ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 14. Квалификация преступлений против правосудия и порядка управления
Преступления против правосудия, совершаемые должностными лицами, осуществляющими функции правосудия и наделенными определенными властными полномочиями. Преступления против порядка управления, связанные с физическим и психическим воздействием на представителей власти и их близких. Преступления против порядка управления, связанные с нарушением установленных правил обращения с официальными документами, государственными наградами, штампами, печатями, бланками. Преступления, посягающие на иные управленческие решения. 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В преподавании правовых дисциплин используются следующие образовательные технологии: - лекции; - практические занятия, на которых рассматриваютсяконкретные правовые ситуации (задачи), анализируется практика применения законодательства, в том числе судебная; - деловые игры, имеющие характер тренинга, путем воспроизведения студентами конкретных правовых ситуаций; - самостоятельная работа, направленная на усвоение теоретического материала дисциплины, подготовку к практическим занятиям, выполнение творческих заданий, подготовку тезисов, статей, разработку электронных презентаций, работу с электронным учебно-методическим комплексом, подготовку к текущему контролю знаний промежуточной аттестации, экзамену; - тестирование по отдельным темам и разделам дисциплины; - консультирование студентов по сложным вопросам учебного курса.
6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям
Практические занятия – важная форма организации учебного процесса, необходимая при изучении дисциплины Проблемы квалификации преступлений. Она способствуют закреплению и углублению знаний, полученных на лекциях и в результате самостоятельной работы над литературными и нормативными источниками, развивает самостоятельность мышления, умение делать выводы, связывать теоретические положения с практикой. В ходе практических занятий вырабатываются необходимые навыки публичных выступлений, логики доказывания, культуры речи. Кроме того, они являются средством контроля преподавателей за самостоятельной работой студента.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|