Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 15. Организация сбытовой деятельности




15.1. Какие производственные подразделения не относятся к службе сбыта?

относятся: управленческие, производственные подразделения.

15.2. Какие группы (сектора, бюро) не может включать отдел сбыта?

может включать: заказов, изучения спроса, плановое, товарное(оперативное), договорно-претензионное, экспортное, рекламное, монтажа, наладки и технического обслуживания поставляемой продукции.

15.3. Что не является задачей службы сбыта?

15.4. Планирование сбыта включает:

-изучение внешних и внутренних условий

-определение целей

-разработку прогнозов конъюнктуры и спроса

-подготовку прогнозов реализации товаров

-составление планов поставок готовой продукции

-выбор каналов распределения товаров

15.5. Организационные функции сбытовой деятельности включают:

-организацию сбора информации о спросе

-заключение с потребителями хоз-ных договоров на поставку продукции

-выбор форм и методов реализации продукции

-организацию торговой коммуникации, правовой и претензионной работы

- стимулирование спроса и рекламной деятельности

15.6. Выделите содержание функций по контролю и координации работы персонала службы сбыта:

-оценку соответствия реализации сбытовых функций программе маркетинговых исследований

-анализ действия сбытовой службы

-контроль, оценку эффективности стимулирования сбыта и рекламных мероприятий

-тактический контроль

15.7. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по отдельным видам товаров заключается в том, что создается: функциональная служба сбыта по отношению к конкретному товару

- создаютсягруппы работников, занимающихся «своим» товаром

15.8. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по рынкам заключается в том, что создается: группы работников, занимающиеся «своей» группой потребителей.

15.9. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по территориям заключается в том, что создается:

15.10. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по функциям заключается в том, что создается:

15.11. Сущность организации сбыта на основе фиксированного интервала в том, что…

15.12. Сущность организации сбыта на основе фиксированного размера заказа в том, что…

15.13. Суть формализованной системы планирования…

15.14. Суть гибкой системы планирования… при гибкой системе планирования нет жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду. Появляется возможность отдельным подразделениям службы сбыта более оперативно управлять сбытовой деятельностью.

15.15. Гибкая система планирования сбыта используется:

15.16. Формализованная система планирования сбыта используется: предприятиями, действующими на рынках с установившимся кругом потребителей, структурой спроса и конкуренции, т.е. на «зрелых» рынках

15.17. Какие планы не относятся к системе планирования сбыта?

15.18. Какую функцию не выполняет реклама?

15.19. Какой метод планирования рекламных ассигнований не относится к современным, а является традиционным?

15.20. Что предполагает торговая коммуникация предприятия? участие в выставках, просмотрах, демонстрациях, ярмарках, покупательских и прессконференциях

15.21. Какой метод планирования рекламный ассигнований не относится к традиционным?

15.22. Какой момент не учитывается при подготовке переговоров с клиентом?

15.23. Суть модели «Demon» в том, что она… предусматривает установление рекламного бюджета. Кол-во покупателей, совершающих пробные покупки, определяется тремя факторами: затратами на рекламу, мероприятиями по рекламированию нового товара и стимулированию спроса на него и системой товародвижения.

15.24. Что не относится к планированию рекламных мероприятий?

15.25. Что не относится к стимулированию спроса покупателей?

15.26. Что понимается под «паблик рилейшнз»? деятельность, ориентированная на создание благоприятного отношения к производителю, продавцу, товару.

15.27. Какой вид сервиса не существует?

15.28. Что относится к предпродажному сервису? рекламирование продукции, информирование о ее потребительских свойствах, местах продажи.

15.29. Что относится к послепродажному сервису?

-гарантийное обслуживание,

- ответственное хранение товаров, поставленных в порядке прямых связей для создания сезонных запасов товаров

-приемку продукции, не выдержавшей гарантийного срока эксплуатации

15.30. Что относится к продажному сервису?

-формирование торгового ассортимента для доставки продукции небольшими партиями

-обеспечение надежности доставки

-доставку крупногабаритных товаров

-проданных по образцам, проверку их качества и комплектности, установку их у покупателя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных