ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;:» т",,шт««««. .гри; »Г,к»«™ каждого и, участников, Зд«Г """ £ рзссннірнн перша. нарнант,. т,т,ж 5Г«,н»шо»«< женщины-шаманки ищу ,т 2. полноты мужчину-шамана. В этом видится ml іюдяших Ж. Вселенной событий, где две изЇЇал.нГ БУгаЛЫ СР0СШИЄСЯ б0^и. -ахоГся ' ^ненни друг с другом: день сменяется ночью, жит шан Н**тся смертью, лето переходит в зиму, а Солнце делаетоборот, проходя через сталии Сиун и Акпан. Чаще Г-Г„„шины-сестры, готовящиеся стать шаманками рослиупитывались вместе под надзором специальных настав! ков. Они постигали сакральные основы Мистерий и имГ«'сСКСух1ьные отношениямежду собой. Пo шаманским взгляда)и женщины обладают неисчерпаемым запасом животворящей силы, которая пополняется после каждой менструации. При близком контакте энергии соединяются, нормализуются и питают друг друга. Замечено, что в группе женщин, проживающих вместе, совпадает менструальный цикл. В современном обществе с иудео-христианской идеологией сексуальные отношения между двумя женщинами приравниваются к аналогичным, происходящим между двумя мужчинами. Это неправильно. Мужской гомосексуализм никогда не был сакральным и вел к энергетическому опустошению и разрушению. Новейшие исследования это подтверждают. Если от двух разных мужчин взять сперматозоиды и поместить их в одну емкость, они вступят в противоборство. C женщинами происходит обратное, если, конечно, пара соединяется для того, чтобы и и п впоследствии вступить в тройственный союз. В противном случае возникает физическая и духовная трансформация одной из женщин. Энергия изменяет свое качество и делает тело мужеподобным. Секс становится самоцелью. „UT на второй план и прекращается. В ЭТом развитие уходит опасность на пути женщин к Союзу ^ ' ключается глав дн0, что связь между женщ„„аМи Совершение ^овала повсеместно (си. рис. 92). отго. когда-то «Ушес й во многих религиозных системах, оСо. ЛОСКИ можно на и языческого толка. В африканские бенно восточт девушки разбиваются „а Парь1 племенах оан у По достижеНию половой зрелости оНи «ие В юном возр • о6ряд дефлорации и соединяются с ■ ' ~ НО 11 1J V ПРПРИЛОП'Г совершают ДРУ' - Р? ции одна из них переносит семя из мужчиной. Пои t органы другой девушки. Таким обра. своего рта в noj „ервичная связь, некогда основанная зом, устанавливав ^ вратившаяСя сегодня в обычай, на единстве ТР0И* сь равноправное соединение двух жен- Как уже огтмеч ^ _ это таинС тво, являющееся частью шин С одним мУГМистерии. Тройственность человеческого Великой клановой при энергетическом слиянии чле- тела (материя. душ тр0Як0е проявление - число 9 или де- НОВ союза, порожд ^ ^ треугольников. Обогащенная вятиконечную зве3^енщин уравновешивается созидатель- животворяшая сил СцитаетсЯ) Что правильно образован- „ОЙ силой мужчиньь^ ^ освобождает каждого из членов „ый шамаискии тР Уений, даруя процветание и осознанную ОТ череды перерос Невозможность создания по каким- ЖИЗНЬ после смер • тоеугольника компенсировалась в либо причинам клан ДОСТИжений - искусством фи- древности 0ДНИМпИп3пшсния мужчины в женщину. Исходя из зического перево" такая практика была когда-то ре- фольклорного матери ИСЧезали характерные при- ально выполнима. У n У ПОЛовые органы и грудь. знаки и появлялись * ^ вступать в Преображенные мужчи. но и рожать детей. свойственный им ссксуа шаманов называли ирка- Н!вУГтТн-БогоВраз, живя среди чукчей, отмечал, что яв ЛЯУЛЬ.
г Рис. 92. Старинные изображения XVII XVIII вв.: а китайский эстамп; б японская гравюра; в индийская миниатюра. т „уть воспринимаете* в пих краях совсрц «икс ир«- «>,ам встречался с шаманами иркаМщу"" *орм»льно инс* на начальной сталии преображу- „рааіа- и*'ол " УІО одежлу. готовили. убирали ярангу „ Они носили і«правило, к такому поведению побу»^ имели муке'*• к человеку и говорил, что отныне он дух. ^иШИ„ой-.иаманкой. должен стать ж Лтиргин. муж одного из ирка-ляулей По Вот чи>рассКаь имени Тылюви* •,тм -рылювия рост, как растут все «J,, т,иаи‘ период перехода от детства к юНо. дети, но «Ы’,,п q д) заболела тяжелой и таинственной шест*}' она (он.'чх.ть неумерла. По обыкновению. ОНа болезнью, от ко j ^ бубну и КОлотушке, и день за дней прибегла за помы ^ (спа1ЫШя часть яранги - О. Д.к стала проводи вызывая духов своим упорным стуком. Да не принимая еоы ^ ^ разговаривала с духами, но теперь тех пор она ник* и g. превратиться в женщину, обещая «внешние ситы» в выздоровление. Тогда она переоделась этой ценой даров ^ же„Ское, отказалась от мужской из. мужского 'иат^0К)ПП,ла Копье и аркан для иглы и аута Си1-Ыебок°для обработки шкур - О. Я) и стала женщиной (скреоок. человек достигается психологическое КоГГ^ соГасие, она приступает к поиску аналогач- Н энергетическое ы создать „месте с ними полный Ша- ных треугояыию, ию Ворона в клане должно быть манский клан. Lor. j которых СИМволизируется одной из четыре семьи, кажд г.меСте они составляют энергети- сторон света или цикл СоЛнца: Восходящий Сиун ческую пирамиду и р У щий Акпан (заход), Акпан даЖЕЇЙ--*-*
Pllc. 93. Солнечный цикл в Шаманском клане и его положение в расширенном ряде в0Купность тройственности в Союзе трех: 3x3 = 9 Сово 5 36 или _ ftvieT являться основанием Мировой Горы в расши- JTO А ом ряде абсолютных величин, таблице умножения, свечной в квадрат (см. главу 3). ^ Двенадцать человек клана предстают в мистерии как двенадиать созвездий зодиака или полный солнечный круг. Они рассматриваются в качестве движущей силы Солнца, символизируемой в мифологии Небесным Оленем и Великим Зверем. А общий потенциал равен семидесяти двум (9 + 3 + 6 + 9 + 6 +3 + 9 + 3 + 6 + 9 + 6 +3), священному числу прорыва в бесконечность, центру расширенного ряда абсолютных величин. Семьи Клана могут жить совершенно автономно друг от друга и встречаться только во время особых календарных дат, отмечающих наступление различных солнечных и лунных аспектов. В эти дни совершаются таинства единения человека с окружающей Природой, с телом Великого Духа, который есть суть всей Вселенной. Человек при этом откры- вает Космический Мост, уходящий в самое сердце Разум* понимает, что он сам является и Мостом, и Разумом. ' Десять неправильных суждений о сексе с точки зрения шаманизма (в вопросах и ответах) 1. Мужчина и женщина - это две половинки ой„0 яблока. Вместе с детьми они составляют целое - семь#, Все остальное - разврат. Моногамный брак не является единственно правильным Более того, именно моногамия породила разврат и супруже' ские измены, при которых ее ценность становится сомни', тельной. По статистике более 97% супругов имеют или имели связи на стороне. Эта цифра практически сходит На нет в официальных полигамных отношениях и понижается на порядок (!) в семьях, состоящих из одного мужчины и двух женщин. Такие формы брака являются более устойчи- выми во всех отношениях. Вот что по этому поводу іоворит один из последних нга- насанских шаманов Иван Горнок (п-ов Таймыр): «Вот нас рождающий мужик-бог настоящих-то две жены имеет. Большая-то жена-мамка земли, маленькая-то жена -месяца мамка. Вот поэтому и самоед, и долган, и русский исчисляют время беременности по месяцам. Без мамки-месяца глаза (правильное мировосприятие, чувства - О.Д.) не будут рождаться, без мамки-земли душа не будет рождаться. Вот Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|