Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шаг № 2. Формулировка идеи проекта




Шаг № 1. Изучение общественного мнения

Действительно жить — это значит жить,

распола­гая правильной информацией.

Норберт Винер

 

Задание
1. Изучите ситуацию в школе (организации). Соберите сведения о том, чего не хватает школьникам во внеурочной жизни, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие (провести отпрос, анкету, исследование...)
1) Полезно ли существование СМИ в школе? Если да, то почему? 2) Как часто вы хотите видеть выпуски школьных СМИ? 3) Какие рубрики вы бы предложили? 4) Как часто вы читаете газеты/журналы? 5) Чего не хватает в вашей школе?  
2. Результаты вашего исследования можно представить в виде таблицы/графика/списка популярных ответов
1) Да 2) Два раза в месяц 3) Школьная жизнь,мероприятия города/района,конкурсы, интервью с интересными людьми 4) Раз в месяц  
3. Выберете 3 самых популярных (или понравившихся вам) ответа
1) почему полезно существование сми 2) рубрики, которые предлагали 3) как часто хотят видеть выпуски школьных СМИ

 

Шаг № 2. Формулировка идеи проекта

В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

 

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
Конкурс «Юный журналист» с 6-11 класс, конкус на выявление личностей, способных работать в СМИ в школе. Будет проходить в несколько этапов. 1 этап: подготовительный (расскать ученикам о конкурсе) 2 этап: статья и фото на эл. почту 3 этап: голосование 4 этап: интервью 5 этап: итоговый этап  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных