Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этика в отношении клиента




Практикующий решает, что его услуга клиенту является приоритетной по своим физическим, эмоциональным, интеллектуальным и духовным параметрам. Он уважает права и выборы клиента, которые делают его осознанным о рисках и пользе энергетических практик, заключая контракт и осознанно оценивая нужды и выбор практики, которую нужно применить.

Практикующий ставит себя на служение наивысшего блага клиента, отвергая собственные ожидания. Следовательно, он ищет источники вознаграждения или удовлетворения вне своих клиентов.

Практикующий поддерживает наилучшее возможное качество практики, на лучшем уровне знаний Рейки.

Практикующий постоянно оценивает свои результаты и рассматривает свою практику, при необходимости проходя супервизию.

Клиент вовлекается в планирование целей и применяемых энергетических практик.

Практикующий всегда должен оставаться центрированным на специфическом запросе клиента, а не на проведении внедрения или результата.

Практикующий следит за использованием только практик, уважающих культурные ценности и верования его клиента.

Практикующий поддерживает своего клиента в приобретении настоящего чувства личной ответственности для достижения желаемых результатов.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных