Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шаг № 3. Изучение возможностей команды




Организовать — это значит сначала оценить

воз­можность, а уже потом ставить задачу.

Аксиома менеджмента

 

Задание
  Изучите возможности школы/ детской организации. Составьте список того, чем школа может помочь, в реализации проекта (наличие ресурсов, кадров…)
Предоставить помещение, спонсорство, аппаратура, участников, связь с конкретными гостями  
  Изучите возможности своей команды. Составьте список возможностей своей команды, которая решила осуществлять данный проект (что можете и умеете вы).
Быть ведущим; организация этапов; собрать инициативную группу, информирование и реклама, найти членов жюри-профессионалов,оформление  

Шаг № 4. Определение цели и задач проекта

Цель — это мечта, которая должна

осуществиться к точно определенному сроку.

П. Рутт, психолог

 

Задание
  Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п.
Ученики средней и старшей школы (6-11 класс)    
  Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять?
1 Развить способности детей по средствам создания школьных СМИ 2 Для создания/усовершенствования школьных СМИ 3 Проблема неосведомлённости о школьных делах,пасивное участие в школьной жизни  
  Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата)
1. Заинтересовать руководство 2. Найти спонсорство 3. Привлечь школьников к участию 4. Подготовить этапы 5. Провести этапы 6. Подвести итоги этапов 7. Провести анализ  

 

 

Шаг № 5. Составление плана работы

Только тот, кто планирует, и может организовать.

Аксиома менеджмента

 

Задание
  Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности:
  Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие»)
  Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения»)
  Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный»)
  Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?»)

 

План работы
Мероприятие Время проведения Ответственный Что необходимо? (инвентарь) Где найти?
  Создание группы ВК 16.11.16      
  Презентация 17-22.11   Аппаратура,помещение В школе
  Собрать заявки 22-25.11      
  1 этап 25.11.16      
  2 этап 02.12.16      
  3 этап (завершение) 02.12.16-06.12.16      
  4 этап (интервью) 08.12.16      
  Подведение итогов 10.12.16      
  анализ 10.12.16      
  Анализ ОСМИ 11.12.16      

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных