ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Есть ли моя осанка настолько прямой и правильной насколько возможно?Наполнена ли моя грудная полость воздухом на ¾, как описано в DVD? Освобождаю ли я диафрагму КАЖДЫЙ РАЗ, так что я "не блокирую" мои мышцы живота? Контролирую ли я напряжение в груди, горле и шеи? Пою ли я гласный звук "А" правильно и могу ли я теперь двигаться дальше, чтобы добавить дополнительный гласный звук без проблем? СОЕДИНЕНИЕ ГРУДИ С ГОЛОВОЙ Более отработанная и подробная демонстрация техники открытого горла для надлежащей связи между голосом груди и головы. Мы "опираемся" в звук больше и больше, чтобы усилить "passagio" (проход) между грудью и головой. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, что скорость (как громко вы поете) является постоянной в течение всей гаммы. Вы должны петь гамму ТОЛЬКО так громко, как можно "сделать соединение", чтобы правильно усилить passagio. Если вы поете громче, а затем снова уменьшаете звук во время соединения, а затем снова громче, вы создаете дисбаланс в росте аккорда. Держите громкость на том же уровне все время и не забывайте о модификации гласных. Гласный А (как low), превращается в гласный А (как loft), когда вы двигаетесь вверх по гамме, который превращается в У (как hook), который наверху наконец преобразовывается в У (как who). Они ДОЛЖНЫ преобразовываться обратно, когда вы двигаетесь вниз, точно так же, как и двигаясь вверх, и в том же месте. Голос у всех разный, так что модификация гласных происходит в разных местах для разных людей, тем не менее, она ВСЕГДА будет происходить естественно, если вы сделаете ее в нужном для вас месте. Эти модификации гласных являются нашими "предохранительными клапанами", которые помогают нам попасть в маленькие "амфитеатры" или "карманы", которые находятся в задней части горла, так что, когда вы "подвесили" (или удерживаете) ноту, вы можете держать ее с легкостью. Не забывайте ДЕРЖАТЬ ЕЕ ЯРКО и не делаете ее тусклой или не "закрывайте" ее. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ: Этот раздел охватывает важность того, как НЕ ударять согласные звуки, так чтобы связки не были "заблокированы", что удерживает нас от доступа к нашему полному диапазону. Они должны быть "слегка задетыми" и не чрезмерно акцентированы. Они должны быть очень нежными. ВЫСОТА ЗВУКА: Вы заметите, что как только вы эффективно выполняете эти упражнения, высота звука придет гораздо более естественно и с большей легкостью. Из-за поддержания "яркого тембра" в связках, ваша высота звука будет становиться все более точной. Помните, не "поддавливайте" ноту, а зайдите сзади ноты и набросьтесь на нее, так как я показываю. Одина очень полезная вещь – это записать себя, когда вы делаете упражнения, чтобы вы могли слышать себя, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно. ВИБРАТО: Величайший природный выпускной клапан. Мы говорили о выпускных клапанах, которые помогают снять напряжение. Вибрато – это Дедушка их всех. Как только вы найдете правильное размещение ноты, и вы держите ее, расслабиться в вибрато. Возможно, вам придется сделать это сначала, чтобы ваш голос переключался между ½ тона ниже ноты, а затем обратно на ноту, которую вы поете, чтобы начать вибрато, но когда это произойдет естественно, вы увидите, что это, именно то место где происходит резонанс и голос становится удивительно громким и сильным. Нельзя сказать, что вы добавляете больше воздуха, или силы, просто связки расслабляться и вибрато начинает "резонировать" громче. ПСИХОЛОГИЯ ПЕНИЯ: Так много людей пугают сами себя "высокой нотой". Они "психологически" настраивают себя, думая, что именно эта нота является трудной. Как только вы поймете, что все дело в надлежащей поддержке и размещении гласной без напряжения, вы больше не будете делать ударение на высокой ноте. Все заключается в том, чтобы знать, как ударять ноту, а не размышлять сможете ли вы это, или нет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|