ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Социокультурные факторы, влияющие на поведение потребителей туруслуг в деловом общении1. Влияние гендерных особенностей на деловое общение. 2. Этнические особенности и их влияние на деловое общение. 3. Возрастные особенности и их влияние на деловое общение. 4. Влияние статусно-ролевых характеристик личности на деловое общение 5. Влияние темперамента и способностей личности на деловое общение 6. Влияние характерологических особенностей на деловое общение. Тема 4. Психологические факторы, влияющие на поведение потребителей туруслуг в деловом общении. 1. Психологические детерминанты осознанного поведения потребителей туруслуг в ходе делового общения: мотивационно-целевой компонент; влияние волевой и чувственной сфер личности клиента; особенности познавательной сферы личности клиента; интеллект клиента. 2. Неосознанные регуляторы поведения потребителей туруслуг в ходе делового общения: влияние на психику человека макро- и микромира; природно-обусловленные базовые побудители деятельности и бессознательные и подсознательные регуляторы выбора целей, поведенческих реакций и принятия решений; темпераментные особенности потребителей туруслуг. Темы, которые уже были согласованы по итогам докладов на ПЗ Литература Основная:
Дополнительная:
Интернет-ресурсы: 12. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/delovoe-obshchenie.html 13. http://www.syntone.ru/library/books/content/6173.html Периодические издания: 14. Социс и др. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|