Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Когда одно кажется двумя . 4 страница




Все время, пока есть отдельность, есть и ощущение ут которое не предлагает ищущему вообще ничего, раты, ощущение того, что есть что-то, что не совсем це Эта жизненность — это ничто, которое суть все. Это лостное. И ищущий стремится заполнить эту пустоту, за просто жизнь, которая происходит. Она не происходит полнить ее чем угодно. И некоторые обращаются к с кем-то конкретно. Происходит целый ряд явлений, и чему-то под названием «просветление», так как считают они происходят в пустоте... в свободном падении. Это что просветление может как раз и быть тем, что устрани просто то, что происходит. Все, что есть, — это жизнь это ощущение утраты; это может быть ключом к какой Все, что есть, — это бытие. Нет никого, у кого оно бы то тайне, которую мы еще не в состоянии постичь. было или его бы не было. Нет никого, у кого была бы И когда мы читаем о просветлении, то складывает а жизнь, и кого-то другого, у которого бы ее не было. Есть ощущение, что есть кто-то, кто познал эту тайну. Од просто жизнь, которая является жизнью. нако никто ее не познал. Это так просто, что полностью ставит ум в тупик. Это

Нет такой вещи, как просветленный человек. Это со слишк°м пр°ст°. уже ваш ум г°в°рит: «Д^ но п°слу-

вершенно неправильное представление. Но трудность шайте... а как же насчет уровня просветленности, и заключается в том, что, будучи ищущими, энергия пои моих эмоциональных блоков, и моих чакр, они ведь еще

не все полностью открыты? А как же насчет моей недвижимости — я еще не по-настоящему недвижим, и как насчет моего эго? Кто-то мне сказал, что у меня все еще есть эго... оно немного уменьшилось, но оно все еще здесь», (смеется)

Но все это, все эти идеи — это усвоенные уроки на тему того, как это должно быть. Эго — это то, что происходит. Эго просто является эго. Мышление просто является мышлением. Есть лишь одно бытие. Есть только бытие. Нет ничего другого. Нет никого, кто бы всем этим управлял. Нет никакой судьбы, нет никакого Бога, нет никакого плана, нет никакого сценария, некуда идти, так как есть только безвременное бытие. Бытие полностью целостно, просто существуя. И оно живое, и сочное, и невероятно привлекательное, и происходит здесь и сейчас; это не какая-то концепция о том, что «здесь никого нет». Это не какая-то концепция о том, что «некуда идти». Это та жизненность, которая находится в этом теле прямо сейчас. Это чистое бытие, чистая жизненность. Это все. Конец истории. Все вы теперь можете идти домой... (смеется) если, конечно, вы заплатили, (смеется)

На самом деле, это именно так просто. Нет никого, и нет никакого выбора. Нет никакого выбора, ни на каком уровне. Единство не выбирало становиться двумя. Есть одно лишь единство. Все, что есть в этой комнате, — это единство, которое живет, и никто этого не совершает. Кто-нибудь совершает дыхание? Кто-нибудь совершает кровообращение? Кто-нибудь на самом деле что-нибудь совершает? Нет, есть лишь кажущееся действие. Кажущаяся жизнь в незнании.

Итак, мы можем разговаривать, и хотя будут ответы, на самом деле нет никаких вопросов. Нет никакой разгадки жизни, так как жизнь — сама себе разгадка, (хлопает в ладоши) Это уже происходит. Это оно и есть. Вы

никогда этого не теряли. Этим пробуждение и удивительно. Когда пробуждение, как кажется, происходит, люди говорят: «Это удивительно — то, что я искал, на самом деле никогда меня не покидало. Это единственное, что никогда не приходит и никогда не уходит — единственная константа, которую нельзя познать и нельзя удержать». И эта единственная константа — бытие. Вы могли бы прямо сейчас встать и выйти из комцаты, и это бы вышло бытие. Вы не можете убежать от бытия. Все, что есть, — это бытие.

Это не имеет никакого отношения ко мне или вам. У меня ничего нет. И у вас ничего нет.

+ + +

Я очень рад, что я здесь. Я хотел бы затронуть тему бытия. Вчера я получил очень важный урок. Я ехал домой, и подумал: «Я так хочу скорее оказаться дома», и я осознал, что я на самом деле разрываю себя на две части, так как я косвенно говорил, что мое состояние передвижения было нечто меньшим, нежели эта нирвана того, что просто есть. И я сказал: «Подожди, Роберт, ты же здесь, перестань закладывать себя ради какого-то будущего события, это нормально — находиться в поезде».

Да. Но вы этого не делали, это просто произошло. И что-то предвкушать — также бытие.

Это просто произошло?

Трудность для ищущего заключается в том, что он думает, что ему нужно что-то делать со своим состоянием или пребывать в другом состоянии, которое освобождает его от того состояния, в котором он думает, что находится.

Вы — настоящий мучитель левого полушария мозга, правда?

Правда? (смеется)

Конечно.

Ладно, я — мучитель левого полушария, (смеетск)

В Амстердаме я — «Терминатор». А здесь я — «мучитель левого полушария», (смеется)

Вы сказали, что есть только осознанность?

Нет, есть только бытие. Осознанность происходит — или не происходит — в бытии.

Есть только бытие. Ивы говорили об осознанности как о чувстве.

Я ощущаю осознанность как преходящее состояние, или как место, в котором можно находиться, а можно — нет. Все равно оно — часть всей этой истории.

Потому что я думал о том, что когда вы здесь стояли, то я осознавал левую часть вашего тела. Я также осознаю, что моё плечо немного напряжено, но никто в комнате больше этого не осознает.

Нет.

Кажется, будто у всех нас разная осознанность.

Да, кажется, что это так, и я говорю, что все то, что вы только что описали, — это что-то, что просто происходит. Происходят напряженные плечи и происходит

левая часть тела Тони Парсонса. Всему этому не нужна осознанность, чтобы существовать. Однако ищущий считает, что нужна.

Но то, что происходит здесь, немного отличается от того, что происходит там.

Мы также говорим о том, что нет никакого «здесь» или «там». Мнимой сущности кажется, что здесь есть некое местонахождение и что есть «здесь» и «там». Нет никакого «здесь» или «там», и эти напряженные плечи просто являются напряженными плечами, точно также, как эта левая сторона тела просто является левой стороной тела. Все это просто бытие.

Но это множество маленьких разных отрывков информации.

Да, все это действительно кажется разнообразным, однако это единство проявляется как все, и, таким образом, кажется разнообразным. Все это просто проявляющееся единство. Все это просто бытие.

Что нам делать со всей этой информацией, которая постоянно сыплется на нас со всех сторон?

Ничего.

Ничего? (смеется)

Нет никого, кто мог бы что-то сделать, и нет ничего, что нужно было бы сделать или познать! Никогда не было никого, кто мог бы что-то сделать. То неправильное представление, которое прочно удерживает нас в ощущении отдельности, — это идея о том, что мы

можем что-то сделать или что нам нужно что-либо делать. Почему нам нужно что-то делать? Есть только то, что происходит. Все безукоризненно завершенное и ни в чем не нуждается.

Тогда что мы должны осознавать?

Ничего, (смеется) Вот опять вы начинаете об обя-% занности быть осознанным, что является преходящим состоянием. Есть лишь то, что происходит. Идея осознанности чего-либо — ловушка. Осознанности нужен некто другой, отдельный от нее, она все еще является частью этой истории о двойственности... нет никого другого.

Но то у что происходит, меняется; оно меняется каждую секунду. Оно не постоянно.

Да. Оно действительно кажется изменчивым, но это лишь кажется, что все меняется, или что оно не такое как все остальное, или отдельное от него. Все, что происходит, — это бытие, которое кажется происходящим.

Тогда где же константа?

Константа это бытие, которое нигде и везде. Все, что происходит, — это бытие, которое проявляется и движется. И бытие — это все, что есть.

И где нахожусь я по отношению к тому, что происходит?

Вас нет. Никого нет. Нет никакого отношения. Все, что есть, — это бытие, а идея какого-то «я» возникает в бытии.

Гмм-мм. (смеется) Ив чем же ценность этого знания?

Вообще никакой. Здесь вообще абсолютно ничего не предлагается. Нет никакой ценности, ничего не предлагается. Самое удивительное, что может из этого возникнуть, — это ничто. Если вы выйдете отсюда с чем-то, то вы все еще будете кем-то с чем-то. «Теперь у меня это есть. Это мое, и я могу с этим что-то сделать». Если вы по-настоящему услышите, о чем здесь говорится, то вы увидите, что нет ничего, что можно было бы получить или познать. Будет только то, что, как кажется, происходит.

Некуда идти. Нет никакой цели. Нет никакой приманки. Нет никакой награды. Это все, что есть. Но разница между тем, что есть только то, что происходит, и ощущением того, что все это происходит с тобой, неизмеримая.

+ + +

Я могу что-нибудь сделать, чтобы подняться на этот уровень осознанности или бытия, или чего бы то ни было?

Не можете, и не потому, что есть кто-то, кто не может ничего сделать, а потому что никого нет и нет никакого уровня, к которому нужно стремиться! В отсутствие этого нет никаких других уровней. Есть только ничто и все.

Видимо, может произойти неожиданное осознание того, что все, что уже есть, — это бытие. И в реальности так оно и есть. Все, что есть в этой комнате, — это бытие, а то, что появляется, — это идея о том, что бытие — не все, что есть. Но эта идея о том, что есть еще что-то кроме бытия, — также бытие.

Да, но мне в этом нечего делать.

Это подразумевает, что есть кто-то, кто может что-то сделать. Это не то, о чем здесь говорится. Здесь никто не сидит. Все, что есть, — это жизнь, которая происходит. И там нет ничего, что бы когда-либо что-то сделало или когда-либо что-то сделает. Делание — всего лишь видимость делания.

Так как же так получилось, что вы пришли к этому уровню понимания?

Я не пришел. В этом и весь смысл. Я не пришел. Никто никогда не приходил. Это не уровень понимания... это не-знание.

Но вы все еще ощущаете себя личностью в том, что вы решили прийти и провести встречу, и вот вы нам что-то объясняете, потому что нам что-то нужно?Или все это просто происходит?

Это только то, что происходит. Здесь нет никакого личного переживания и нет намерения или программы... кроме как во сне о «вас» как о ком-то, кто что-то хочет. Это желание никогда не будет здесь удовлетворено, так как нет никого, кто нуждается в помощи. Так что вы что-то хотите, но вы этого не получите.

Так что Вы не знаете заранее, что будет дальше?

Нет, и вы тоже не знаете. Вы только хотите верить, что вы можете знать, что произойдет дальше, чтобы чувствовать, что вы контролируете ситуацию. Это сон под названием «я знаю», (смеется)

Я думаю, что знаю.

Да, в этом все и дело, мы думаем, что можем предвидеть события. Мы растем в мире, который отделен от нас, и нам от этого страшно, поэтому мы пытаемся его контролировать. И поэтому мы пытаемся жить в известном. Мы пытаемся предвидеть и находить ответы. Но, на самом деле, если мы пытаемся жить в этом известном мире, он становится немного скучным. Но странность заключается в том, что бытие непознаваемо. То, о чем мы здесь говорим и что на самом деле происходит, абсолютно непознаваемо. Нет никого в этой комнате, кто бы знал, что цроизойдет дальше. (тишина)

Все это кажется таким простым, и вместе с тем и таким сложным.

Да. Поэтому вы не можете избавиться от самих себя.

В то время как вы пытаетесь избавиться от себя, вы становитесь все больше и больше. Это очень просто, но мнимого индивида это пугает.

Да.

Но мы здесь говорим и о том, что, как ни странно, когда мы об этом слышим, что-то, видимо, может произойти. Так как это не нечто концептуальное — никто здесь не пытается продать некую концепцию или некое верование. Здесь никто ничто не пытается продать. Здесь ничто не продается.

Пробуждение энергетично... мы вырастаем в сжатом состоянии, и вдруг происходит взрыв в безграничное. Я ничего не знаю. Это внезапное интуитивное видение того, что «Да! Это — все, что есть. Это оно». Это вспоминание, повторное открытие того, что уже существует.

(смеется)

Тогда зачем нужен ум?

С этим ничего не поделаешь, (смеется) Нет такой вещи, как ум. Есть мысль, еще мысль, еще одна... и мышление любит сидеть на троне и говорить вам, что оно вас приведет куда надо. Оно заработает для вас кучу денег или заставит «его» вас полюбить. Оно, как кажется, будет много что делать. Оно обещает помочь вам* с вашей жизнью, и оно также пообещает вам катастрофу. Оно обо всем этом вам расскажет. И ум, мышление, всегда думает о завтрашнем дне. Это всегда произойдет завтра, после того как вы много часов медитировали, или занимались самоисследованием, или пытались поститься, или дали обет безбрачия, или отреклись от желаний... все всегда произойдет потом, после того как произошло то или иное, просто потому что мышление, как кажется, функционирует только во времени, в этой истории обо мне. Оно постоянно ищет ответ, но ответа не существует.

Сегодня очень много говорят о самоисследовании. Кто это заваривает чай? Кто это ведет вашу машину? Кто это сидит и слушает Тони Парсонса? Кто я? Кто я? Самоисследование может предложить вам особое место внутри вас, которое является отстраненностью... это еще один духовный леденец. Это то же самое, что быть здесь и сейчас. Люди идут и слушают о том, что нужно быть «здесь и сейчас», и они очень стараются быть «здесь и сейчас», и это длится, может быть, иногда полчаса, так как это еще одно личное состояние в рамках истории «я».

Пробуждение может дезориентировать?

Бывает по-разному. Иногда кажется, что появляется какая-то странная энергия, иногда вообще ничего не происходит. Кто-то может проснуться утром — и все, все кончено. Никого нет. Есть только это. Это нечто очень обыденное. Это нечто абсолютно обычное и естественное. А мы склонны этому что-то приписывать.

Таким образом, несмотря на то что это нечто совершенно обыденное, оно полностью противоположно тому, за что мы держались.

Да, это так. Это полнейшая революция. Это поворот на все 360 градусов.

Я думаю, что одна из причин, по которой я прихожу на эти встречи, — это своего рода желание быть свободным от чувства ответственности и его груза.

Верно. Это что-то, чего вы хотите. А мы говорим о чем-то, что находится за пределами того, что вы хотите... оно даже за пределами идеи того, что существует «я», которое хочет быть свободным от ответственности.

Кажется, что мы говорим о том, чтобы пребывать без этого груза ответственности.

Идея нести или не нести ответственность просто не возникает в освобождении.

Поэтому и кажется, что существует состояние бытия, которое не включает в себя впутывание в подобные ситуации.

Вы имеете в виду, что это состояние звучит лучше, чем то состояние, в котором вы находитесь сейчас.

Да.

Освобождение ни для кого не бывает чем-то лучшим. Нет никого, кто вступил бы в более хорошее состояние. Нет никого, кто был бы в каком-то состоянии.

А как насчет желания от этого освободиться?

Но ведь не будет никого, кто освобожден, будет одна лишь свобода. Нет никого, кому бы нужно было освободиться. Нет никого, кто нуждался бы в освобождении:

+ + +

Тони, вся эта духовная физиология — чакры, третий глаз, ауры — это просто сказка или...

Да. Это ум, который хочет продолжаться и, таким образом, создает как можно больше сложностей для того, чтобы продолжать чем-то становиться. Он процветает в рамках обещания того, что в будущем все станет лучше.

Поэтому вся идея о том, что человек решает над собой работать, — ошибочное представление, возникшее из идеи о том, что есть такая вещь, как личная воля или волевой акт, который может вызвать состояние лучшее, чем нынешнее состояние.

Поэтому не нужно заниматься всем этим?

Но кто это, кто не будет больше этим заниматься? Все время, пока есть энергия поиска, есть и поиск чего- то лучшего.

Значит, нет смысла что-либо делать?

Нет, это опять не то. Идеи «делания» и «смысла» являются частью сна об отдельности. Нет никого, кто

мог бы что-то сделать, и ничего, что нужно было бы делать. Все уже является завершенным.

+ + +

Я хочу делать выбор.

Вам и снится, что вы — тот, кто может его делать.

Мне нужно делать выбор.

Почему вам нужно делать выбор?

Не знаю. Просто так происходит.

А! Совершенно верно, это просто происходит. Но вы прибавляете к этому идею того, что именно вы это делаете.

Я думал, что это просто бытие задает вопрос.

Да, это и есть просто бытие, которое задает вопрос.

Но мне нужно было сделать выбор.

Нет, не нужно. Никого нет. Вопрос просто задался, это просто произошло.

Что же я сделал?

Нет никакого «я».

Я думал, что я сделал выбор — говорить или не говорить.

Нет, это просто произошло. Сновидящий не думает, мышление происходит само по себе... появляется мышление, и мы думаем, что это мы думаем. Мышление просто происходит, а нам снится, что это мы делаем выбор действовать, исходя из нашей мысли.

Если бы я взял свое эго и полностью растворился в осознанности, или что-то в этом роде, то что бы я делал дальше?

(Смеется) Как мне это все нравится. Это всегда ваше эго, ваша осознанность... какой вы богатый человек. Никого нет. Кто когда-либо владел эго?

У меня есть эго.

Неужели? Значит, у вас есть какая-то собственность. У вас есть дом? Квартира? Может быть, квартира. Итак, у вас есть довольно маленькое эго, или это целое «домообразное эго»? Никого нет. Ни у кого нет эго. Суть всего этого — в свободе от идеи о собственности. Правда, было бы здорово просто отбросить все эти маленькие мешочки под названием «эго», «свободная воля» и «желание», и отбросить того человека, который ими владеет? Пусть они просто будут... пусть они просто будут тем, что происходит. Наслаждайтесь абсолютной наготой бытия.

И с чем мы останемся?

Вы останетесь ни с чем, но самое интересное, что у Вас изначально никогда ничего не было. Вам только это снится. Возникает идея того, что вы — отдельный человек, и вы начинаете думать, что вам что-то принадлежит. Это сон. Это сон под названием «быть отдельным и

владеть вещами». Владение чем-либо придает вам ощущение реальности. Когда все, что осталось, — ничто, тогда оно заполнено всем. Освобождение — это абсолютнейшая нищета и абсолютнейшее изобилие.

+ + +

Очень часто мне кажется, что я держусь за подобный сон, потому что я боюсь тех последствий, которые будут, если я его отпущу. Поэтому и есть своего рода мыслительный процесс, мысли, которые постоянно продолжаются. Такое ощущение, что есть нечто, что себя отрабатывает, — знаете, эта постоянная болтовня.

Совершенно верно. Это ум защищается и пытается чего-то достичь. Однако его невежество в том, что он думает, будто есть что-то, чего можно достичь. В этом и есть вся функция поиска... что-то отдельное — вы, и что-то, чего нужно достичь. Знаете, есть такой подход, люди называют его «подходом адвайты». Как может быть подход адвайты? «Адвайта» — значит единство, или «не-два», или бытие. Как может быть подход к бытию? Как может быть подход к тому, что уже существует? Подход и есть бытие. Нет никого, кто мог бы подойти. Все, что есть, — это бытие.

В том числе и ощущение того, что нужно что-то с этим делать?

Да, даже это ощущение — это бытие, которое чувствует необходимость что-то делать для того, чтобы быть. Подход — это бытие, которое кажется подходом.

+ + +

Вы не объясните про «нечего прощать», потому что я всегда думал, что если всех за все простишь, то часто происходит что-то, что помогает.

Я говорю, что никто никогда ничего не делал, и ничто не происходит, поэтому нечего и прощать. Вся идея того, что есть что прощать, предполагает отношения, или субъект и объект. Я — субъект, эта другая вещь — объект, который как-то поступил по отношению ко мне, и теперь я могу ему это простить, и от этого мне станет хорошо. Так что вся идея о том, что можно кого-то простить, — это укрепление идеи отдельности, того, что можно все улучшить... совершить сделку.

Так что если бы все поступали так, как предлагаете вы...

В этом и весь смысл. Нет никого, кто бы что-то делал или мог бы кого-то простить, кроме как в этой истории из сновидения.

Понятно. А если бы это было возможно?

Теперь вы увлеклись другой историей — если хотите играть в игры, то пожалуйста, играйте. Мне это не интересно.

Мне просто интересно, каким бы тогда был мир.

Кажущийся мир был бы точно таким же, как и сейчас. Он уже завершенный. На самом деле это все, что есть, включая идею о том, что это не так; включая идею о том, что вы — кто-то, кто может мне что-то сделать, и что я должен вас за это простить. Все это — история из сновидения о том, что существует отдельность, и о том, что нужно сделать этот мир лучше. Если бы мы все простили друг другу, то мир стал бы лучше. Это сон о потребности в чем-то лучшем.

Во-первых, нет никого, кто мог бы кому-то простить, к тому же все эти идеи основаны на неправильном представлении о том, что что-то не так, что-то неправильно, и что это нужно исправить. Не знаю, заметили ли вы, но на протяжении многих тысяч лет существования этой истории мы вложили огромное количество энергии в то, чтобы сделать мир лучше. И каково, по-вашему, сейчас его состояние?

+ + +

Тони, если индивидуальность — это сон, то сама жизнь — тоже сон?

Это бытие, возникающее как кажущаяся жизнь. Поэтому это ничто, возникающее как что-то. Поэтому все это — просто бытие, возникающее как что-то, что, как кажется, происходит. Отдельность — это сон, включающий в себя идею смысла, пути и «я»-сознания.

Понятно.

Это возникновение одновременно реально и нереально.

У меня проблема с этой возникающей вещью.

Почему?

Потому что, конечно же, возникновение—это не бытие?

Да, то, что, как кажется, возникает, — это абсолютное бытие. Кажется, что оно перемещается во времени,

но это движется абсолютная недвижймость, это звучит абсолютное безмолвие; этот голос — тишина, этот хлопок — хлопок одной ладони.

Да, но если что-то возникает, то тогда получается промежуток, временной промежуток. Вы что-то предвкушаете, и это не бытие. А все эти сторонники недвой- ственности, в том числе и вы, говорите, что нет никакого времени.

Я не сторонник недвойственности. И ваше предвкушение чего-либо — это бытие, которое, как кажется, предвкушает. А промежуток — это бытие, которое, как кажется, «промежутничает»! Это все, что есть... нет ничего другого.

Но кажется, что то, что возникает, отсылает это бытие — чем бы оно ни было — в будущее.

Нет. Кажется, будто все возникает во времени. Нет никакого времени, нет никакого возникновения, это только видимость. Идея будущего — это бытие, которое возникает с идеей о будущем.

Понятно. Это не бытие?

Это абсолютнейшее бытие. Конечно, это бытие, которое, как кажется, куда-то движется, в кажущемся времени. Это бытие, которое выглядит так, будто у него есть цель, «У меня есть цель сделать мир лучше». Все это — лишь бытие. Это метафора, притча, кажущаяся реальность.

Я вижу, что согласно расписанию у вас завтра в два часа дня встреча, однако если вы не можете ничего выбирать и не можете ни на что влиять, и если нет никакого времени, то получается, что не может быть и никакого завтра, так что как же она вообще состоится?

Она может, как кажется, состояться или, конечно, она может, как кажется, не состояться. Она не состоится завтра в два часа дня. Нет никакого «завтра, два часа дня». Но, как ни странно, завтра в два часа дня покажется, что она состоится, (смеется)

Итак, это ваше бытие?Вы ни на что не влияете и ничего не выбираете?

Нет никого. Нет никого, кому бы принадлежало бытие. Все, что есть, — бытие. Это ничто является всем, в том числе и идеей об отдельности, истории и времени. В рамках этого бытия планирование и влияние, как кажется, возникают.

В некотором смысле все происходит.

Это видимость. Это голограмма.

Поэтому я боюсь, что то, что у нас есть, развалится, если мы перестанем управлять своей жизнью.

То, что вы говорите, идеально выражает силу завораживающего сновидения. Эта идея основана на совершенно неправильном представлении, так как на самом деле мы никогда не управляли своей жизнью. Никто не управляет своей жизнью. У вас никогда не было никакого контроля. Никого нет. Это очень пугающе для тех, кто верит в идею индивидуального контроля и живет ею.

Так что это в любом случае произойдет.

Это кажется происходящим. Все, что вы к этому прибавляете, — это идея о том, что все это происходит с вами и что вы это контролируете. Идея о том, что вы это контролируете, — это сон под названием «отдельность». Это заблуждение.

+ + +

Иногда мне кажется, что вы раньше говорили об определенных вещах, которые делают мнимые ищущие и которые увековечивают ощущение поиска.

Все действия, которые исходят от ищущего, увековечивают сон об отдельности, так как единственная цель ищущего — найти то, что он хочет; и он считает, что может найти это только в движении, в движении вперед, тогда как на самом деле то, что он ищет, — это уже и есть вот это. Неспособность найти единство подпитывает ощущение отдельности.

Существуют ли какие-то условия, при которых больше вероятности быть реализованным, чем при других условиях?

Нет, нет никаких условий, при которых больше вероятности быть реализованным. Все уже этим является. Вы можете быть пьяным или сидеть в пещере и есть рис — это не имеет значения, так как этот кажущийся сдвиг не имеет вообще никакого отношения к индивиду, или к его кажущемуся действию или состоянию.

Так что идея о том, чтобы собираться вместе с целью все это услышать...

Не имеет вообще никакой значимости, потому что это основано на идее о том, что должно быть некое об-

стоятельство. Нет никаких обстоятельств, так как все, что есть, — это уже и есть это. Каждое мнимое обстоятельство есть это. Это ум придумывает идею о том, что должно быть определенное обстоятельство, что история может продолжаться и что выживание обеспечено.

Вы описывали то состояние, когда мнимая личность приходит к этому осознанию, и все меняется и переворачивается с ног на голову. А есть ли некий промежуточный этап или скользящая шкала градусов осознания — или может быть только все или ничего?

Это непосредственно видишь или не видишь. Для меня осознанность — это всего лишь еще одно состояние, которое является частью истории; нет никаких состояний бытия. Есть лишь бытие, и в бытии возникают состояния, в том числе и состояние осознанности или состояние замешательства. Нет такой вещи, как половинчатое единство.

Итак, пытаясь прийти к осознанию и узнаванию того, что есть что, можно ли вроде как быть «почти там»?

Нет, нельзя быть «почти бытием». Есть только лишь бытие. И тот, кто много работает над своими чакрами, или медитирует, или еще что-либо делает, — вовсе не некто, кто приближается к бытию. Есть только лишь бытие, и в рамках этого бытия может возникнуть или показаться кто-то, кто много работает над своими чакрами или медитирует, чтобы чего-то добиться.

Хорошо. Темной ночью все черное и нет света, а в полдень очень светло, а на рассвете и закате — своего рода сумерки.

Да, такова природа истории.

Можно ли обнаружить наступление осознанности посредством своего рода сумерек?

Нет. Весь мир, в котором мы живем, — это отражение чего-то, что находится за его пределами, но история, как кажется, включает время, путешествие по направлению к жизни и смерти, свету и тьме - ив направлении от них. Это притча. Это притча о чем-то, что находится за пределами времени, путешествия, путей и состояний осознанности, и вместе с тем всех их включает.

Бытие нельзя познать.

+ + +

В начале этой встречи мой ум стал абсолютно пустым и свободным от идеи что-либо получить, и затем в конце произошло понимание того, что все это — очень ясно. Итак, что-то произошло.

Да. Происходит ясность. Но ясность — не освобождение. Ясность — это что-то, что кто-то все еще может иметь. Сегодня есть много людей, которые были на этих встречах и у которых на эту тему есть ясность. Это не имеет никакого отношения к освобождению.

Получается, что нет разницы между кем-то, кого ваши слова приводят в полное замешательство, и кем-то, кто обладает большой ясностью?

Нет. Потому что это находится за пределами этого «кого-то» и за пределами его понимания. Бытие находится за пределами постижения или понимания. Понимание, постижение, ясность, знание и замешательство все возникают в бытии.

Итак, это — ничто, которое суть все. Это бытие. Все, что есть, — это бытие. И в этом бытие, в этом «все», и возникает отдельность.

Человеческие существа—единственные во всей этой видимости, обладающие «я»-сознанием. «Я»-сознание присуще только людям. Это — сон. Бытие возникает и ему снится, что оно отдельно от самого себя, и затем оно очень долго повсюду ищет то, что находится повсюду.

Итак, бытие — это все, что есть, «я»-сознание — это то, что возникает, и обнаружение того, что есть лишь бытие, не имеет никакого отношения к ищущему. Поэтому все это — то, о чем мы здесь говорим — не имеет никакого отношения к вам или ко мне. Это не так, будто у меня есть что-то, чего нет у вас. Бытие невозможно познать.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных