Не составлен краткий план профилактического мероприятия.   Задание выполнено не полностью: Проведено частичное наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен краткий план профилактического мероприятия.   Проведено наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен план профилактического мероприятия.
  Наблюдение, диагностирование и анализ деятельности социального педагога в разных организациях и учреждениях с целью определения содержания, направлений; соблюдения социально-правовой и законодательных основ социальной работы с семьёй и детьми. Задание 13   13.1Подготовьте презентацию отчетной документации Документация по практике. Презентации 1б.     2б. Представлена неполная презентация отчетной документации по практике   Представлена подробная презентация отчетной документации по практике

 

 

3.4. Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики ПМ.02Социальная работа с семьей и детьми

Виды работ на производственную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
Проведение обучающимися форм, методов и приемов работы с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся в ТЖС, с анализом результатов своей деятельности.   ПК 2.1 ОК 1-5, ОК 9-11
Оформление информационных стендов по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС.   ПК 2.5 ОК 4,5, ОК 8-13
Участие обучающихся в разработке программ и планирование работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС.   ПК 2.3 ОК 1-9
Участие обучающихся в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг.   ПК 2.2 К 1-7, ОК 9-13
Участие обучающихся в организации работ по решению проблем семей и детей, попавших в ТЖС, путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил и ресурсов семьи   ПК 2.4 ОК 4,5, ОК 8-13

Содержание производственной практики (по профилю специальности)

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
  Проведение обучающимися форм, методов и приемов работы с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся в ТЖС, с анализом результатов своей деятельности. Задание 1 1.1Самостоятельно проведите диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализируйте результаты своей деятельности. Дайте интерпретацию полученных результатов. 1.2 Выявите социальные проблем клиента. Оформите необходимую документации совместно с социальным педагогом. Задание 2 2.1Примите участие в подготовке и проведении культурно-досугового мероприятия с семьей и детьми по плану учреждения. Составьте и проведите 2 сценария досугового мероприятия. 2.2 Самостоятельно выявите семьи и детей, нуждающихся в социальной помощи, социальной защите; 2.3 Проведите сбор и анализ информации, выявите проблемы семей;   Задание 3   3.1 Самостоятельно проведите диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. 3.2Спланируйте и осуществите процесс социальной работы с целью преобразования ТЖС в семье. 3.3 Разработайте конспекты консультаций, бесед, родительского собрания по проблемам, выявленным в ходе диагностических исследований.   - Фиксация в дневнике результатов проведенной работы. - Пакет диагностических методик (анкеты, тесты, рисуночные методики), направленных на изучение личности клиента. - Интерпретация полученных результатов - Сценарий 2 досуговых мероприятий. - Анализ собранной информации -Конспекты консультаций, бесед, родительского собрания по проблемам, выявленным в ходе диагностических исследований. - Фиксация в дневнике результатов диагностики   2б.     4б.     6б.     8б. Задание выполнено частично. Частично проведена диагностика с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Выявлены не все социальные проблемы клиента. Разработано и проведено 1 культурно-досуговое мероприятие с семьей и детьми. Частично разработаны конспекты консультаций по проблемам, выявленным в ходе диагностических исследований.   Задание выполнено частично. Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Не дана интерпретация полученных результатов. Разработано и проведено 1 культурно-досуговое мероприятие с семьей и детьми Выявлены социальные проблемы клиента. Не оформлена необходимая документация     Задание выполнено не полностью: Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Дана интерпретация полученных результатов. Проведены 2 сценария мероприятий. Выявлены социальные проблемы клиента. Частично оформлена необходимая документация   Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Дана интерпретация полученных результатов. Проведены 2 сценария мероприятий. Выявлены социальные проблемы клиента. Оформлена необходимая документация
  Оформление информационных стендов по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Задание 4 4.1 Оформите информационные стенды на базе практики по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. 4.2 Примите участие в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС. 4.3 Проведите диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Составьте план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки - Материал информационных стендов (Фотография) - План работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи. - Отзыв соц педагога об участии в разработке программ - Фиксация в дневнике результатов диагностики   1б.   2б.   3б.     4б. Задание выполнено частично. Частично оформлен информационный стенд по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС. Не проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Не составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки   Задание выполнено частично. Оформлены информационные стенды по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Не предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС. Проведено частичное диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Не составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки     Задание выполнено не полностью: Оформлены информационные стенды по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Не предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС. Проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки   Задание выполнено полностью. Оформлены информационные стенды по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС. Проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки
    Участие обучающихся в разработке программ и планирование работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Задание 5   5.1.Самостоятельно проведите диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи 5.2.Примите участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Составьте программу работы по профилактике стрессовых, конфликтных ситуаций. 5.3Самостоятельно проведите консультации, беседы, родительское собрание с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся на учете, с анализом результатов своей деятельности. Задание 6 6.1.Примите участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. 6.2.Самостоятельно проведите профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составьте конспекты профилактических, реабилитационных, культурно-досуговых (массовых) мероприятий различной направленности 6.3.Самостоятельно выявите семьи и детей, нуждающихся в социальной помощи, социальной защите - Программа работы по профилактике стрессовых, конфликтных ситуаций. -План работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи. -Программа профилактики ТЖС. -Конспекты профилактических, реабилитационных, культурно-досуговых (массовых) мероприятий различной направленности.     1б.     2б.     3б.     4б. Задание выполнено частично. Самостоятельно проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Не принято участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Не проведена профилактика возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен 1 краткий конспект профилактического реабилитационного мероприятия   Задание выполнено частично. Самостоятельно проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Не принято участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Составлена краткая программа работы по профилактике стрессовых, конфликтных ситуаций. Проведены поверхностная консультация с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся на учете, с анализом результатов своей деятельности.   Задание выполнено не полностью: Самостоятельно проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи Принято участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Составлена краткая программа работы по профилактике стрессовых, конфликтных ситуаций. Проведены консультация с различными категориями, типами семьей и детьми, находящимися на учете. Составлены краткие конспекты мероприятий различной направленности.     Задание выполнено полностью. Самостоятельно проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи Принято участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Составлена программа работы по профилактике стрессовых, конфликтных ситуаций. Проведены консультации, беседы, с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся на учете, с анализом результатов своей деятельности. Составлены конспекты профилактических, мероприятий различной направленности  
  Участие обучающихся в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Задание 7   7.1.Примите участие в реализации программ и с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. 7.2.Проведите самостоятельно сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. 7.3.Самостоятельно осуществите профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом» Задание 8   8.1.Окажите социальную помощь отдельным категориям семей, женщинам и детям путем поддержки, консультирования, реабилитации, др.видов адресной помощи и социальных услуг. Составьте анкету-акт результатов посещения семьи социальным работником 8.2.Самостоятельно скоординируйте работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей -Программа профилактики ТЖС. -Конспекты профилактических, реабилитационных, культурно-досуговых (массовых) мероприятий. -Фиксация в дневнике результатов проведенной работы - Анкета-акт результатов посещения семьи социальным работником - Соглашение о встречах специалистов по социальной работе с клиентом - Программа социальной реабилитации различных типов семей   1б.   2б.   3б.   4б. Задание выполнено частично. Принято участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Не проведен частичный сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. Не осуществлена профессиональная деятельность с позиции «рядом с клиентом». Скоординирована работа по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Не предоставлено соглашение о встречах специалистов по социальной работе с клиентом   Задание выполнено частично. Принято участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Проведен частичный сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. Не осуществлена профессиональная деятельность с позиции «рядом с клиентом» Составлена анкета-акт результатов посещения семьи социальным работником. Не скоординирована работа по преобразованию ТЖС в семье и у детей.   Задание выполнено не полностью: Принято участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Проведен частичный сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. Осуществлена профессиональная деятельность с позиции «рядом с клиентом»   Задание выполнено полностью. Принято участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Проведен сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. Осуществлена профессиональная деятельность с позиции «рядом с клиентом». Составлена анкета-акт результатов посещения семьи социальным работником. Скоординирована работа по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Предоставлено соглашение о встречах специалистов по социальной работе с клиентом
  Участие обучающихся в организации работ по решению проблем семей и детей, попавших в ТЖС, путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил и ресурсов семьи услуг. Задание 9   9.1 Примите участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. 9.2Составьте план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи.   - План работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи. - Фиксация в дневнике результатов проведенной работы   1б.     2б.   3б.   4б. Задание выполнено частично. Принято частичное участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Не составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи   Задание выполнено частично. Принято частичное участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Составлен краткий план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи   Задание выполнено частично. Принято участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Составлен краткий план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи   Задание выполнено полностью. Принято участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи.  
    Задание 10   10.1 Подготовьте презентацию отчетной документации Документация по практике. Презентации 1б.     2б. Представлена неполная презентация отчетной документации по практике   Представлена подробная презентация отчетной документации по практике

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных