ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Важность управления репутациейРазвитие доходного бизнеса во многом зависит от наличия хорошей репутации. Осмысленный подход и, в большинстве случаев, вложение существенных финансовых средств – залог создания безупречного имиджа. Создание качественного и ориентированного на клиентов сайта, вывод его в первые строчки поисковиков, приобретение положительных отзывов от довольных клиентов для формирования успешной истории фирмы – это только начало пути. Чтобы добиться положительной репутации, требуется приложить максимум усилий для завоевания расположения реально существующего клиента. И первоочередное значение для достижения этой цели имеет открытый диалог, устанавливаемый с пользователями. Компания eBay стала первой практиковать двустороннюю связь со своими клиентами, с использованием социальных медиа. На её основе был создан рейтинг продавцов, помогающий пользователям принимать решение о совершении покупки. Для России система Яндекс.Маркет стала наиболее ярким примером отображения репутации фирмы на основе размещенных пользователями отзывов. Рейтинг в ней отображается достаточно просто – в виде разного количества звезд. Если у компании 3 звезды и ниже, то, как правило, заметно значительное сокращение переходов по ссылке. Большинство пользователей в сети, прежде чем выбрать какой-либо продукт, компанию, исполнителя или заказчика, ориентируются на представленную другими простыми людьми информацию. Согласно статистике, собранной Google, около 70% пользователей сначала ищут отзывы в сети, а лишь затем совершают покупку. Для снижения вероятности, вплоть до нуля, появления низких оценок или отрицательных отзывов на первом этапе существования компании в интернете, необходимо предоставлять действительно качественные услуги или продукты, а также ежедневно следить за появляющимися отзывами от клиентов. На них необходимо оперативно отвечать – благодарить за положительные оценки или тактично с максимальной вежливостью разрешать возникшие конфликтные ситуации. Более подробная информация о методах управления репутацией в интернете будет рассмотрена далее. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|