Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование задержек




В то время как вы активно игнорируете и негите цель, она может неожиданно покинуть группу. Чтобы предотвратить такое, вы можете задержать ее с помощью зацепки. Например, наденьте на нее ваш шарф или шляпу. Дайте ей в руки фотографии (для рутины с фотографиями) и просите, чтобы она подержала их минутку. Теперь вы задержали ее. В будущем вы сможете продолжить взаимодействовать с нею, даже если она временно отлучиться. Это также создает доверие. Показывая, что вы доверяете ей вашу зацепку, которую она могла украсть, это также вызывает ее доверие к вам.

Если она начнет беспокоиться, подразните ее, например: «Я хочу тебе кое-что показать, но прежде, чем я сделаю это...» и скачек в другую рутину.

 

Захватывание

Представьте двойной СЭТ в баре. Они болтают, рассматривая комнату и потягивая напитки (глупо открывать СЭТ, пока они ждут бармена, чтобы заказать напитки - это рецепт постоянного потока прерываний в A1 и A2; дождитесь, пока их обслужат, и они заплатят за напитки).

Когда вы открываете этот СЭТ, девочки будут повернуты спиной к бару, они будут видеть всю комнату позади вас. Но вы будете видеть только барную стойку позади них. В таком случае они находятся в более выгодной позиции, чем вы. Пока им комфортно на их местах возле бара, а вам чуть менее комфортно стоять перед ними, давая им большую область обзора, то в этот момент происходит утечка социальной власти от вас к СЭТу.

Другими словами, вам захочется получить их место возле бара.

 

Маневр вращения, предназначенный для кражи ее места

Я говорю девочке: «Сделай вот так». Я протягиваю мою руку на уровне груди, согнутую в запястье. Она подчиняется? Если так, я могу подготовиться вести ее туда, где я хочу, чтобы она стояла.

Это тест уступчивости. Если она отказывается взаимодействовать, значит, я не имею достаточного интереса. Тогда я делаю IOD затем другой DHV, а затем предлагаю другой тест на уступчивость. Поскольку я поднимаю ее порог согласия, используя этот процесс импульса уступчивости, я могу возвратиться к этому держащему руку маневру «замкнутости», который она теперь выполнит, и продолжит оттуда.

Если она подчинится, то она протянет руку, чтобы соответственно моей руке. Я беру ее за руку, и говорю: «Теперь сделай небольшой поворот». Это другой тест уступчивости.

Если она подчиняется, я разворачиваю ее на 360 градусов. В это время, я отодвигаю ее от бара и встаю на ее место. Теперь я прислоняюсь к бару в положении власти вместо нее, и она оказывается передо мной спиной к комнате. Мало того, что это похоже на меня с ее группой, и она играет меня, лишь отвлечение толпы вокруг минимизировано. Теперь фокус внимания находится на мне.

Я говорю: «Да! Это ваша награда. И это оплата... оооххх!» как только я игриво развернул ее, украв ее стул. Она попалась. Если я сделал это искусно, она будет смеяться и ударять кулаком мою руку. Я тогда запускаю другую рутину, чтобы держать ее логическое мышление занятым, продолжая стимулировать ее и ее группу (A2).

Как только вас окружат девушки в СЭТе, отношение к вам в комнате измениться на 180 градусов. Теперь все девочки будут наблюдать за тобой. Вместо того чтобы просто говорить с девочками, кажется, что вы просто захватили их. Эта психология также непосредственно затрагивает девочек СЭТа. Вскоре вы уже будете удобно опираться на барную стойку, а ваша цель стоять между вашими ногами, в то время как вы управляете кино-тестом.

В течение A3, всегда в некоторый момент захватывайте ваш СЭТ, обычно третья-пятая минута в СЭТе. В этом примере, обопритесь на барную стойку, в то время как девочки оказываются перед вами спиной к комнате или сядьте удобно среди них. Если они не окружают вас, значит, вы все же не заперты. Целая комната должна видеть, что вы удобно сосредоточились в пределах группы. Смежные СЭТы будут чувствовать вас, что вы имеете высокую социальную ценность.

 

Игра роли

Веселая игра роли строит привлекательность. Придумайте некоторый абсурдный сценарий в вашей голове и опишите это женщине. Удостоверьтесь, что это забавно и игриво, а не занудно:

 

Соблазнитель: «Знаешь, что я хочу с тобой сделать?… ммм… Мы оденемся евреями и поедем в Одессу. Я одену тебе еврейскую шапочку, и ты будешь продавать на пляже пирожки! А я буду контролировать!»

 

Иногда небольшие кусочки материала как этот предпочтительнее, чем использование более длинных историй. Практикуйте нормальные беседы, но добавляя в них небольшие кусочки, на вроде этих. Мало того, что это полезно как инструмент создания заинтересованности, но и в фазе создания комфорта, вы также можете создать чувство общего секрета:

 

Соблазнитель: «Знаешь, что я хочу сделать с тобой? Я хочу, чтобы мы пошли на пляж вместе..., и ты нарядишься монашкой, а я священником..., и мы будем держаться за руки и целоваться перед каждым прохожим»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных