Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Шаг № 2. Формулировка идеи проекта
Шаг № 1. Изучение общественного мнения
Действительно жить — это значит жить,
располагая правильной информацией.
Норберт Винер
№
| Задание
| 1.
| Изучите ситуацию в школе (организации). Соберите сведения о том, чего не хватает школьникам во внеурочной жизни, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие (провести отпрос, анкету, исследование...)
| 1) Полезно ли существование СМИ в школе? Если да, то почему?
2) Как часто вы хотите видеть выпуски школьных СМИ?
3) Какие рубрики вы бы предложили?
4) Как часто вы читаете газеты/журналы?
5) Чего не хватает в вашей школе?
| 2.
| Результаты вашего исследования можно представить в виде таблицы/графика/списка популярных ответов
| 1) Да
2) Два раза в месяц
3) Школьная жизнь,мероприятия города/района,конкурсы, интервью с интересными людьми
4) Раз в месяц
| 3.
| Выберете 3 самых популярных (или понравившихся вам) ответа
| 1) почему полезно существование сми
2) рубрики, которые предлагали
3) как часто хотят видеть выпуски школьных СМИ
|
Шаг № 2. Формулировка идеи проекта
В начале пути отклонишься
на шаг — скоро будешь на чужой дороге.
П. Рутт, психолог
№
| Задание
| 1.
| Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
| Конкурс «Юный журналист» с 6-11 класс, конкус на выявление личностей, способных работать в СМИ в школе. Будет проходить в несколько этапов.
1 этап: подготовительный (расскать ученикам о конкурсе)
2 этап: статья и фото на эл. почту
3 этап: голосование
4 этап: интервью
5 этап: итоговый этап
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|