![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)Основной задачей производственной практики (научно-исследовательской работы) студентов является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Во время производственной практики (научно-исследовательской работы) студент должен:
Ø ознакомиться с тематикой исследовательских работ в данной области и выбрать тему исследования, обосновать необходимость ее изучения, новизну, теоретическую и практическую значимость; Ø определить цель исследования, его задачи, объект, предмет, гипотезу, методы исследования; Ø подготовить дизайн исследования: разработать стратегию, структуру и процедуру его осуществления; Ø изучить и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний по изучаемому вопросу; Ø оформить полученные материалы в виде научного отчета по научно-исследовательской практике, публикаций, презентаций и т.д.; Для достижения цели в процессе производственной практики (научно-исследовательской работы) решаются частные задачи: v изучение и применение на практике методологии научных исследований; v изучение новейших информационных технологий, позволяющих расширить знания магистра и сократить сроки проведения научно-исследовательских работ; v изучение принципов системного подхода при использовании современных методов анализа социально значимых проблем, поиске, обработке и использовании теоретической и практической информации по изучаемому объекту исследования; v приобретение навыков в постановке конкретных целей и задач научного исследования, в оценке актуальности проблемы магистерского исследования, определении объекта и предмета исследования; v приобретение навыков обоснования научных предложений в области дефектологии; v умение формулировать четкие выводы, как по отдельным аспектам научной проблемы, так и по исследованию в целом; v приобретение навыков в объективной оценке научной и практической значимости результатов выполненного исследования; v приобретение опыта логичного изложения результатов исследования в письменной форме, публичной защиты результатов, оформления презентации в электронном виде; v осознание магистрами необходимости постоянно заниматься самообразованием, повышением своей квалификации и профессиональной культуры; v развитие потребности в самообразовании и совершенствовании профессиональных знаний и умений; v совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|