Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Социокультурные факторы, влияющие на поведение потребителей туруслуг в деловом общении




1. Влияние гендерных особенностей на деловое общение.

2. Этнические особенности и их влияние на деловое общение.

3. Возрастные особенности и их влияние на деловое общение.

4. Влияние статусно-ролевых характеристик личности на деловое общение

5. Влияние темперамента и способностей личности на деловое общение

6. Влияние характерологических особенностей на деловое общение.

Тема 4. Психологические факторы, влияющие на поведение потребителей туруслуг в деловом общении.

1. Психологические детерминанты осознанного поведения потребителей туруслуг в ходе делового общения: мотивационно-целевой компонент; влияние волевой и чувственной сфер личности клиента; особенности познавательной сферы личности клиента; интеллект клиента.

2. Неосознанные регуляторы поведения потребителей туруслуг в ходе делового общения: влияние на психику человека макро- и микромира; природно-обусловленные базовые побудители деятельности и бессознательные и подсознательные регуляторы выбора целей, поведенческих реакций и принятия решений; темпераментные особенности потребителей туруслуг.

Темы, которые уже были согласованы по итогам докладов на ПЗ

Литература

Основная:

  1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник. – 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 295 с.
  2. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учебное пособие для вузов / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256 с.

Дополнительная:

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений – 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2008. — 363 с.
  2. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - М.: Инфра-М, 2008. - 432 с.
  3. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с. (Серия «Учебник нового века»)
  4. Майерс Дэвид. Социальная психология. 7-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 794 с.
  5. Перспективы социальной психологии / Пер. с англ. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 688 с. (Серия «Мир психологии»)
  6. Психология и этика делового общения: Учебник. Под реакцией Лавриненко В.Н., 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 415 с.
  7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 414 с.
  8. Чеховских М.И. Психология делового общения: учебное пособие /М.И. Чеховских.– М.: Новое знание, 2006. - 253 с.
  9. Шкуратова И.П. Самопредъявление личности в общении: Монография. - Ростов н/Д: ЮФУ, 2009. - 192 стр.

Интернет-ресурсы:

12. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/delovoe-obshchenie.html

13. http://www.syntone.ru/library/books/content/6173.html

Периодические издания:

14. Социс и др.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных