ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
И организация продаж (наименование дисциплины)
Направление подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» _____________________________ ________________________________________________________________________________ Профиль подготовки _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Уровень высшего образования бакалавриат _________________________________________ ________________________________________________________________________________ Форма обучения очная ___________________________________________________________ (очная, очно-заочная, заочная, сокращенная)
г. Владимир 2016 г.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью изучения дисциплины «Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж» является формирование представления студентов об особенностях взаимодействия субъектов рынка информационных продуктов и услуг; получение знаний об особенностях и текущем состоянии ИКТ-рынка, а также знаний, необходимых при анализе рынка информационных продуктов и услуг, организации продаж на рынке информационно-коммуникационных технологий; получение навыков применения современных инструментальных средств электронной коммерции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|