Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Идентификация эмоций




В этом году я проводила несколько семинаров в Техасе, на предприятии, связанном с химической промышленностью. Между занятиями я устроила коучинг-тренинги с менеджерами, для того чтобы они смогли применить на практике приобретенные на семинарах знания. После первой сессии Ларри, один из менеджеров, прислал мне e-mail, который получил от знакомой. Письмо представляло собой е-mail, который Ларри накануне отправил своей коллеге, и ее комментарии, написанные заглавными буквами и красным цветом. Большинство комментариев начиналось со слова «НЕПРАВИЛЬНО».

Было очевидно, что Ларри расстроен. Ему хотелось бы, чтобы я согласилась с тем, что его напарница была груба и хотела вывести его из себя. К счастью, перед тем как отправить ей негодующий ответ с доказательствами того, что если кто и был не прав, то это она, Ларри позвонил мне.

Я спросила его: «Вы абсолютно уверены, что ваша коллега написала вам с единственной целью – объяснить вам, что вы идиот?»

Он неохотно ответил, что, возможно, она имела в виду и что-то другое.

Я сказала: «Если вам действительно не кажется, что она пыталась убедить вас в вашей недееспособности, то какие еще причины могут вызвать подобное поведение?»

Он ответил, что не может сказать наверняка.

«Подойдите к проблеме творчески, – сказала я. – Что, по вашему мнению, это письмо может рассказать нам о вашей коллеге?»

Ларри сказал: «Очевидно, что она зла на меня или на кого-то другого. Мне кажется, нам нужно поговорить о том, что ее расстраивает, а не о том, кто лучше знает, когда сдавать отчет».

После этого я смогла проводить с Ларри тренинги по тому, как лучше подойти к беседе с его коллегой. Начать разговор следовало с вопроса, согласна ли она найти другой способ выражения своих разногласий с Ларри, так как он чувствовал себя крайне некомфортно после злополучного e-mail. Ларри было очень сложно приступить к объяснению с коллегой. Но затем он выяснил, что она считала себя, а не его, ответственной за назначение сроков сдачи работ. Ей казалось, что Ларри пытается оспорить ее авторитет. В результате они обсудили свои роли и обязанности. О чем-то договорились сразу, что-то пришлось обсудить. Работая вместе, они нашли лучший способ решения своих проблем.

Из наших занятий коучингом я знаю, что, когда в следующий раз Ларри получит e-mail, написанный «на повышенных тонах», он скорее будет искать смысл этого письма между строк, чем реагировать на негативные эмоции, которые почувствует. Ларри был расстроен содержанием и формой комментариев. Все же, глубже проанализировав e-mail, он понял, что его коллега была полностью захвачена собственными переживаниями. Столкновение двух негативных реакций не помогло бы в их рабочих взаимоотношениях. Вместо этого Ларри решил искать причины расстройства своей напарницы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных