Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины




 

1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

нетерпимым отношением к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6).

 

 

2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- в правотворческой деятельности:

участвовать в разработке нормативно-правовых актов (ПК-1).

- в правоприменительной деятельности:

осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

- в правоохранительной деятельности:

уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13).

- в экспертно-консультационной деятельности:

принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

толковать различные правовые акты (ПК-15);

давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

- в педагогической деятельности:

преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных