Общекультурные компетенции
· осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
Профессиональные компетенции
- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК – 6);
- владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК- 9);
- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с формируемыми компетенциями
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
• основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовое положение адвоката (ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-6);
Уметь:
• оперировать юридическими понятиями и категориями (ОК-2, ПК-5, ПК-7);
• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения (ОК-1, ПК-16);
• анализировать, толковать и правильно применять законодательство (ОК-7, ПК-5, ПК-16);
• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
(ПК-5, ПК-6, ПК-16);
• осуществлять правовую экспертизу нормативных актов (ПК-16);
• давать квалифицированные юридические заключения и консультации (ПК-16);
Владеть:
• юридической терминологией (ОК-1, ОК-2, ОК-7, ОК-11, ПК-5, ПК-9, ПК-16);
• навыками работы с нормативными актами (ПК-5);
• навыками анализа различных правовых явлений, фактов, норм, отношений (ПК-5);
• навыками разрешения правовых проблем и коллизий (ОК-2, ПК-16);
Содержание дисциплины (модуля)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Всего: лекции - 18 часов, практические занятия - 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа.
Содержание дисциплины по разделам (темам), соотнесенное с видами и трудоемкостью учебных занятий
Содержание дисциплины по разделам(темам), соотнесенное с видами и трудоемкостью учебных занятий- для очной формы обучения.
№
п/п
| Раздел дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| лекции
| Семина-ры
| самостоятельная работа
|
| Предмет и значение изучения курса «Адвокатура в РФ»
|
|
|
|
|
| устный опрос
|
| Процессуальное положение защитника.
|
|
|
|
|
| устный опрос
| 33 3
| Объект и субъекты защиты. Виды защиты.
|
| 3 4
|
|
|
| устный опрос
| 44 4
| Презумпция невиновности и обеспечение обвиняемому права на защиту.
|
| 5 6
|
|
|
| устный опрос
| 55 5
| Средства и способы защиты.
|
| 7 8
|
|
|
| устный опрос
|
| Осуществление защиты на отдельных стадиях уголовного процесса.
|
| 9 10
|
|
|
| устный опрос; решение ситуационных задач
|
| Процессуальное положение адвоката в гражданском процессе.
|
| 11 12
|
|
|
| устный опрос; решение ситуационных задач
| 88 8
| Адвокат в арбитражном процессе
|
|
|
|
|
| устный опрос
| 99 9
| Самостоятельная работа под руководством преподавателя - посещение судебных заседаний:
- по уголовному делу
- по гражданскому делу
|
| 14 15
|
|
|
| устный опрос
| 10 10
| Составление процессуальных документов
|
| 16 17
|
|
|
| устный опрос
зачет
|
| Итого: 108 час/3 з.ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
Содержание дисциплины по разделам (темам), соотнесенное с видами и трудоемкостью учебных занятий - для заочной формы обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|