Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)




Основной задачей производственной практики (научно-исследовательской работы) студентов является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Во время производственной практики (научно-исследовательской работы) студент должен:

 

Ø ознакомиться с тематикой исследовательских работ в данной области и выбрать тему исследования, обосновать необходимость ее изучения, новизну, теоретическую и практическую значимость;

Ø определить цель исследования, его задачи, объект, предмет, гипотезу, методы исследования;

Ø подготовить дизайн исследования: разработать стратегию, структуру и процедуру его осуществления;

Ø изучить и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний по изучаемому вопросу;

Ø оформить полученные материалы в виде научного отчета по научно-исследовательской практике, публикаций, презентаций и т.д.;

Для достижения цели в процессе производственной практики (научно-исследовательской работы) решаются частные задачи:

v изучение и применение на практике методологии научных исследований;

v изучение новейших информационных технологий, позволяющих расширить знания магистра и сократить сроки проведения научно-исследовательских работ;

v изучение принципов системного подхода при использовании современных методов анализа социально значимых проблем, поиске, обработке и использовании теоретической и практической информации по изучаемому объекту исследования;

v приобретение навыков в постановке конкретных целей и задач научного исследования, в оценке актуальности проблемы магистерского исследования, определении объекта и предмета исследования;

v приобретение навыков обоснования научных предложений в области дефектологии;

v умение формулировать четкие выводы, как по отдельным аспектам научной проблемы, так и по исследованию в целом;

v приобретение навыков в объективной оценке научной и практической значимости результатов выполненного исследования;

v приобретение опыта логичного изложения результатов исследования в письменной форме, публичной защиты результатов, оформления презентации в электронном виде;

v осознание магистрами необходимости постоянно заниматься самообразованием, повышением своей квалификации и профессиональной культуры;

v развитие потребности в самообразовании и совершенствовании профессиональных знаний и умений;

v совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных