Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Есть ли моя осанка настолько прямой и правильной насколько возможно?




Наполнена ли моя грудная полость воздухом на ¾, как описано в DVD?

Освобождаю ли я диафрагму КАЖДЫЙ РАЗ, так что я "не блокирую" мои мышцы живота?

Контролирую ли я напряжение в груди, горле и шеи?

Пою ли я гласный звук "А" правильно и могу ли я теперь двигаться дальше, чтобы добавить дополнительный гласный звук без проблем?

СОЕДИНЕНИЕ ГРУДИ С ГОЛОВОЙ

Более отработанная и подробная демонстрация техники открытого горла для надлежащей связи между голосом груди и головы. Мы "опираемся" в звук больше и больше, чтобы усилить "passagio" (проход) между грудью и головой. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, что скорость (как громко вы поете) является постоянной в течение всей гаммы. Вы должны петь гамму ТОЛЬКО так громко, как можно "сделать соединение", чтобы правильно усилить passagio. Если вы поете громче, а затем снова уменьшаете звук во время соединения, а затем снова громче, вы создаете дисбаланс в росте аккорда. Держите громкость на том же уровне все время и не забывайте о модификации гласных. Гласный А (как low), превращается в гласный А (как loft), когда вы двигаетесь вверх по гамме, который превращается в У (как hook), который наверху наконец преобразовывается в У (как who). Они ДОЛЖНЫ преобразовываться обратно, когда вы двигаетесь вниз, точно так же, как и двигаясь вверх, и в том же месте. Голос у всех разный, так что модификация гласных происходит в разных местах для разных людей, тем не менее, она ВСЕГДА будет происходить естественно, если вы сделаете ее в нужном для вас месте.

Эти модификации гласных являются нашими "предохранительными клапанами", которые помогают нам попасть в маленькие "амфитеатры" или "карманы", которые находятся в задней части горла, так что, когда вы "подвесили" (или удерживаете) ноту, вы можете держать ее с легкостью. Не забывайте ДЕРЖАТЬ ЕЕ ЯРКО и не делаете ее тусклой или не "закрывайте" ее.

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ:

Этот раздел охватывает важность того, как НЕ ударять согласные звуки, так чтобы связки не были "заблокированы", что удерживает нас от доступа к нашему полному диапазону. Они должны быть "слегка задетыми" и не чрезмерно акцентированы. Они должны быть очень нежными.

ВЫСОТА ЗВУКА:

Вы заметите, что как только вы эффективно выполняете эти упражнения, высота звука придет гораздо более естественно и с большей легкостью. Из-за поддержания "яркого тембра" в связках, ваша высота звука будет становиться все более точной. Помните, не "поддавливайте" ноту, а зайдите сзади ноты и набросьтесь на нее, так как я показываю. Одина очень полезная вещь – это записать себя, когда вы делаете упражнения, чтобы вы могли слышать себя, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.

ВИБРАТО:

Величайший природный выпускной клапан. Мы говорили о выпускных клапанах, которые помогают снять напряжение. Вибрато – это Дедушка их всех. Как только вы найдете правильное размещение ноты, и вы держите ее, расслабиться в вибрато. Возможно, вам придется сделать это сначала, чтобы ваш голос переключался между ½ тона ниже ноты, а затем обратно на ноту, которую вы поете, чтобы начать вибрато, но когда это произойдет естественно, вы увидите, что это, именно то место где происходит резонанс и голос становится удивительно громким и сильным. Нельзя сказать, что вы добавляете больше воздуха, или силы, просто связки расслабляться и вибрато начинает "резонировать" громче.

ПСИХОЛОГИЯ ПЕНИЯ:

Так много людей пугают сами себя "высокой нотой". Они "психологически" настраивают себя, думая, что именно эта нота является трудной. Как только вы поймете, что все дело в надлежащей поддержке и размещении гласной без напряжения, вы больше не будете делать ударение на высокой ноте. Все заключается в том, чтобы знать, как ударять ноту, а не размышлять сможете ли вы это, или нет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных