ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 15. Организация сбытовой деятельности15.1. Какие производственные подразделения не относятся к службе сбыта? относятся: управленческие, производственные подразделения. 15.2. Какие группы (сектора, бюро) не может включать отдел сбыта? может включать: заказов, изучения спроса, плановое, товарное(оперативное), договорно-претензионное, экспортное, рекламное, монтажа, наладки и технического обслуживания поставляемой продукции. 15.3. Что не является задачей службы сбыта? 15.4. Планирование сбыта включает: -изучение внешних и внутренних условий -определение целей -разработку прогнозов конъюнктуры и спроса -подготовку прогнозов реализации товаров -составление планов поставок готовой продукции -выбор каналов распределения товаров 15.5. Организационные функции сбытовой деятельности включают: -организацию сбора информации о спросе -заключение с потребителями хоз-ных договоров на поставку продукции -выбор форм и методов реализации продукции -организацию торговой коммуникации, правовой и претензионной работы - стимулирование спроса и рекламной деятельности 15.6. Выделите содержание функций по контролю и координации работы персонала службы сбыта: -оценку соответствия реализации сбытовых функций программе маркетинговых исследований -анализ действия сбытовой службы -контроль, оценку эффективности стимулирования сбыта и рекламных мероприятий -тактический контроль 15.7. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по отдельным видам товаров заключается в том, что создается: функциональная служба сбыта по отношению к конкретному товару - создаютсягруппы работников, занимающихся «своим» товаром 15.8. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по рынкам заключается в том, что создается: группы работников, занимающиеся «своей» группой потребителей. 15.9. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по территориям заключается в том, что создается: 15.10. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по функциям заключается в том, что создается: 15.11. Сущность организации сбыта на основе фиксированного интервала в том, что… 15.12. Сущность организации сбыта на основе фиксированного размера заказа в том, что… 15.13. Суть формализованной системы планирования… 15.14. Суть гибкой системы планирования… при гибкой системе планирования нет жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду. Появляется возможность отдельным подразделениям службы сбыта более оперативно управлять сбытовой деятельностью. 15.15. Гибкая система планирования сбыта используется: 15.16. Формализованная система планирования сбыта используется: предприятиями, действующими на рынках с установившимся кругом потребителей, структурой спроса и конкуренции, т.е. на «зрелых» рынках 15.17. Какие планы не относятся к системе планирования сбыта? 15.18. Какую функцию не выполняет реклама? 15.19. Какой метод планирования рекламных ассигнований не относится к современным, а является традиционным? 15.20. Что предполагает торговая коммуникация предприятия? участие в выставках, просмотрах, демонстрациях, ярмарках, покупательских и прессконференциях 15.21. Какой метод планирования рекламный ассигнований не относится к традиционным? 15.22. Какой момент не учитывается при подготовке переговоров с клиентом? 15.23. Суть модели «Demon» в том, что она… предусматривает установление рекламного бюджета. Кол-во покупателей, совершающих пробные покупки, определяется тремя факторами: затратами на рекламу, мероприятиями по рекламированию нового товара и стимулированию спроса на него и системой товародвижения. 15.24. Что не относится к планированию рекламных мероприятий? 15.25. Что не относится к стимулированию спроса покупателей? 15.26. Что понимается под «паблик рилейшнз»? деятельность, ориентированная на создание благоприятного отношения к производителю, продавцу, товару. 15.27. Какой вид сервиса не существует? 15.28. Что относится к предпродажному сервису? рекламирование продукции, информирование о ее потребительских свойствах, местах продажи. 15.29. Что относится к послепродажному сервису? -гарантийное обслуживание, - ответственное хранение товаров, поставленных в порядке прямых связей для создания сезонных запасов товаров -приемку продукции, не выдержавшей гарантийного срока эксплуатации 15.30. Что относится к продажному сервису? -формирование торгового ассортимента для доставки продукции небольшими партиями -обеспечение надежности доставки -доставку крупногабаритных товаров -проданных по образцам, проверку их качества и комплектности, установку их у покупателя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|