ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Защитный чехол ШРУСа
Снятие 1. Снимите приводной вал. 2. Снимите с шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) защитный чехол и переверните. Перед этим снимите фиксирующие хомуты. 3. С помощью пассатижей достаньте стопорное кольцо крепления ШРУСа из канавки в шлицевой части приводного вала. 4. Снимите соответствующее стопорное кольцо и защитный чехол с приводного вала.
Установка 1. Тщательно счистите с шарнира старую смазку и заполните свободное пространство в шарнире специальной смазкой. 2. Установите внутреннее или внешнее кольцо в шлицы приводного вала и закрепите стопорным кольцом. 3. Установите на приводной вал новый защитный чехол. 4. Закрепите защитный чехол новыми хомутами, затянув их специальными зажимающими пассатижами. 5. Установите приводной вал.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене обоих защитных чехлов нужно снимать со шлицев вала только один, любой, внутренний или внешний ШРУС.
Амортизационная стойка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Снимите защитный колпак (рис. 10.25). 3. Выверните болты крепления суппорта тормоза к поворотному кулаку и мягкой проволокой закрепите суппорт на стойке. 4. Двумя болтами прикрепите к ступице колеса приспособление, удерживающее ступицу от проворачивания.
5. Снимите шплинт и выверните корончатую гайку крепления приводного вала к ступице (рис. 10.26).
6. С помощью съемника КМ-507-В выпрессуйте из стойки цапфу шарового шарнира рулевой тяги (рис. 10.27). 7. С помощью съемника КМ-507-В выпрессуйте из поворотного кулака цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
8. Рукой достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если это не удастся, используйте приспособление для снятия ступиц № 38-A (рис. 10.28). 9. Мягкой проволокой закрепите приводной вал на кузове.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После снятия приводного вала подшипник ступицы колеса не должен подвергаться никакой нагрузке, автомобиль не может быть перемещен, так как это нарушит установочную позицию разъемного подшипника. Если перемещение автомобиля неизбежно, вставьте в ступицу замену приводного вала и затяните корончатой гайкой, при этом подшипник ступицы колеса должен быть затянут.
11. Закрепите стойку передней подвески в приспособлении КМ-465-А/КМ-329-А для сжатия пружины, при этом синяя метка на крюке должна совпасть с желтой меткой на раме приспособления (рис. 10.29).
12. Сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки (рис. 10.30). 13. При использовании специального приспособления для сжатия пружин витки пружины необходимо надежно захватывать, пружину сжимать с противоположных сторон.
14. Придерживая за шток поршня амортизатора, с помощью накидного гаечного ключа на 19 мм отвинтите упорный подшипник (с шариковым подшипником) (рис. 10.31). 15. Извлеките из штока поршня амортизатора узел упорного подшипника вместе с шариковым подшипником. 16. Смажьте шариковый подшипник смазкой для подшипников. Упорный подшипник поставляется только в сборе с шариковым подшипником. Узел не разбирается.
17. С усилием установите узел упорного подшипника на шток поршня амортизатора, при этом поместите металлическую шайбу А (рис. 10.32) под шариковый подшипник так, чтобы ее приподнятый край был сверху (уплотнение шарикового подшипника) и упорную шайбу В поверх подшипника.
18. Выступ на пластиковой опоре пружины служит индикатором при установке: если смотреть по направлению движения автомобиля, выступ должен быть направлен вперед на левой стойке, а на правой стойке – выступ должен быть направлен назад (рис. 10.33). 19. Затяните гайку крепления упорного подшипника, при этом с другой стороны поддерживайте поршневой шток. Используйте новую самоконтрящуюся гайку. 20. Снимите приспособления для сжатия пружины. 21. Установите стойку на автомобиль и закрепите новой самоконтрящейся гайкой. 22. Вставьте приводной вал в шлицы ступицы переднего колеса. Свободно затяните корончатую гайку (с шайбой) крепления приводного вала к ступице. Смажьте шлицы ступицы трансмиссионной жидкостью. Всегда используйте новые гайку и шайбу. 23. Закрепите шаровой шарнир на поворотном кулаке корончатой гайкой и для страховки стопорным зажимом, соблюдая требуемый момент затяжки. Используйте новый стопорный зажим. 24. Закрепите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги на поворотном кулаке корончатой гайкой и для страховки стопорным зажимом, соблюдая требуемый момент затяжки. Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В подшипнике переднего колеса не должно быть люфта.
25. Для соединения приводного вала со ступицей колеса выполните следующие операции: – с помощью корончатой гайки с шайбой заведите приводной вал в ступицу и затяните корончатую гайку моментом 100 Н•м (гнезда шарниров на болтах); – в качестве противовеса подсоедините к ступице приспособление КМ-468; – ослабьте корончатую гайку и затяните моментом 20 Н•м (предварительное натяжение); – доверните корончатую гайку на угол 90°; – если шплинт и прорезь не совпадают, ослабьте (не затягивайте) корончатую гайку до ближайшей прорези и зашплинтуйте ее. 26. Подсоедините к поворотному кулаку суппорт тормоза и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Перед вворачиванием нанесите на резьбу болтов блокирующий состав, предотвращающий их отворачивание.
27. С помощью приспособлений КМ-404-А-1 и КМ-404-А-3 установите до упора новые защитные колпаки на суппорте тормоза (рис. 10.34). 28. Затяните болты крепления колеса, соблюдая требуемый момент затяжки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|