Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Шаг № 3. Изучение возможностей команды
Организовать — это значит сначала оценить
возможность, а уже потом ставить задачу.
Аксиома менеджмента
№
| Задание
|
| Изучите возможности школы/ детской организации. Составьте список того, чем школа может помочь, в реализации проекта (наличие ресурсов, кадров…)
| Предоставить помещение, спонсорство, аппаратура, участников, связь с конкретными гостями
|
| Изучите возможности своей команды. Составьте список возможностей своей команды, которая решила осуществлять данный проект (что можете и умеете вы).
| Быть ведущим; организация этапов; собрать инициативную группу, информирование и реклама, найти членов жюри-профессионалов,оформление
| Шаг № 4. Определение цели и задач проекта
Цель — это мечта, которая должна
осуществиться к точно определенному сроку.
П. Рутт, психолог
№
| Задание
|
| Определите «аудиторию» вашего проекта.
Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п.
| Ученики средней и старшей школы (6-11 класс)
|
| Сформулируйте основную цель проекта.
Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять?
| 1 Развить способности детей по средствам создания школьных СМИ 2 Для создания/усовершенствования школьных СМИ
3 Проблема неосведомлённости о школьных делах,пасивное участие в школьной жизни
|
| Сформулируйте конкретные задачи,
«Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата)
| 1. Заинтересовать руководство
2. Найти спонсорство
3. Привлечь школьников к участию
4. Подготовить этапы
5. Провести этапы
6. Подвести итоги этапов
7. Провести анализ
|
Шаг № 5. Составление плана работы
Только тот, кто планирует, и может организовать.
Аксиома менеджмента
№
| Задание
| | Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности:
|
| Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие»)
|
| Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта
(заполните колонку «Время проведения»)
|
| Определите ответственных за каждый пункт плана
(заполните колонку «Ответственный»)
|
| Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения
(заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?»)
|
План работы
| №
| Мероприятие
| Время проведения
| Ответственный
| Что необходимо? (инвентарь)
| Где найти?
|
| Создание группы ВК
| 16.11.16
|
|
|
|
| Презентация
| 17-22.11
|
| Аппаратура,помещение
| В школе
|
| Собрать заявки
| 22-25.11
|
|
|
|
| 1 этап
| 25.11.16
|
|
|
|
| 2 этап
| 02.12.16
|
|
|
|
| 3 этап (завершение)
| 02.12.16-06.12.16
|
|
|
|
| 4 этап (интервью)
| 08.12.16
|
|
|
|
| Подведение итогов
| 10.12.16
|
|
|
|
| анализ
| 10.12.16
|
|
|
|
| Анализ ОСМИ
| 11.12.16
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|