Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

 

 

  УТВЕРЖДАЮ Проректор по образовательной деятельности ___________________ А.А.Панфилов «______» ________________ 201__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


Б1.Б.27 Рынки информационно-коммуникационных технологий

И организация продаж

(наименование дисциплины)

Направление подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» _____________________________

________________________________________________________________________________

Профиль подготовки _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Уровень высшего образования бакалавриат _________________________________________

________________________________________________________________________________

Форма обучения очная ___________________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная, сокращенная)

Семестр Трудоем-кость зач. ед,час. Лек-ции, час. Практич. занятия, час. Лаборат. работы, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (экз./зачет)
  4/144         Экзамен (36)
Итого 4/144          

г. Владимир

2016 г.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения дисциплины «Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж» является формирование представления студентов об особенностях взаимодействия субъектов рынка информационных продуктов и услуг; получение знаний об особенностях и текущем состоянии ИКТ-рынка, а также знаний, необходимых при анализе рынка информационных продуктов и услуг, организации продаж на рынке информационно-коммуникационных технологий; получение навыков применения современных инструментальных средств электронной коммерции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных