Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О сноуборде насущном. 2 страница




 

* * *

 

Я ни разу в жизни не употреблял наркотики. Даже не курил банальной травы. Я просто не вижу смысла менять себя принудительно и химически. Если я захочу испытать глюки – можно не спать трое суток. Или послушать группу со странным названием “Brighter Death Now” часов пять подряд. Или устроить себе гипервентиляцию легких кислородом. Или просто этого захотеть.

 

Как говорится, «А как же вы расслабляетесь? – А я и не напрягаюсь».

 

* * *

 

Однажды, давно-давно, когда я еще был маленьким и жил на улице Гончарова, я гулял на улице Вишневского. Так как это было еще при коммунизме, дорогу традиционно перерыли. Прямо посреди улицы была офигенная такая канава. Большая, надежная. Сделано на совесть. Всем своим видом она показывала миру, что копать у нас умеют и делают это с чувством.

Я спустился вниз и нашел забытую доску, которую перекинул через это безобразие, и пошел дальше по своим делам.

Когда я возвращался, и хотел положить доску туда, где взял, мне не дали прохожие. Они с громким матом меня отгоняли.

С тех пор я не люблю людей.

 

* * *

 

Меня часто спрашивают советов по поводу соблазнения женщин, уличных знакомств, общения с девушками и так далее. Потрясающе часто происходит одна подмена понятий, которую люди не замечают. Привожу пример:

 

Часто подходишь к красивой девочке, а на ней защита суки. Сразу что-то типа «отвали!» или «Я занята». Буду рад, если посетители форум поделятся своими любимыми ответами (с убийственной утилизацией). (Орфография автора, мои исправления, чтобы донести смысл сообщения до широкого круга читателей).

 

Так что я вижу в этом случае? Подмену причины и следствия. Человек видит результат того, что происходит, и желает исправить последствия своих действий. В данном случае – просит «волшебную таблетку»™ для того, чтобы выправить ситуацию в свою пользу.

 

Но он не видит еще одного – ПОЧЕМУ ему сказали «Отвали!». Может, он одет как полный дятел, от него воняет перегаром или он ведет себя, как страдающая ДЦП похмельная мышка – не важно. Ему нужна волшебная таблетка, которая выправит ситуацию. Я же знаю одно – женщины просто так на грубость не идут, это крайний случай. Женщинам приятно мужское внимание.

 

Если мне, например, женщина задает вопрос «Сколько ты зарабатываешь?», то я не отвечаю на него, как на проверку о социальном статусе. Для меня это сигнал того, что я выгляжу так, что непонятно, сколько у меня денег. Мне этот вопрос не задают. Вообще. Если тебе этот вопрос задали – ты выглядишь, как дятел, а ведешь себя, как миллионер. Ты неестественен.

 

Вот причины, а вот и следствия. Исправлять следствия нет смысла, совершенно. Одна причина может проявляться сразу в десятках вопросов, в сотне непонятных женских поступках и в великих вселенских граблях, на которые ты будешь наступать снова, снова и снова. Пойми, почему это так – и меняй в себе причинно-следственную связь. Именно для этого создан Эриксоновский Гипноз, НЛП и DHE.

 

* * *

 

Можно многое говорить про многие интересные вещи.

Я вам всем одну умную мысль скажу, только вы не обижайтесь. Человек, который вешает на себя ярлык, утрачивает личность. Он подменяет свою идентичность номинализацией (для НЛПеров). Для обычных людей советую прочитать рассказ Рея Дугласа Бредбери про Песочного Человека, где главная мысль была выражена словами «Я – Личность, а не Ярлык!».

Когда мне говорят "Ну ты же прикапер!" я отвечаю, что меня зовут Филипп Богачев. Что и вам советую делать. Тогда решается много проблем и появится своя ответственность за свои поступки. И относится к тебе будут как к конкретному человеку. Не в смысле «чисто конкретному», а в смысле «именно этому».

 

* * *

 

Эффективности не бывает только в одной части твоей жизни. Ты либо успешен, либо нет. Типичный пример – пикап и продажа. Ты думаешь, это разные области деятельности?

 

Я работал в отделе корпоративных решений продажным менеджером.

 

Я соблазнял женщин.

 

По своей сути эти два занятия состоят в одном и том же, в двух одинаковых этапах – втереться в доверие, и впарить то, что есть на складе.

 

* * *

 

- Я умная, красивая и сексуальная девушка. А ты?

- А я тоже много вру.

 

Из переписки по SMS

 

* * *

 

Я помню, как начинал зарабатывать свои личные деньги. Это был самое начало девяностых, когда уже объявили гласность, и своя личная газета издавалась чуть ли не в каждом доме. По крайней мере, существовала минимум одна районная газета. Одной такой газетой я и начал заниматься. Как сейчас помню ее название – «Каретный Ряд». Мне было мало лет, я был школьником и подрабатывал после школы. Чего там можно было заработать по три копейки с экземпляра? Проезд в метро стоил пять, тогда еще не было инфляции.

 

Сначала я стоял в переходе метро, как все, и ждал свое счастье. Счастье ходило мимо толпами, и не спешило приобретать столь ценное бумажное изделие. Я ждал, ждал, ждал, и не дождался. Дня за три я продал газет тридцать. И тогда я начал ОРАТЬ. Знаете, как шкеты в фильмах про революцию? Я орал в полный голос. В переходе метро. Меня слышали за триста метров в одну сторону и за пятьсот в другую. Люди начали подходить толпами. Как только они расходились, я начинал орать снова. С такой тактикой я продавал за вечер пачку (400 газет). За 10 вечеров – 10 пачек. За месяц (с выходными) – 50. С такой тактикой я стал зарабатывать больше своей матери, человека с двумя высшими образованиями и опытом работы в несколько лет.

 

Тактика была хороша, но через несколько месяцев ее начали копировать. Орали все. Бизнес пошел на убыль, прибыли тоже резко пошла вниз. А мне понравилось ходить по видеосалонам и есть хорошее мороженое. В итоге я плюнул на все, и пошел в электрички. Говорить, что я первый придумал носить газеты по поездам – это будет чересчур, мне все равно никто не поверит. Но я был первым. Хотя бы на Савеловском направлении точно. По дороге от Савеловского Вокзала до Долгопрудного (25 минут) уходила ровно пачка. На что раньше требовался час. На обратной дороге тоже.

 

Чем все закончилось? Я спаял себе первый Спектрум и начал фарцевать кассетами с программами. Но это уже совсем другая история…

 

* * *

 

Спустя несколько лет после предыдущей истории, я очень плотно работал по выходным на Митинском радиорынке в Москве. На той еще территории, где сейчас уже несколько лет стоят дома. Совмещал работу с учебой, то есть окончание школы и зарабатывание денег. Самой вершиной моей глупости было припереться на рабочее место сразу после выпускного вечера, прямо в костюме и при параде.

 

На «том самом» рынке была очень интересная, дружественная атмосфера. Все знали почти всех, по именам – половину рынка. Газеты я там уже не продавал, я работал на продаже игрушек. На дискетах. Дискетка – 5 рублей, игра – 5 дискет. В среднем. Особенность работы была в том, что эти игры и дискеты продавались ровно через пять метров на каждом углу. Если стоять как столб и ждать покупателя – прощелкаешь клювом в том числе и арендную плату. Орать было на рынке нельзя, старые стратегии не работали.

 

Если нельзя было работать на количестве, рано или поздно понимаешь, что работать надо было на качестве. Тогда я научился понимать и «читать» людей, угадывать их мысли и приводить противоположные примеры их возражениям еще до того, как они были высказаны. Всего три года практики, по 20 часов в неделю – и никаких проблем с коммуникацией не будет и у тебя.

 

Потом уже, ближе к 97 году, я выиграл пятьсот долларов на спор. Спор был простой – смогу ли я продать 400 дисков (уже компакт-дисков) за пятницу. Я сказал, что да. Мне сказали, что нет. Работа осложнялась тем, что была пятница, и было восемьсот пятьдесят лет городу. Народу на рынке было пять человек в час. Ну десять. Я стал работать, и сделал свой личный рекорд – мимо моего места, ни купив диск, не прошел никто. Даже соседи по рынку. Результат – 100%. Вымотался тогда я жутко.

 

Сейчас, когда я вижу всяких «кандидатов электрических наук», которые ведут тренинги по продажам, ни разу ничего в своей жизни живому человеку не продав, у меня возникает первый вопрос: нужно ли у него учиться? И первый тест: Давай выйдем на улицу, и будем продавать десятирублевые купюры по пятьсот рублей. (Да. 10 за 500. А как вы хотели? Нормальная маржа). Если он продаст больше, чем я (и если продаст вообще) – я готов у него учиться. Пока никто не соглашался. Вот так и живем – они знают, как продавать, я умею.

 

Вы думаете, с женщинами надо что-то знать?

 

* * *

 

Иду по улице в странном состоянии - вроде бы вчера и не пили, и воздух свежий, но мыслится фигово. Девушка.

- Привет, давай телефон.
- Я не знакомлюсь на улице. Тем более не даю телефона.

- Мне моя первая жена тоже так говорила...

 

* * *

 

Пить виски выдержкой меньше пятнадцати лет – это все равно, что заниматься сексом с девушкой того же возраста. Ни ума, ни зрелости, ни опыта, ни мозгов, ни самоуважения. Как и у людей, которые пьют «дешевые элитные» напитки.

 

Вопрос, как всегда, в понтах. Хороший понт стоит хороших денег. Хочешь выпить – есть водочка. Хочешь понтануться – не экономь на себе. И что самое ужасное – когда человек покупает заведомо более дешевую вещь, и потом убеждает всех окружающих, что она более (функциональна, полезна, удобна), чем более дорогая и «понтовая».

 

Есть мобильные телефоны. У него должно быть три функции: SMS, виброзвонок, у возможность говорить. Остальное все – излишества. Каждый человек покупает себе те излишества, которые хочет. У меня на каждый день есть обычная Nokia, для переговоров – «крутая». Я не записываю телефоны девушек на улице ручкой Montblanc, для этого подойдет все, что угодно.

 

Определи сам для себя, что ты используешь – статусную вещь, или вещь на каждый день. На статусе не экономят никогда. Точно так же, как не ставят шильдики V12 на «Оку». Вещи повседневные – это обычные вещи, которые выполняют повседневные функции. От них не требуется статусность, нужна функциональность.

 

Лучше быть, чем казаться.

 

* * *

 

Иногда «великие» пикаперы говорят мне, что им стало скучно жить. Девочки дают, но без энтузиазма, на улице подходы стали предсказуемыми и банальными. Результаты общения с девушками известны заранее и предсказуемы до зевоты.

 

Меня часто спрашивают – а что делать? Я отвечаю – меняться. Чаще всего эти самые девочки, которые стали банальными, относятся к одной разновидности – по уровню красоты, заработка или там длинны волос. Я советую резко поднять планку – балла на два по десятибалльной шкале.

 

Тогда сразу появится дрожание в коленках, страх при подходах, сухость во рту во время разговора, и дрожание пальцев рук во время записи номера телефона. Жизнь сразу будет интересной и веселой. Будет с чем работать, будет, за кем охотиться. Только мало кто находит в себе силы признаться, что ему страшно.

 

* * *

 

Мне крайне бывает интересно наблюдать, как люди недооценивают силу своих собственных слов. Цитируя Макса Фрая: «Великие магистры древности всегда говорили только правду. Ложь оказывает разрушительное воздействие на реальность».

 

Люди современности, сами того не замечая, своими собственными словами загоняют себя в тупики безвыходности, заставляя свой разум разрушать свои ограничения, созданные им же самим. Послушайте людей: «Я должен», «мне нужно», «я обязан», «я пытался», «я не уверен»… В этой вечной борьбе бобра с ослом победит Гринпис. Убей в себе бобра. Спаси в себе дерево.

 

Так и хочется нарисовать обычное окошко, как в Windows, и написать сверху «Передача ответственности. 90% completed…».

 

Мы еще удивляемся, что в нашей стране много пьют?

 

* * *

 

В 1999 году я устроился на работу продажным менеджером. Контора была весьма средняя, хоть и под солидной вывеской, зато с душком (что и доказала, развалившись через год после моего ухода), но речь не про это. Речь идет про то, что у меня был испытательный срок полгода. (А как вы хотели? Месяц? Может быть, еще и белую зарплату?)

 

На время испытательного срока у меня была только одна задача – моя маржа (прибыль компании) должна составлять в месяц не менее (определенного количества)* (сноска: хоть это было в девяносто мохнатом году, но корпоративная этика для меня существует не пустым звуком) тысяч долларов.

 

Так о чем я? В один момент времени раздается телефонный звонок, и клиент просит достать ему 4 винчестера под специфический сервер, причем именно те, которые сертифицированно родные. Срок поставки – вчера. Смотрю склады – есть во всей Москве ровно 4 штуки, у нашего поставщика. Звоню им быстро по второй линии, делаю резерв. Дальше был такой разговор:

 

- Я понимаю Вашу ситуацию. К сожалению, у нас остались на складе 4 штуки из самой первой партии, на них была очень большая закупочная цена (как обычно – когда что-то только что появляется, цены лупят до максимума). Я не могу сделать Вам цену ниже, чем…

 

Мне говорят, что я охренел. Я соглашаюсь. Через два часа звонок, и, со звуком выдираемых мозгов, просят винчестеры срочно выписать и доставить через два дня. Что и было сделано. Маржа на эту продажу составлял 96%. Или выполненный план по прибыли компании за пару месяцев.

 

Есть цель. Есть средства достижения цели. Путать одно с другим нельзя. Ставить средства перед целью глупо.

 

* * *

 

Помнится, работал я как-то в одном, как это сейчас модно говорить, «системном интеграторе». Основная работа заключалась в решении постоянно возникающих проблем, зачастую создаваемых на ровном месте самими сотрудниками компании.

 

Вот, например, история одной проблемы. Дано: рабочие станции IBM, которые надо срочно отгрузить клиенту. В каждую надо поставить CD-Rom. Проблема заключается в том, что рабочие станции имеют черный цвет корпуса, и нужны соответственно черные сиди. На складе такого количества просто физически нет, белые ставить нельзя. Работать оно, конечно, будет, но не красиво. Можно даже жестко сказать – не кошерно.

 

Пара менеджеров компании обзванивали всех возможных поставщиков, в том числе конкурентов – нет и все тут. Как безнадежное, дело спихнули мне. Классическая мотивация – сделаю, ничего не скажут, не сделаю – устроят именины. В смысле, публично поимеют.

 

Я спросил, сколько можно потратить, и есть ли возможность заплатить наличными. Деньги мне были выданы, по цене IBM-овских комплектующих (а они дорогие достаточно). Проблема была решена через пять часов.

 

Полчаса потребовалось для телефонного звонка, час ехал курьер с деньгами, три часа красили панели и треи cd-rom в черный цвет нитроэмалью, час они сохли, остальное время это все везли. Мои знакомые меня после этого еще и пивом напоили.

 

Самое интересное, что такого «ноу-хау» просто не заметил НИКТО. Не сертифицированные IBM инженеры, которые вставляли диски в станции, не покупатели. Никто. И долго потом спрашивали меня на работе – «а где ты достал столько дефицитных дисков?». В ответ я просто говорил о своих знакомых и загадочно улыбался.

 

* * *

 

Интересно наблюдать, как женщины после пребывания в моей квартире метят территорию. Вы видели, как собачки закапывают косточки, чтобы потом был повод вернуться за косточкой, откопать и со смаком вонзить зубы в этот хрустящий деликатес? Точно так же женщины прячут всякую мелочь в совершенно недоступных для обычного человека местах. Ну кто в трезвом уме полезет под пою кровать?

 

Сначала я напрягался по этому поводу. Уничтожал следы помады на зеркале, убирал волосы с подушек. Потом молча реагировал на фразу «я у тебя оставлю зубную щетку?» ответом «Женские щетки в стакане. В тумбочке. Ставь».

 

Сейчас я понимаю, что это такая же неизбежность, как и снег зимой. Только воспринимаю это не как фразу «это мужчина мой!», а как фразу «ему дают». Вместо предостережения – реклама. Реклама – они двигатель.

 

Хотя, если девочка приехала к тебе домой, то ей пофигу на все, кроме тебя. Соблазнение заканчивается, когда за девушкой закрывается входная дверь.

 

* * *

 

Я помню, как увлекался спортивными обломами. Это жестокое и нечеловеческое издевательство над женщинами, и я раскаиваюсь, что его делал (честно. Раскаивался ровно полторы секунды).

 

Суть его была в том, чтобы познакомиться с девочкой, очень хорошо с ней общаться, и повезти домой «слушать музыку». И они соглашались. Что было дальше? О, все просто.

 

Я вез девушку домой, сажал в кресло и крутил, например, «Валькирий» Вагнера. А что? Всего четыре часа музыки. А если я звал смотреть кино, я честно ставил «Космическую Одиссею 2001 года» Стенли Кубрика. При этом, я девочку активно трогал, и очень мягко домогался. Но если с ее стороны были явные попытки меня, например, раздеть, я гордо и с негодованием заявлял: «Ты что! Мы же слушаем музыку!». Если не понимала, следовала совершенно убийственная фраза «Чтобы у нас был секс, мы слишком мало знакомы. Мы должны узнать друг друга лучше».

 

После десятка таких упражнений, я чую «обломы» и «разводки» на расстоянии десяти километров.

 

* * *

 

Однажды у Альберта Эйнштейна спросили, в чем кроется его гениальность. Он прищурился и сказал:

 

- Обычные люди, если ищут иголку в стоге сена, и найдут ее, сразу же успокаиваются. Я же продолжаю искать, и нахожу вторую иголку, третью, а если повезет – то четвертую, пятую, а может быть и шестую.

 

Наша эффективность – это специфическое мышление. Если хочешь заработать, то думай каждое утро, сразу после того, как проснулся: «Где еще я могу заработать денег?».

 

Если ты хочешь быть великолепным пикапером, думай каждый одинокий вечер, ложась в постель: «Почему я сегодня ложусь в постель один?».

 

И вообще, завязывай с дрочевом.

 

* * *

 

Если вдруг тебе пришла в голову странная идея что-то подарить девушке, то подумай раз тридцать с интервалом в пару минут, потом еще раз эдак сорок. Подумай над тем, что если принято дарить подарки, то ты дарить ничего не должен. Если хочешь отличаться и быть таким, чтобы тебя запомнили.

 

Я помню, как однажды одна весьма хорошая девочка сказала мне следующее:

 

- Ты знаешь, я подумала, а что ты мне дарил за все время наших отношений (полтора года). Ты пару раз водил меня в кино, раз эдак пять по своим любимым кафе и кабакам, сделал мне два подарка, один из которых был на мой день рождения. И это все!

 

Я сказал «угу» и продолжил свое грязное дело – я в тот день мыл посуду.

 

Дарение подарков и секс никаким образом не связаны. Я даже скажу больше – девочки гораздо больше ценят парня, который дарит дорогие и хорошие подарки, чем парней, с кем спят. Желающих присунуть – вагон, дарящих подарки – крайне мало. Если ты начнешь дарить подарки, тебя запишут во вторую категорию сразу и навсегда.

 

Цветы – тоже подарок. Я даже больше скажу, что более идиотского поступка, чем припереться на свидание с веником алых гербариев я не знаю. Бедная девочка будет таскаться с ним пару часов, отвлекая свое внимание от тебя лично для ухода за хрен знает чем. Оно тебе надо? Я понял всю глупость таких подарков ровно с одного раза. Последнего.

 

Но я а если тебе срочно нужно какой-то девочке что-то подарить, то есть классический рецепт дарения подарка. Вернее, его выбора. Так вот, хороших подарок должен быть а) маленьким б) прикольным в) совершенно бесполезным. Я в свое время любил дарить розы, которые делали из меди. Красиво, Прикольно. И запоминается, что еще важнее.

 

* * *

 

Я очень много раз сталкивался в своей жизни с попытками людей привести все к одному знаменателю и упорядочить свой опыт, разложив происходящее по полочкам. Мне кажется, эти процессы – самые бесполезные среди всех тем многих сотен других мыслительных процессов, которые могли бы быть.

 

Вот тебе не все равно, хорошо это или плохо? И чем твое «плохо» отличается от моего «хорошо»? С чего ты взял, что твое мнение имеет для меня какое-то значение, и я его буду вообще учитывать? А если вместо меня это напишет другой человек – что изменится?

 

Люди в древние времена не изучали природу, они жили вместе с ней.

 

* * *

 

В той компании, где я работал продажным менеджером, уделяли большое внимание инсайдерской* (сноска: Inside – внутри, англ.) информации из компаний - конкурентов. Негласно это поощрялось.

 

Однажды я ушел с работы часов в семь вечера, попал на пьянку со старыми друзьями, которые отвезли меня на громадную корпоративную вечеринку, где мы и протусовались часов до четырех утра.

 

На следующее утро я явился на работу после бессонной ночи, я был с громадными мешками под глазами, и от меня несло перегаром. Шеф вызвал меня на ковер и спросил:

 

- Филипп, где вы были? Почему вы так плохо выглядите? Что произошло?

- Я устанавливал горизонтальные связи с менеджерами конкурирующих организаций…

 

Мне дали отгул.

 

* * *

 

Лучший способ расстаться с женщиной – дать ей мотив и повод бросить тебя. Или послать на хрен. Чтобы ее совесть была чиста и она могла говорить своим подругам про меня всякие гадости. Для этого нужно просто стать заядлым уродом. Человеком, у которого нет силы воли, денег, желания жить и все остальные тридцать три плохих привычки. Другими словами, стать хорошим и правильным мальчиком. Этот способ нужен тогда, когда ты хочешь держать девушку на долгом поводке и нестрогом ошейнике.

 

Самый простой способ привязать к себе девушку навсегда – жестко и без видимых причин послать ее на х@й. Это экономит много сил для дальнейшей дрессировки.

 

Самый страшный грех во время общения с девушками – это засухариться. Засухаривание – это процесс необратимый. Ты становишься из пикапера сухим сухарем, который видит и умеет соблазнять только одну девушку. Которая милостиво позволяет делать это снова и снова, раздвигая ноги, при этом не слезая с твоей шеи.

 

Чтобы быть эффективным и успешным пикапером, охотиться нужно всегда и везде. Навыки необходимо поддерживать в боевой готовности. Как только охотник прекращает охотиться, он становится дичью* (сноска: Антон Шандор Ла вей, «Записная книжка Дьявола»). Если ты три месяца спишь только с одной женщиной, ты становишься из образцового самца образцовым курдюком со слежавшимся мясом. Которому не дают по определению. А если и дают, то это уже похоже на обмен доступа к влагалищу на разные другие вкусные штучки.

 

Как только ты расслабишься – тебя поимеют.

 

* * *

 

Звонит мне девочка. Смысл звонка:

- Извини, сегодня встретиться не можем, куча дел, очень жаль. Но если ты очень расстроишься, я эту встречу отменю...
- Все нормально. У меня вечером встреча, никаких проблем.
- Как это так? Почему встречаешься? Мы ведь договаривались встретиться?
(Медленно) - Ну ты же сегодня занята. Поэтому у меня встреча.

 

* * *

 

Я уже много говорил про продажи, деньги и соблазнение. Казалось бы, почему именно так? Просто так. Продажа себя – это и есть соблазнение. Девочка заглатывает сначала наживку, потом твой член. Если ты себя не продал, девочку придется покупать, что не соответствует высоким моральным принципам настоящего пикапера. Зачем покупать проституток? Это неспортивно.

 

В чем продажа? В позиционировании торговой марки, в правильном расположении, в красивой упаковке и в работе продавца. Когда продажа станет считаться идеальной продажей? Когда товар купят? Да ладно тебе. Так работают дятлы у метро, продающие по рекламной акции китайские утюги по тысяче рублей. Человек придет домой, посмотрит на это дерьмо, и первым делом захочет набить продавцу морду. Оно тебе надо?

 

Единственный правильный критерий продажи и единственный критерий правильной продажи – очень и очень прост. К тебе приводят своего друга, чтобы ты ему тоже продал свой товар. Ты станешь действительно хорошо и правильно общаться с девушками, когда они начнут тебя знакомить со своими подругами.

 

До этого момента нужно и нужно постоянно улучшать свои навыки и развивать свои способности.

 

* * *

 

Самый лучший герой, на которого я могу всячески равняться и у которого могу еще очень многому учиться - это простой парень по имени Ганнибал Лектор в исполнении сэра Энтони Хопкинса. Это действительно неоднозначная и очень сильная личность.

 

* * *

 

Важнейшее из умений, доступных нам, как пикаперам, нужно и нужно моделировать у животных. Брачные танцы. Павлиньи хвосты. Ужимки обезьян. Я имею в виду умение привлекать самок. Именно привлекать, выделяясь из толпы и множества серых и безликих персонажей.

 

Как ты это будешь делать – мне не важно. Но ты должен и обязан делать это на двух этапах – на этапе ДО знакомства, и на этапе САМОГО знакомства.

 

До знакомства желательно выделиться визуально – поведением, энергетикой, одеждой, жесткой невербаликой (Hummer H2 сойдет для начала). Как ты это будешь делать и сколько на это потратишь усилий в качалке и нервов стилистов – неважно. В смысле, меня это нисколько не волнует.

 

И только во время знакомства стоит быть умным, эрудированным и обладать чувством юмора. Много и много ошибок бывает в том, что люди считают себя умными. Только они одеты как последние программисты, и не осознают простого факта – они затерялись в толпе, откуда жалкие потуги блеснуть интеллектом просто незаметны. Выделяться стоит с самого факта твоего появления в пространстве.

 

Научись проецировать на свое лицо фразу «Здесь вкусно трахают».

 

* * *

 

Лидер - это весьма странный персонаж. С одной стороны, он впереди, с другой - нет. Хочешь узнать про лидерство? Легко.

Тебя чаще будут ненавидеть, нежели обожать.
Тебе будут завидовать, но не будут тебя понимать.
Рано или поздно тебе надоест объяснять всем свои цели, и тебя будут называть снобом и мажором.
Ты будешь знать свою цель, но истинные цели они никогда и никому не говорятся.
Ты будешь работать несколько лет по 15 часов в сутки, и всем будет на это насрать.
Тебя не будут понимать даже сотрудники твой компании.
Самый мягкий эпитет про тебя будет - "он с припиздью".
Когда ты достигнешь просветления, ты поймешь, что должен быть в тени. всегда.
И когда ты поймешь, что ты уже можешь считать себя лидером, ты поймешь, что тебе оно не нужно абсолютно. Хороший лидер становится хорошим лидером тогда, когда его уже блевать тянет от общения с другими людьми.
У тебя не будет друзей. У тебя будут только враги. Ну, или там соперники.
У тебя не будет личной жизни - только работа, работа, работа, работа, работа и еще работа. И даже еще больше работы.
Рано или поздно у тебя уедет крыша. Может быть она вернется, а может быть ты получишь хронический невроз. Как минимум. Подробности – в книге «гениальность и помешательство» Чезаре Ломбразо.

Ну, кто записывается в школу лидеров?

 

* * *

 

Однажды вечером встретил одну свою бывшую, но хорошо дрессированную в прошлом девочку. Не виделись всего ничего времени, буквально пару месяцев, а при встрече - куча соплей и слезные просьбы вернуться и потрахаться. Не прямым, конечно языком, но очень понятно.

Блин.

Мне было мерзко.

Никакого самоуважения.

 

* * *

 

В те далекие и дальние времена, когда я работал на Митинском Радиорынке, люди были веселее, отзывчивее. Компьютеры были большими, а память была маленькая. Но эта история – совсем не про это. Тогда я впервые задумался о повышении эффективности продаж.

 

Основная тактика на первое время была простая – тактика рыболова. Выставил товар на прилавок, мимо ходят люди, некоторых заинтересовало то, что ты продаешь. Подходит потенциальный покупатель посмотреть – а на товаре ценник. И только тогда, когда тыкают пальцем в то, что хочется купить и дают денег – ты милостиво соглашаешься оторвать свою задницу от стула и произвести акт купли-продажи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных