Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Помещения все вместе




A1. Опытный соблазнитель подходит к СЭТу в баре, используя косвенный шаблон. Он не выглядит нуждающимся, или заинтересованным в цели, и подходит так, как будто он скоро уйдет. Затем он демонстрирует свою более высокую ценность(DHV) и достигает точки приема обществом.

 

A2. Он продолжает излучать свою индивидуальность, рассказывая истории, используя юмор, различные модели поведения (паттерны), игры, рутины, хиромантию, поэзию и т.д. Это, в сочетании с его безразличием к ней, повышает его социальное значение по отношению к ней в ее глазах, и усиливает ее эмоциональное состояние. Она начинает проявлять к нему интерес (IOIs).

 

A3, C1. Он использует «наживку», чтобы она начала «охотиться за ним» и пыталась выиграть его расположение. Как только она начинает «вкладываться» в беседу, он показывает свой интерес (IOIs) к ней. Затем он уводит ее с собой в тихое место в баре для создания комфорта.

 

С2, С3. Они переходят в закусочную Мэла и договариваются о том, что сходят в суши-бар в следующий раз; он создает комфорт, привязанность и доверие на протяжении 7 часов (в сумме за несколько встреч). В некоторый момент в начале этой фазы они начинают целоваться. И в итоге оказываются в его квартире.

 

S1, S2, S3. Наконец он приводит ее в свою спальню, начинается прелюдия, он преодолевает ее последнее сопротивление и занимается с ней сексом.

 

Итак

• Игра играется в поле. Идите туда.

• Тренировка новичка ММ

Выходите в поле четыре ночи в неделю в течение четырех часов каждую ночь.

Делайте по три подхода в час. Объявите ваши результаты (и читайте о результатах других) на форуме соблазнителей (www.themysterymethod.com/forum).

• Игра походит как игра в гольф или рыбалка. Вы должны наслаждаться ожиданием процесса и любыми результатами, чтобы получить лучшие результаты в долгосрочной перспективе.

• Каждые сексуальные отношения имеет начало, середину и окончание. Начало известно как ухаживание.

• Ухаживание имеет три стадии, известные как Pickup, Mid-game,и End-game.

• Метод Мистери сосредотачивается на привлечении сначала, а не совращении. Этически, практики Метода Мистери – соблазнители (пикап-артисты), а не совратители.

• У каждой женщины есть определенные защитные выключатели влечения. Влечение не осознанный выбор, который делают люди. Скорее это ответ, который они чувствуют автоматически в результате щелканья этими выключателями.

• Выключатель предварительного выбора вызван, когда женщина видит, что вы были уже пред одобрены другими женщинами.

• Модель M3 описывает структуру ухаживания в трех шагах: привлечение, построение комфорта и совращение. Необходимо строить комфорт прежде, чем вы можете совратить женщину, и необходимо строить заинтересованность прежде, чем она потрудится строить комфорт с вами.

• В то время как вы создаете комфорт, важно передать женщине, что вы - сексуальный человек и имеете потенциальный романтичный интерес. Иначе вы можете угодить в ловушку в зоне дружбы.

• Явление, где вы иногда получаете секс, даже когда вы не строили достаточно комфорта, известен как детский мат.

• Женщины имеют определенные стратегии, созданные в течение долгого времени, которые позволяют им избежать постоянных подходов от мужчин. Они известны как защитный щит. Даже притом, что женщина, вероятно хороший человек, она может иногда казаться озлобленной. Но это не та, кем она является на самом деле.

• Три стадии модели M3 подразделяются на три фазы каждый: A1: Открыть; A2: Интерес женщины к мужчине; A3: Интерес Мужчины к женщине; C1: Беседа; C2: Особая связь; C3: Близость; S1: Прелюдия; S2: Сопротивление в последний момент; S3: Секс.

• Есть три типа мест: место встречи, место для создания комфорта и место для секса.

• Есть три типа изменений местоположения или скачков: перемещение, скачок и временный мост.

• Pickup происходит в месте встречи и покрывает фазы A1, A2, A3, и C1. Это обычно включает, по крайней мере, одно перемещение и заканчивается временными мостами или скачком.

• Следующая стадия, названная Mid-game, происходит в одном или нескольких местах создания комфорта и покрывает фазу C2. Различные скачки и временные мосты могут произойти здесь. Когда эта стадия закончена, вы будете с нею в месте совращения, и вы уже были несколько близки с нею (поцелуи и т.д.).

• Заключительная стадия, названная End-game, начинается в C3, но скоро перемещается в S1 (прелюдия). Часто возникает сопротивление в последний момент (S2), что является нормальным, сопровожден сексом (S3). Если вы начнете прелюдию прежде, чем достаточный комфорт был построен, то это вызовет раскаяние покупателя.

• Необходимо иметь секс несколько раз прежде, чем сексуальные отношения будут обеспечены. В течение и даже после этого пункта она продолжит проверять вас на соответствие.

 

А1: Открыть

 

Открытие сета и достижение Social Hook Point’а без выражения заинтересованности.

Как только вы начинаете разговор с СЭТом девушек, непосредственная цель – это достигнуть момента Social Hook Point. Этот момент наступает, когда СЭТ решает, что им доставляет удовольствие общение с вами, и что они хотят продолжать общаться с вами. Когда это случилось, будьте уверены - вы удачно открыли СЭТ и завершили стадию А1. Понять, что это случилось очень легко, потому что с этого момента появляются знаки внимания.

 

Место знакомств

 

Любое место, в котором имеется большая вероятность знакомства с женщиной, называется место знакомств. Хотя возможно познакомиться с красивой женщиной, в сущности, где угодно, даже на улице, намного более вероятно познакомиться с ней в общественных местах.

Места знакомств – это места сбора людей, в которых люди самоорганизуются в маленькие группы, обычно от двух до пяти друзей в каждой.

Примеры:

· Рестораны и кафешки;

· Бары, пабы, ночные клубы;

· Магазины, супермаркеты и фестивали на открытом воздухе;

· Вечеринки и различные сходки.

 

Бессознательное отражение намерений

Люди часто публично собираются, чтобы выпить, потусить, потанцевать, сходить за покупками или покушать. Хотя некоторые знают, что они выходят именно для того, чтобы найти себе пару, многие не подозревают, что их бессознательное навязывает им скрытое отражение намерений. Ведь даже не смотря на то, что женщины знают, что эти места переполнены симпатичными парням, которые к ним пристают, большинство не осознают того факта, что всё же, их эмоциональная схема имеет отражение намерений, принуждающее их активно общаться, так, например, происходит, когда женщина идёт «просто потанцевать». Это прекрасный пример рационализации в действии.

 

Привлекательные женщины находятся в группах

Редко ты увидишь действительно красивую женщину одну в таких местах. Многие из них уже привыкли к постоянному досаждению симпатичных парней, которые докучают им в подобных местах. Они учатся собираться вместе с друзьями, которым доверяют, чтобы те помогали им защищаться от ежедневных надоед.


Место встреч называется богатым на цели, если в этом месте есть множество возможностей подхода к привлекательным женщинам за короткий период; в то время как место с малым количеством таких возможностей называется бедным на цели. Богатая на цели среда не только увеличивает твои шансы на то, чтобы найти и привлечь красивую женщину, они также основательно ускоряют твой процесс обучения, обеспечивая больше шансов для отработки твоих навыков за меньшее время. Есть Мистери Метод, который требует клубов или богатых целью окружающих сред (это работает точно также в гастрономе или буфете), но они определенно облегчают практику. Поэтому наши учебные лагеря (куда мы набираем несколько парней, чтобы преподавать им искусство соблазнения и взаимодействие с красавицами в «поле») располагаются в пабах, клубах, и ресторанах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных