Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Культурная катализация биофизического потенциала, связей, благополучия




 

Последнее, что следует отметить о наших системах здравоохранения, имеет отношение к множеству карт тела и того, как они расширяют наш интеллект. Как правило, мы воспринимаем ментальные модели своего тела как нечто само собой разумеющееся и, если у нас нет наставников – старейшин, менторов и экспертов, – мы воспринимаем и свои поведенческие паттерны как некую данность. Однако наши органы чувств, наше образование и наша наука теперь сообщают нам о том, что формы поведения в городе могут стать более интеллектуальными и разумными. Наши устремления говорят нам, что мы должны стать более интеллектуальными и разумными.

Удивительные открытия науки о мозге ежедневно рассказывают нам что-то новое о биологических, физических, химических и энергетических способностях нашего мозга и тела. Интеграция наук Востока и Запада показала, что различные культурные подходы к наукам о здоровье производят разные географии тела. Теперь же, когда мы, наконец, можем сопоставить свои заметки об этих сформированных под влиянием культуры картах здравоохранения, мы в лучшей степени можем понять традиционную суфийскую притчу о восьми незрячих, ощупывающих разные части слона, генерируя тем самым разные чувственные данные и интерпретации того, что они ощущают.

В современных городах понимание различий этих культурно варьирующихся карт жизненно важно для того, чтобы множественность культур могла управлять границами, ресурсами и ожиданиями в отношении биофизического выживания, которое их подразделяет и в то же время потенциально информирует. Реалии этих карт, по-видимому, создают поля намерений, которые объединяют сходных людей, даже если они и отличаются в зависимости от группы принадлежности.

Эмпирически измеряемые реалии этих полей намерений начинают становиться зримыми, только когда сообщества практики участвуют в исследовании, изучающем их влияние. Такие практики, как рейки и целительное прикосновение, явным образом включают интенциональное и энергетическое влияние практикующего на пациента. Исследования показали, что даже эффекты от молитвы и деятельности групп поддержки на лечение болезни демонстрируют влияние, оказываемое намерениями и отношениями.

Исследование морфогенетических полей Руперта Шелдрейка (1988, 2003) указывает на то, что намерение играет наиболее значимую роль в случае с людьми, которые эмоционально связаны и объединены отношениями. Проведённое им серьёзное исследование множества аномалий биологии человека, таких как чувство, возникающее, когда на тебя кто-то смотрит, телепатия, предвидение и различные видения, говорит о том, что эти способности являются естественными процессами биологического выживания. Подобно другим биологическим способностям, люди не владеют ими в одинаковой степени. У одних они более развиты, чем у других. Однако исследования действительно демонстрируют, что биофизическое существование, по-видимому, создаёт поддающееся измерению энергетическое поле внутри и вокруг каждого человека, которое способно передавать и/или получать эффекты не только локально, но и на расстоянии.

Тот факт, что эмпирические мировоззрения и наука игнорировали и даже подавляли эти свидетельства, не предотвратило постоянное возникновение этих эффектов. Однако это привело к маргинализации практики и практикующих на некоторых этапах истории – даже к преследованию и подавлению.

Понимание, не говоря уж о подлинном любопытстве в отношении эффектов энергетических полей в условиях города, пришло скорее из неявной боязни влияния массивной энергетической инфраструктуры (линий передачи электроэнергии и антенн телекоммуникаций) на энергетические системы человека, нежели из любопытства касательно способностей энергетических полей в наших собственных телах. Осознание, что энергетические системы человека можно развивать во благо людей, как описано в книге Хагелина (Hagelin, 2007), всё ещё остаётся новаторской идеей. Но она уж точно ставит перед нами вопрос, который мы часто повторяли: в чём состоит предназначение города?

Возможно, ответ на него будет пронизан невероятными возможностями, если мы учтём тот факт, что, по крайней мере, одним из потенциалов для совместно проживающих в условиях плотной городской застройки людей могло бы стать преднамеренное воплощение единого энергетического поля ради снижения уровней стресса и обеспечения оптимального биофизического здоровья коллектива людей, проживающих в городе.

 

Заключение

 

Что имеет значение в отношении проявлений поведения горожан? Поведение горожан – это способ действия города. Это пространство, в котором воплощается и проявляется когнитивное измерение намерения. В городе биологический и физический сектор проживаются в форме присутствия других, тех, кто, по сути своей, похож на нас. Мы замечаем их поведение; они замечают наше. Индивиды временно и пространственно взаимосвязаны и объединены с другими, так что вне зависимости от вида группы, которую мы формируем, мы создаём эффект многократного усиления.

Со всеми стрессами, напряжениями и угрозами терроризма в мире ирония состоит в том, что города попросту неспособны существовать, если отсутствует хотя бы минимальный уровень принятия и толерантности. Принятие – это форма поведения, которую можно измерить по шкале определения степени терпимости к другим, кто более или менее отличен от нас. Чем больше людей в сообществе принимают тех, кто явно отличается от них, тем большее биологическое многообразие может способствовать гибкости города.

Для благополучной городской жизни необходимо, чтобы мы уделяли внимание тому, как мы управляем своими индивидуальными и групповыми энергиями. Таким образом, мы способствуем паттернам, процессам и структурам благополучной жизни, которые поддерживают наши городские намерения, культуры и социальные системы. Но всегда ли мы способны на это? Даймонд приводит случаи повторяющейся слепоты обществ, их неспособности понять последствия своего краткосрочного поведения на долгосрочное выживание. Он описывает в ужасающих подробностях историю общественных «коллапсов» в разных частях света – от южнотихоокеанского региона до североатлантического и латиноамериканского. Он предупреждает, что эти исторические примеры могут стать чем-то большим, нежели метафорическими предупреждениями, для продолжения жизни на планете (Hamilton, 2007a).

 

Вопросы

 

1. Каким образом мы можем спроектировать системы здравоохранения, которые могут послужить множеству уровней благополучной жизни целостным образом, основывающимся на понимании ценностей и чувствительным к культурным различиям, поддерживающим предназначение города?

2. Насколько сильны наши энергетические поля? Как мы можем использовать их для достижения благополучия?

3. Каким образом невидимые биологические электрохимические медиаторы влияют на положительные и отрицательные формы поведения в городе?

 

Три простых правила по применению принципов интегрального города из данной главы:

 

1. Управляйте личной энергией.

2. Стремитесь к биофизическому благополучию для себя и других.

3. Воспитывайте здоровых лидеров.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных