![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания, как бензиновый, так и дизельный.
5.2. Система впуска/выпуска. 5.2.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля. 5.2.2. Концевая труба системы выпуска должна быть выведена назад либо вбок автомобиля, при этом выхлоп должен быть направлен к земле под углом не менее 45 градусов от горизонтали. Система выпуска должна быть жестко и надежно закреплена. Окончание трубы системы выпуска не должно выступать за периметр кузова и не должно отстоять далее, чем на 100 мм от этого периметра. Окончания труб, направленных вбок, должны быть расположены в базе автомобиля. 5.2.3. Не допускается проводка выхлопной трубы через салон автомобиля и элементы его кузова. 5.2.4. Вблизи концевой части выхлопной системы не допускается располагать горючие предметы и материалы (например, бензобак). Система впуска Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом изготовителем. Топливо. Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь.). При использовании в качестве топлива газовой смеси – необходимо иметь паспорт на газовое оборудование и свидетельство об установке оного в специализированном предприятии. Использование в качестве топлива - метанола, нитрометана, оксидпропилена и гидразина в чистом виде запрещено. Топливная система. 5.5.1. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные. 5.5.2. Разрешается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени. Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала. 5.5.3. Разрешается замена оригинального топливного бака на не оригинальный, установленный в соответствии с Приложением «J» к МСК FIA (варианты на рис. 1). Бензобак должен быть оборудован обратным клапаном, установленным в шлангах вентиляции бензобака, для предотвращения выливания топлива в случае переворачивания автомобиля. 5.5.4. В любом случае все элементы топливной системы обязаны быть отделены от выхлопной системы негорючими перегородками. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|