ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Напутствие читателю...................................................................... 6Предисловие............................................................................. Ю Введение........................................................................................ 13 Глава 1. Детские воспоминания.................................... 19 Глава 2. Школа: младшие классы..................................... 32 Глава 3. Новые заботы........................................................... 52 Глава 4. Средняя школа — лучше Не вспоминать!.............................................................................. 71 Глава 5. Школа-интернат................................................. 80 Глава 6. Дверь....................................................................... 91 Глава 7. «Волшебная» машина........................................ 104 Глава 8. Переступить порог............................................... 121 Глава 9. Высшая школа и стеклянная дверь.............. 141 Глава 10. За стеклянной дверью...................................... 149 Глава 11. Работа — успех — выживание................... 164 Глава 12. Аутизм и реальный мир................................ 176 Приложение 1. Диагностический лист ребенка с Приложение 2 (техническое). Пресс-машина............ 212 Дополнение к русскому изданию. «Чудесная» Интегрированная информационная система «Особый ребенок» включает в себя: Русскоязычную телеконференцию usenet.relcom.child.special; • электронную библиотеку, свободно http://brain.botik.ra:8080/scdl/index.htm, ftp://ftp.glasnet.ru/users/scdl/library/; Продолжающееся издание «Особый ребенок. Исследования и опыт помощи»; Книжную серию «Особый ребенок». Система призвана содействовать информированию и общению специалистов, родителей, сотрудников органов государственного управления и других лиц, причастных к оказанию помощи детям с проблемами психического развития и/или социальной адаптации. Дополнительные сведения можно получить по электронной почте: ccp@glasnet.ru, scdl@glasnet.ru. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|