ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Все эти вещи были придуманы для устранения "движущихся мишеней".Движущиеся мишени – это все те вещи, которые мы делаем по-другому каждый раз, когда мы поем, а потом удивляемся, почему мы не можем петь единообразно. Эта система устраняет это и дает Вам стойкие вещи, на которые вы можете положиться каждый раз. Не обязательно достичь вершин мастерства в этом, прежде чем перейти к Разделу 3. Если у вас есть довольно хорошее знание и понимание этих элементов, пришло время, чтобы перейти к Разделу 3. Как узнать, когда пришло время, чтобы перейти к Части 3 Ваш диафрагмальная поддержка работает хорошо, и вы используете ее каждый раз, когда поете гамму, и расслабляете ее между фразами, максимально увеличивая диафрагмальную силу с освобождением. Вы следите за вашим напряжением в области шеи, груди и горла, и Вы избавляетесь от напряжения, когда двигаетесь вверх и вниз по гамме Ваш язык опущен на основании челюсти. (используйте зеркало, чтобы следить за этим) Ваша челюсть / рот открыт так широко, как это только возможно и ваша челюсть не движется (перемещается) в течение упражнения. (используйте зеркало, чтобы следить за этим) Вы поете гласные А, О и E хорошо и звонко, не "прикрывая" звук Вы используете модификацию гласных во всех ваших упражнениях во время аудио тренировки, и вы следите за тем, чтобы все модификации происходили так же, когда вы двигаетесь вверх, как они происходят, когда вы двигаетесь вниз (они будут происходить в том же месте когда вы двигаетесь вверх, как и тогда, когда вы спускаетесь вниз. Также не забывайте "заново открывать" гласную спускаясь вниз. Это распространенная ошибка забывать и "держать" модификации гласных, и "тащить" ее на обратном пути вниз). Вы соединяете ваш грудной диапазон с голосом головы, не слыша перерыва диапазона (йодля или так называемого "лежачего полицейского"). Вы медленно начинаете "склоняться" в "passagio" или область "перехода", не слыша перепада скорости, добавляя «тяжесть» звуку только перед тем, как услышите перерыв. Вы медленно и слегка "растягиваете" грудной диапазон, ожидая как можно дольше, прежде чем "передать его" в ваш головной диапазон, и вы повторно возвращаетесь с головного голоса обратно в грудной диапазон как можно скорее, не "перетаскивания" голос головы вниз в грудной диапазон. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|