ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебный эксперимент, его роль в усвоении понятий учащимисяНаблюдение как метод исследования, без сочетания с другими методами научного исследования, дает возможность изучить лишь внешние признаки явлений и предметов. Более глубокие знания о сущности явлений и свойств предметов могут быть получены с помощью экспериментального и теоретического методов исследования. Под экспериментом понимают научно поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и воссоздавать его каждый раз при повторении этих условий. Экспериментальный метод дает возможность установить причинно-следственные связи между явлениями, связи между величинами, характеризующими свойства тел и явлений, выяснить кинетику и динамику процессов и их энергетическую сущность. вместе с производственной деятельностью людей эксперимент составляет важнейшую сторону практики, являющейся основой познания и критерием истинности результатов познания. С помощью эксперимента наука в состоянии не только объяснить явления материального мира, но и непосредственно овладевать ими. Он позволяет осуществлять проверку правильности научных выводов и открытий новых закономерностей. Учебный эксперимент не тождественен научному, но имеет ряд общих с ним черт. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся правильного понятия об особенностях научного эксперимента.
основе изучения закономерностей процесса усвоения понятий учащимися и совей между ними. о каким-либо признакам понятий, а ткже а понятий у учащихся. мере разви гда даже на их условные изображения. не представляется возможным опиратьое в абстракции, реально в чуственном, фиксация таких особенностей в предмете, которые позволяют быть ему всеобщим. аучных, обобщающих понятий состоит в том, что общие, абстрактные понятия не наглядны.ых различными факторами. рческого характе
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|