Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сроки, условия и порядок проведения Педагогических чтений




4.1 Педагогические чтения проводятся в рамках деловой программы III Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы-2017» Пермского края с 1 февраля по 4 февраля 2017 года. Время работы отдельных площадок определяется в соответствии с Деловой программой чемпионата.

4.2 В качестве организаторов работы отдельных секций выступают педагоги профессиональных образовательных организаций СПО Пермского края и специалисты отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края». Изложенные в Положении рекомендации по содержанию материалов, а также требования к их представлению доводятся организаторами до всех заинтересованных сторон.

4.3 Функции организаторов заключаются в:

- учете и регистрации потенциальных участников работы площадок на основании поданных заявлений (приложение 1);

- определении правил отбора выступлений на секции (при необходимости может быть организован как очный, так и заочный этап работы);

- согласовании порядка выступлений на секциях и составлении программы работы секций;

- проверке качества поступивших материалов на соответствие требованиям;

- согласовании необходимых материалов с представителями отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»;

- отборе и направлении в ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» текстов (тезисов) для публикаций;

- организации регистрации участников работы секции перед началом работы площадки

- составлении отчета о работе площадки после окончания работы.

 

4.4 За проведение секций отвечают:

4.4.1 «Опыт апробации моделей дуального обучения» – Новикова Галина Анатольевна, зам. директора ГАПОУ. «Краевой политехнический колледж» (г. Чернушка); Клюева Г.А., к.п.н.. доцент, начальник отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»;

4.4.2 «Практико-ориентированные технологии как способ достижения образовательного результата в СПО» - Голубева Виктория Петровна, к.п.н., руководитель методической службы ГБПОУ «Пермский колледж транспорта и сервиса»; Никонова Т.В., к.п.н., доцент. вед. научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»;

4.4.4 «Профессиональный контекст в реализации ФГОС СОО в учреждениях СПО» – Едовина Ирина Геннадьевна, зам директора ГБПОУ «Пермский машиностроительный колледж»; Никонова Т.В., к.п.н., доцент, ведущий научный сотрудник отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»;

4.4.5 «Психолого-педагогические аспекты сопровождения становления профессионала» – Мусаева Мария Николаевна, руководитель региональной секции преподавателей учебного предмета «Психология», преподаватель КГАПОУ «Краевой колледж предпринимательства», Цецегова Е. В., главный специалист (главный профконсультант) отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»;

4.4.6 «Опыт сетевого взаимодействия при организации профессиональной ориентации и профессионального обучения лиц с инвалидностью» - Челнокова Ольга Викторовна, руководитель Пермского филиала КГАПОУ «Краснокамский политехнический техникум» - базовой профессиональной образовательной организации по инклюзивному образованию инвалидов и лиц с ОВЗ; Козлова С.Н., к.п.н., методист отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»;

4.4.6 «Дистанционное образование: проблемы и перспективы» – Силантьева Елена Юрьевна, секретарь федерального УМО по специальности «Архитектура», преподаватель КГАПОУ «Пермский строительный колледж»; Плотникова М.С., ст. научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»;

4.4.7 «Профессиональные пробы в модели профессионального самоопределения человека» - Клюева Галина Анатольевна, к.п.н., доцент, начальник отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края».

4.5 Общее руководство организацией и проведением Педагогических чтений осуществляется начальником отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ГАО ДПО «Институт развития образования Пермского края» Клюевой Г.А.

4.6 Регистрация участников секций на очном этапе производится на регистрационных бланках с отметкой о согласии на обработку данных (приложение 2).

4.7 К выступлениям на секциях предъявляются следующие требования:

- соответствие тематике и научно-практической направленности Педагогических чтений;

- новизна и детальная проработка представленного теоретического материала и прикладных результатов;

- четкость и непротиворечивость изложения, стилистическая выдержанность текста;

- соответствие регламенту по времени на выступление предоставляется 7-8 минут, на вопросы и ответа по докладу 4-6 минут после доклада.

4.7 Участники очного этапа Педагогических чтений отмечаются сертификатами ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края».

4.8 По итогам Педагогических чтений планируется издание сборника, в котором будут размещены лучшие материалы участников. Для размещения материала в сборнике выступление должно быть представлено в письменном виде организаторам Педагогических чтений и оформлено в соответствии с требованиями (приложение 3).

 

 


Приложение 1

ЗАЯВКА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных