Ф.И.О. студента_______________________________________________
| Промежуточная аттестация студента производственной практике
| Самооценка
| Оценка руководителя
| Оценка эксперта
(специалиста орган социального обеспечения)
| Заключение
|
| Задачи
|
| Профессиональные компетенции
|
|
|
|
|
| Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.
|
|
|
|
|
| Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
|
|
|
|
|
| Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
|
|
|
|
|
| Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
|
|
|
|
|
| Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
|
|
|
|
|
| Общие компетенции
|
|
|
|
|
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
|
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
|
|
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
|
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
|
|
|
|
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
|
|
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
|
|
|
|
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
|
|
|
|
|
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
|
|
|
|
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
|
|
|
|
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
|
|
|