Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А у вас тут ЧанЧены трахаться сбежали! (с) ехидный Исин, сбегающий трахаться с Сехуном

Издержки профессии

https://ficbook.net/readfic/5247117

Направленность: Слэш
Автор: Джем_ (https://ficbook.net/authors/1599026)
Беты (редакторы): getmewrong (https://ficbook.net/authors/1834142)
Фэндом: EXO - K/M
Основные персонажи: Ким Чондэ (Чен), Пак Чанёль
Пейринг или персонажи: chanchen
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Всевидящий Исин закатил глаза, подходя к Чондэ вплотную и прикрывая микрофон ладонью.
- Ты штаны наоборот надел.


Публикация на других ресурсах:
с разрешения!

Примечание к части

а это я ожил чтобы принести читателям зарисовочку

А у вас тут ЧанЧены трахаться сбежали! (с) ехидный Исин, сбегающий трахаться с Сехуном

***

 

- Ещё две песни, - торопливыми движениями срывая джинсовую куртку с широких плеч, шептал Чондэ. Влажная футболка прилипла к животу Чанёля, обрисовывая его рельефность. Вокалист облизнулся, жадно проводя по чужим плечам ладонями, - мы не особо нужны на "Монодраме", и в перерыв никто не хватится.

Сильные руки перехватили Чена за талию, прерывая и прижимая к себе. Шёпот заглушился, и в темной гримерной раздавалось только тяжелое дыхание в торопливые резкие поцелуи, которые могли быть прерваны в любой момент.

- Штаны сам расстегнёшь? - насмешливый, чуть хрипловатый голос Чанёля выбил из Чондэ невольную дрожь. Не искажаемый микрофонами и фонограммой, этот низкий, с хрипотцой, баритон заводил его лучше любых прикосновений. Вот как сейчас - незапланированный секс в темной гримерке был действительно незапланирован, но Чанёлю-то не докажешь. Пак, возможно, и поверил торопливым объяснениям своего "похитителя", но насмешливые нотки в его голосе Чондэ улавливал кожей. Засранец.

- Надеюсь, в этот раз не придется использовать ножницы, - опускаясь на колени, Чен присмотрелся к пряжке. В прошлый раз она заклинила - пришлось, краснея, пытаться объяснить стилистам, что "так получилось". Умные женщины вопросов не задавали, но в этот раз пряжка на ремне с тихим металлическим щелчком освободила штаны Чанёля. Чондэ поднял голову, сияя в полутьме широченной улыбкой.

- Маленький извращенец, - Чанёль улыбнулся в ответ, нежно пропуская сквозь пальцы мягкие черные волосы. На пальцах остался гель для укладки, но это уже издержки профессии, - ты опять утащил меня со сцены.

- Давай, расскажи, как ты упорно сопротивлялся и хватался за каждую штанину, пытаясь от меня отделаться.

- Когда перед глазами маячит твоя макушка и... макушка пониже, - Чанёль рыкнул, чувствуя, как проворные ладошки сдергивают с него джинсы, - "каждую штанину" хочется попросить не мешаться под ногами, - Пак прикрыл глаза. Горячий влажный язык прошелся по ткани, натянутой напряженным членом, - мешаются...

Уютный закуток за вешалками с концертными костюмами, облюбованный парочкой для таких вот... побегов, кажется, использовали не только они. По крайней мере, однажды Чанёль приметил красного, как помидор, Сехуна, следом за которым из закутка выполз довольный, как кот, Исин. "Не копируйте нас!" - тогда эту фразу поняли не все.

Исин понял, и теперь красный, как рак, Сехун выползал из крохотной комнатушки для чемоданов и прочей поклажи. "Твой чемодан такой... удобный, Чанни". "Наглая китайская морда!"

Наигравшись, Чондэ ухватился за широкую резинку трусов и нетерпеливо потянул вниз. Скосив глаза на тихо мурчащего про себя Чанёля, Чондэ коснулся головки губами, смазывая горячую плоть.

Выдох сквозь зубы. Вдох. Паку показалось, что воздух вокруг потяжелел. В голове загудело, и мир постепенно свернулся до их гудящего закутка, фокусируясь на горячих губах Чена.

- Играешься? - тяжелая ладонь сжала черные волосы, контролируя темп.

- Играюсь, солнышко, - с хлюпающим звуком выпустив член изо рта, Чондэ ухмыльнулся, вытирая рукавом собравшуюся на подбородке слюну. Его глаза сверкали в прищуре, удовлетворенно наблюдая за запрокинувшим голову Чанёлем. Там, на сцене, он таким не был. Большая ладонь неловко держала микрофон, а не уверенно сжимала его за волосы, насаживая рот Чена на свой член.

Вокалист млел от этой разницы, стараясь бросать на Чанёля как можно меньше взглядов на сцене. Короткие касания, теплые полуулыбки - чтобы прятаться от менеджеров в гримерке, трахаясь в перерывах, как школьники, которым в голову ударили гормоны.

- Иди сюда.

Такому голосу нельзя не подчиниться. Низкому, почти звенящему от напряженной ноты возбуждения - и Чондэ покорно встает с колен, прижимаясь к Чанёлю губами и телом - трепетные полупоцелуи и горячие, жадно шарящие по худому телу ладони. Пак опускает глаза, из-под дрожащих ресниц наблюдая за льнущему к нему Чондэ. И обнимает в ответ, ощущая, как вздрагивает родное тело.

Секунды доверительной нежности - одна, две, три...

"Скучал. Люблю тебя".

"Я тоже. Я тоже..."

А затем Чанёль хищно улыбается. Руки смыкаются в кольцо вокруг вздрагивающего Чондэ, и тот покорно обхватывает Пака за шею, зубами прихватывая влажную кожу над трепещущей артерией.

- Чёрт... Твои штаны, - Чанёль матерится сквозь зубы, сдергивая с парня обтягивающие брюки, - в следующий раз можешь просто намазать все, что ниже пупка, черной краской - хотя даже она не будет такой прилипчивой, как эта чертова ткань!..

Чондэ усмехается. Под ключицей, над тонкой рябью татуировки, алеет бледный след от его зубов - то ли засос, то ли укус.

Штаны летят на пол, а Чондэ устраивается на руках Чанёля, прислоняясь спиной к стене. Два пальца легко входят, и Чен даже не чувствует боли.

Бровь Пака ехидно изгибается.

- Извращенец.

- Тебе же легче. Лучше бы "Спасибо!" сказал, неблагодарный.

- Спасибо за самостоятельную растяжку своей задницы, я и Чанёль-младший благодарны, - третий палец легко скользнул по смазанным стенкам. И когда только успел?..

- Извращенец, чёртов извращенец, - шептал Пак на ухо млеющему Чену, крепко обхватившему Чанёля за шею. Широко раздвинутые ноги Чанёль подхватывал под коленями, удерживая парня на весу.

Первый толчок дался с трудом - член был "слегка" побольше пальцев, даже трёх. Чанёль приглушенно застонал Чондэ в щёку, прихватывая ее зубами.

- Боже, - шёпот разрывал Чену перепонки, заставляя дрожать, - какой ты...

- Говори, - ехидные нотки не скрылись даже за полустонами-полувсхлипами, то и дело разрывающими полутьму гримерной.

- Засранец и блядь, - Чондэ сжался, и Пак сдался, всхлипывая в голос.

- Накажу.

- Я уже наказан. Я встречаюсь с тобой, - два долгих, ленивых толчка, словно Пак смаковал короткие всхлипы, которыми Чен просил не медлить. Холодная стена облегчала жар тела, но Чондэ всё равно казалось, что воздуха в гримерке не хватает.
Момента, когда дверь в гримерную распахнулась, они не заметили. Зато резко включившийся свет не остался в стороне.

- Ну и жара здесь, - после густой тишины высокий голос Бэкхёна резанул по ушам.

- Жалуешься так, словно это не ты сейчас скакал по сцене, как ужаленный, - Исин выдохнул, открывая бутылку с водой.

Чанёль и Чен замерли, переглядываясь. Если Бэкхен сейчас решит сменить футболку, то, поворошив вешалки, вряд ли не заметит живописную картину из Чондэ с членом Чанёля в заднице. Неловко как-то.

Пока Пак лихорадочно соображал, Чондэ, что-то заметив, ехидно улыбнулся, дергаясь. Проследив за его взглядом, Чанёль заметил в отражении зеркала задумчивого Исина, краем взгляда рассматривавшего откинутые в угол штаны и трусы Чондэ.

- Продолжай, - донесся до Чанёля вкрадчивый шепот.

- Ты с ума сошёл?

Вместо ответа Чондэ плавно сполз спиной по стене, глубже насаживаясь на член.

- Сволочь... - протянул Пак, толкаясь бедрами назад и резко подаваясь вперед, удовлетворенно наслаждаясь видом подавившегося стоном Чена.

Исин тем временем узнал в куче в углу штаны и любимые трусы Чена, а на кресле - шапку, подарок фанатки, в которой Чанёль был до того, как "загадочно" исчезнуть. Сложив дважды два, Чжан не стал получше знакомиться с "таинственными" вздохами за вешалками, подхватывая Бэкхёна под локоть.

- Бэкхенни, идём.

- Но я же ещё не... - попытался отвертеться Бён.

- В соседней гримерке осталось мороженое, - Исин заговорщически подмигнул одним глазом Бэкхёну, а другим - вешалке. "Вешалка" смущенно кашлянула.

Когда погас свет, а дверь захлопнулась, Чанёль покосился на макушку вокалиста, смущенно спрятавшего покрасневшее лицо у него на груди.

- Давай ты не будешь ничего говорить про осторожность и просто молча меня накажешь?

Резкое движение - и Чондэ "отлипает" от стены, короткий вскрик - и Чанёль снова прижимает его, на этот раз к полу.

- А ты сможешь молчать?..

***

 

Всевидящий Исин закатил глаза, подходя к Чондэ вплотную и прикрывая микрофон ладонью.

- Ты штаны наоборот надел.

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/5247117

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отбор проб для замены | Последовательность решения задачи


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных