Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебный эксперимент, его роль в усвоении понятий учащимися




Наблюдение как метод исследования, без сочетания с другими методами научного исследования, дает возможность изучить лишь внешние признаки явлений и предметов. Более глубокие знания о сущности явлений и свойств предметов могут быть получены с помощью экспериментального и теоретического методов исследования.

Под экспериментом понимают научно поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и воссоздавать его каждый раз при повторении этих условий.

Экспериментальный метод дает возможность установить причинно-следственные связи между явлениями, связи между величинами, характеризующими свойства тел и явлений, выяснить кинетику и динамику процессов и их энергетическую сущность.

вместе с производственной деятельностью людей эксперимент составляет важнейшую сторону практики, являющейся основой познания и критерием истинности результатов познания. С помощью эксперимента наука в состоянии не только объяснить явления материального мира, но и непосредственно овладевать ими. Он позволяет осуществлять проверку правильности научных выводов и открытий новых закономерностей.

Учебный эксперимент не тождественен научному, но имеет ряд общих с ним черт. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся правильного понятия об особенностях научного эксперимента.

 

 

основе изучения закономерностей процесса усвоения понятий учащимися и совей между ними. о каким-либо признакам понятий, а ткже а понятий у учащихся.

мере разви гда даже на их условные изображения.

не представляется возможным опиратьое в абстракции, реально в чуственном, фиксация таких особенностей в предмете, которые позволяют быть ему всеобщим. аучных, обобщающих понятий состоит в том, что общие, абстрактные понятия не наглядны.ых различными факторами. рческого характе

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных