ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поэма об энергосбереженииПотребляем энергию разумно. Жить только для себя - не значит жить, А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться. Энергия повсюду на земле: В запасах нефти, газа, древесины, В ветрах могучих, в каменном угле И в солнечных лучах, в морских глубинах. Давайте новый мир построим мы Где будет много радости и света, Но свет от солнца, ветра и воды. И в будущем достигнем мы успеха, А ветроустановки навсегда Пусть атомные станции заменят. Не будет загрязнений никогда, И жизнь нам это к лучшему изменит". (Александр Подседов)
Нужно всем нам научиться, Проявив терпение, Энергосбережению! В будний день и даже в праздник, Трубы станций тепловых Круглый год под небом серым Дым пускают в атмосферу: Службу станции несут - Свет, тепло стране дают. Существует правило Совершенно правильное: Только там народ богат, Где энергию хранят, Где во всем царит расчет И всему известен счет. Для успеха много значит, Чтоб учет воды горячей, Электричества, тепла Каждая семья вела. Чтоб не капало из крана, Не текла рекою ванна, Чтобы делом стал совет: "Уходя, гасите свет!" Чтобы снижать теплопотери, Уплотняйте окна, двери. Чтобы был эффект побольше, Каждый это делать должен. Дома, в школе, на работе, Ферме, фабрике, заводе Надо дружно приналечь И энергию сберечь. (Виктория Андропова)
Работа в группах по созданию листовки «Полезные советы по энергосбережению в школе» Учитель Я думаю, что обсуждаемые проблемы заставили вас задуматься, изменить свою точку зрения на проблему энергосбережения. Но хотелось бы, чтобы вы поделились своими знаниями, полученными в ходе классного часа, с другими учащимися нашей школы. Поэтому я предлагаю вам создать своеобразную листовку «Полезные советы по энергосбережению в школе», которую мы распространим среди школьников. (Ученики создают листовки и озвучивают их.) Спасибо. Я думаю, что с материалами этих листовок познакомится каждый ученик нашей школы и будет строго соблюдать ваши советы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|