ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИПИСЫВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ ДЕТИ
По мере того как дети учатся использовать речь для выражения своих желаний, они будут иногда говорить такие вещи, которые вы считаете неуместными. И тогда от вас зависит научить их более приемлемым формам речи. Как и относительно поступков, вы можете делать это, приписывая ребенку позитивное побуждение и обучая его другим способам. Процесс в точности тот же, какой вы освоили относительно того, как справляться с неприемлемыми действиями, но в данном случае вы имеете дело с речью ребенка, которую нельзя ограничить рамками. Вот пример. Ситуация. Ребенок говорит; что ненавидит своего учителя. «Я ненавижу школу! — кричит Эрик. — Я ненавижу учителя. Мистер Трамбалл — идиот!» На это отец отвечает: «Эрик, ты хочешь дать мне понять, как ты расстроился и как тебе было трудно поладить с учителем. Нельзя обзывать учителя или кого-либо другого. Это ранит. Когда ты расстроен и зол на своего учителя, скажи: «Я расстроен, и мне трудно иметь дело с мистером Трамбаллом». Подойди сюда и скажи: «Сегодня мистер Трамбалл расстроил меня», и давай поговорим о том, что произошло в школе». Папа обнимает Эрика за плечи и говорит: «Я знаю, это очень неприятно, когда есть проблемы в школе, но ты можешь обсудить это со мной и оставаться таким же уважительным мальчиком». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|