ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика подсистемы технического обслуживания инженерной техники
Примечание: * В графе 5 приведены средние значения трудозатрат. В зависимости от наработки техники, условий эксплуатации они могут отличаться от данных приведенных в таблице. Запрещается сокращать объем работ по техническому обслуживанию, а также уменьшать время работ в ущерб качеству технического обслуживания техники. ЕГО предназначено для подготовки инженерной техники к дальнейшему использованию и устранения выявленных в процессе контрольно-технического осмотра (КТО) недостатков. Оно проводится после использования образца, но не реже, чем через 250 км пробега (20 часов наработки) для гусеничных образцов и 500 км (40 часов наработки) - для колесных образцов. ЕГО осуществляют расчеты (механики-водители) машин с использованием комплектов ЗИП и элементов парка в соответствии с «Инструкцией по ТО и эксплуатацией» образца и по результатам КТО. ЕГО включает заправку, мойку, смазку в соответствии с картой смазки, проверочные и необходимые крепежные и регулировочные работы, устранение выявленных неисправностей. От качества проведения ЕГО зависит быстрота вывода машин из парка по тревоге, ее надежность, трудоемкость выполнения следующего ТО. Техническое обслуживание с периодическим контролем (ТО ПК) предназначено для поддержания техники в исправном (работоспособном) состоянии, проводится одновременно с КТО и техническим диагностированием (ТД) расчетами (механиками-водителями) машин с участием специалистов ремонтного подразделения, осуществивших КТО и ТД, с использованием комплектов ЗИП и оборудования ПТОР. ТО-1 (ТО-1х), ТО-2 (ТО-2х) предназначены для поддержания машин в исправном (работоспособном) состоянии. Они проводится расчетами (механиками-водителями) и специалистами подразделений технического обслуживания и ремонта части с учетом результатов КТО и ТД с использованием комплектов ЗИП, оборудования ПТОР, подвижных средств ТО и Р в соответствии с «Инструкцией по ТО и эксплуатации машин» (Руководством по хранению инженерной техники и инженерного имущества) и с учетом результатов КТО. ТО-2х ПКП предназначено для поддержания техники в исправном (работоспособном) состоянии, обеспечения сохраняемости. Оно проводится через 5 лет хранения личным составом частей, ремонтных подразделений с использованием комплектов ЗИП оборудования ПТОР и подвижных средств технического обслуживания и ремонта в соответствии с «Инструкцией по ТО и эксплуатации машин» и «Руководства по хранению инженерной техники и инженерного имущества» и по результатам ТД. СО предназначено для подготовки машин к зимнему или летнему периоду эксплуатации и проводится два раза в год при использовании и кратковременном хранении образцов. Сезонное обслуживание проводится расчетами (механиками-водителями), специалистами ремонтного подразделения части с использованием комплектов ЗИП, оборудования ПТОР и подвижных средств технического обслуживания и ремонта в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации машин» и по результатам проведения КТО, ТД. РТО предназначено для обеспечения работоспособности (исправности) техники с ограниченной наработкой, обеспечения сохраняемости. При проведении РТО обеспечивается частичное восстановление ресурса машин заменой ненадежных деталей, проведением регулировочных и настроечных работ. РТО осуществляет личный состав, подразделений технического обслуживания и ремонта, хранения, ремонтных органов частей с использованием комплектов РТО, ЗИП и оборудования ПТОР в соответствии с «Инструкцией по проведению РТО машин» с учетом результатов ТД. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|