ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 7. Я держу свет для других.Но вдруг в моей голове что-то щелкнуло. Падаю! Вниз! Без сопротивления! Нет, так нельзя. Открыв глаза и обнаружив себя все в той же пустоте, я выразила свое намерение лететь вверх. Вскинув руки вверх, я рванула куда-то. И тут увидела свои руки. Они светились ярким золотистым свечением. Переведя взгляд ниже, я увидела, что на мне одета ослепительно белая одежда с белым развевающимся плащом, по краю которого шла золотая кайма. В недоумении я опустила руки, осматривая себя. Рядом со мной стояло существо в золотом сиянии. Оно общалось со мной, но слов я не слышала. Я вдруг почувствовала невыносимую боль. Боль и страх за всех людей. Я подняла голову и увидела темноту. И я вдруг поняла, что эта темнота закрывает всех людей от света. «Я хочу увидеть свет!» - закричала я вскинув руки вверх. С кончиков моих пальцев сорвалась искра, уносясь вдаль, и там, вдалеке я увидела разгорающуюся звезду, увеличивающуюся в размере. «Я хочу, чтобы люди увидели свет!» - закричала я еще громче прежнего. Рядом с разгорающейся звездой вспыхнуло еще несколько огней. «Я хочу света для всех!» - надрывалась я. Звезды стали включаться со всех сторон. Я с замиранием сердца наблюдала за этой прекрасной картиной. Свет есть, и он пробивается сквозь мрак! Я оглянулась. Но света еще так мало! Позади меня и внизу еще темно, и эта темнота стала сгущаться, пытаясь поглотить огни. Несколько загоревшихся звезд погасло. Нет! Меня так мало, а темноты так много. Но я не сдамся! «Я хочу света для всех людей!» - закричала я, направив руки в сторону разгорающихся звезд. Они вспыхнули с новой силой, расширяясь и прогоняя тьму. Но темнота не отступала. Было очень трудно удерживать свечение огней, но я была настроена решительно. Рядом был тот, ради которого я сожгла бы себя, как он когда-то сжег себя ради людей. «Я не сдамся! – кричала я. – Я буду поддерживать свет для всех людей!» «Зачем тебе это все? - вдруг услышала я вкрадчивый голос. – Зачем ты губишь себя ради этих глупых людей? Поживи ради себя. Верни свое могущество и мы создадим свой мир, в котором все будет правильно. Мы не допустим тех ошибок, что допустил Творец. Наш мир будет совершенным» Этот голос нашел слабый отклик в моей душе. Я вдруг почувствовала усталость. Что за карма у меня, все приходится за кого-то бороться, за кого-то сражаться, решать чужие проблемы? Эти мысли пронеслись вихрем в моей голове. Я посмотрела вверх. Звезды начали гаснуть. «Нет! - закричала я. – Я буду бороться за этот мир и этих людей! Ошибок здесь не было! И только наш Творец дал людям свободу выбора и способность любить! И за это стоит бороться»И я снова направила всю свою силу к звездам, чтобы они не гасли. Когда я проснулась, я чувствовала усталость и недоумение. Зачем мне нужно было что-то делать для людей? Нужен ли им этот свет? Там, во сне, у меня не было сомнений в этом вопросе, а проснувшись, не могла найти объяснения своим действиям. Днем, вернувшись к работе с энергиями, я почувствовала присутствие Учителей. Славно, можно воспользоваться этим и закинуть пару-тройку вопросов, чтобы потом поразмышлять над их ответами. Я чувствовала, что моя позиция в обучении претерпела изменение, что-то вроде перехода в другой класс, и я задала вопрос, чтобы удостовериться в правдивости своих ощущений, о своем теперешнем назначении. Ответ их поверг меня в легкий шок. «Нет, - помотала я головой, как бы прогоняя наваждение, - не может быть. Ну какой из меня благодетель? Смеетесь надо мной?» «Попробуй опровергнуть», - предложили Учителя на прощание.Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|