ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к экзаменупо дисциплине «Психология педагогического взаимодействия»
1. Педагогическое взаимодействие как межличностное взаимодействие: социальное, профессиональное,педагогическое. 2. Стратегии поведения в межличностном взаимодействии. 3. Структура межличностного взаимодействия и основные стратегии поведения. Концепция Б.Ф.Ломова, А.А.Бодалева, Я.Л.Коломинского. 4. Основные психологические теории, используемые в педагогическом взаимодействии. 5. Функции педагогического общения во взаимодействии. 6. Признаки совместной деятельности в педагогическом взаимодействии. 7. Система отношений личности в структуре педагогического взаимодействия. 8. Виды стилей деятельности, дать характеристику. 9. Стили педагогического общения по Кан-Калику. 10. Специфика и модели педагогического общения. 11. Индивидуальный стиль деятельности педагога. 12. Общение как социально-психологический феномен. 13. Структура компонентов общения. 14. Характеристика трудностей в педагогическом общении. 15. Принципы традиционной и гуманистической парадигм образования. 16. Признаки, типы и виды конфликтов в педагогическом взаимодействии. 17. Разрешение конфликтов и стили поведения. 18. Воспитание и обучение как составляющие педагогического процесса. 19. Иерархия потребностей в воспитании личности. 20. Характеристика педагогической деятельности, ее специфика. 21. Структура педагогической деятельности. 22. Мотивационно - потребностная сфера деятельности педагога. 23. Характеристика целей педагогической деятельности. 24. Понятие эффективности педагогической деятельности, развитие ее как системы. 25. Характеристика когнитивного и эмоционального уровней социальной педагогической перцепции. 26. Рефлексия в процессах педагогического общения. 27. Перцептивно-рефлексивная регуляция педагогической деятельности и общения. 28. Конфликты в системе «учитель – ученик» и пути их разрешения. 29. Стиль педагогической деятельности и психолого-педагогические требования к личности педагога в современных условиях. 30. Педагогическая направленность в структуре личности учителя. 31. Развитие Я-концепции учителя. 32. Педагогические способности: понятие, структура. 33. Организаторские и исполнительские умения педагога, их развитие. 34. Самообразование и самовоспитание как условия успеха педагогической деятельности. 35. Условия успешного воспитания на современном этапе развития общества. 36. Понятие педагогического общения. 37. Роль общения в воспитании. 38. Межличностное восприятие и общение. 39. Типология проблем в межличностном взаимодействии 40. Особенности и структура педагогической деятельности. 41. Инновационное обучение. 42. Эмоциональные особенности личности педагога. 43. Роль и место эмпатии в структуре личностных качеств педагога. 44. Самоактуализация личности педагога. 45. Личность учителя в современных условиях. 46. Психологическая культура педагога.
Утверждены на заседании кафедры социально-правовых дисциплин от 05.09.2016, Протокол № 1
Заведующий кафедрой, профессор В.А. Федосик
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|