Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примеры расчетов параметров сушки судовых СГ переменным током, регулируемым тиристорным преобразователем в цепи обмотки возбуждения




Ниже приведены примеры расчетов мощности источника при сушке судовых СГ переменным током, регулируемым тиристорным преобразователем.

Для валогенератора, установленного на судах

Sн = 1320 кВА; S/2р = 1320/28=47,1 КВА/полюс; 2р =28; Wh = 44,5;

δ = 4,5.

Из рис. 2.3 определяем τ = 0,25 м; ℓ = 0,38м;

Хƒ = 2πƒ · Кƒ·Кф =

2π·50 ·1,1 ·0,95 = 122,5 Ом;

Х'ƒ = 0,13 · Хƒ = 15,9 Ом;

Х"ƒ= 0,095 · Хƒ= 11,65 Ом;

I'ƒ = U / Х'ƒ = 210/15,9 = 13,21 А;

I"ƒ = U / Х"ƒ = 210/ 11,65 = 18,03 А.

Мощность, поступающая в обмотки при сушке

Р'ƒ = U · I'ƒ · cosφ = 210 ·13,21 · 0,5 = 1387,05 Вт;

Р"ƒ = U · I"ƒ· cosφ = 210 ·18,03 · 0,5 = 1893,15Вт.

Дизель – генератор, эксплуатируемый на судах

Sн = 320 кВА; 2р = 12; cosφ = 0,76; U=216 В;Wh 51;

δ =1,5 мм; S/2р = 320/12 =27,5 кВА/полюс.

Из рис.2.3 находим

τ = 0,22 м; l = 0,3 м;

Хƒ =2π ·50 300 Ом

Х'ƒ = 0,13·Хƒ = 39 Ом;

Х"ƒ =0,095·Xƒ=28,5 Ом;

I'ƒ = U / Х'ƒ = 5,54 А;

I"ƒ = U / Х"ƒ =7,58А;

Р'ƒ = U · I'ƒ· cosφ = 909,45 Вт;

Р"ƒ = U · I"ƒ · cosφ =1244,33Вт.

При экспериментальных исследованиях определены следующие значения мощности, требуемой для сушки увлажненных обмоток, соответственно: Рƒ' =909,45 Вт; Рƒ" = 1244,33 Вт.

Расчетные величины мощности, поступающей в обмотки при сушке, отличаются от опытных данных не более чем на 9%.


Заключение

Дальнейшее развитее СЭЭС определяется сохранением известных преимуществ электроэнергии по сравнению с другими видами энергии. Удобство передачи и использования электроэнергии обуславливает дальнейшее увеличение количества потребителей электроэнергии на судне, а, следовательно, увеличение мощность СЭЭС.

Увеличение мощности СЭЭС будет сопровождаться изменением состава и характера потребителей, повышением требований к качеству электроэнергии и качеству функционирования электромеханизмов, внедрением полупроводниковой электропреобразовательной техники, использованием новейших средств автоматизации на основе применения средств вычислительной техники и светодиодов в системах контроля, управления и защиты СЭЭС, совершенствованием судовых автоматизированных электроэнергетических систем.

Всё это требует дальнейшего совершенствования знаний в области теории, построения и режимов работы, процессов управления и эксплуатации, анализа и синтеза судовых автоматизированных электроэнергетических систем.

Автоматизация СЭЭС вместе с использованием методов и средств диагностирования и прогнозирования состояния её электрического, электронного, электромеханического, энергетического оборудования открывает возможность для решения важных задач, связанных с управлением техническим состоянием судовых автоматизированных электроэнергетических систем и её обслуживанием по фактическому состоянию, а не по жёсткому регламенту, как это делают в настоящее время.

Автоматизация процесса управления техническим состоянием судовых автоматизированных электроэнергетических систем позволит сохранить или в минимальные сроки восстановить работоспособность САЭЭС при постепенных или внезапных отказах, а также значительно сократить трудозатраты на её обслуживание благодаря снижению необходимого числа осмотров, разборок и сборок электромеханического оборудования и электрических средств автоматизации.

Значительное увеличение мощности генераторных агрегатов и электростанций судов смешанного «река – море» плавания вызывает необходимость организации комплексной защиты СЭЭС и повышения её эффективности (надёжности, чувствительности и селективности).

Переход к безвахтенному обслуживанию судовой энергетической установки и к сокращённой численности экипажа обусловливает потребности в автоматизации процесса управления структурой СЭЭС в зависимости от её технического состояния и режима работы судна.

Эти новые задачи автоматизации контроля, управления и защиты СЭЭС могут быть эффективно решены и помощью микропроцессоров и бортовых микроЭМВ.

Широкое применение на судах средств вычислительной техники требует создания и развития методов автоматизации проектирования, монтажа, наладок и совершенствования методов эксплуатации судовых автоматизированных комплексов, а также подготовки специалистов, способных эксплуатировать такие комплексы.

 

 


Список литературы

1. Приходько В.М. Вероятностное описание характеристик срабатывания измерительных элементов защит судовых электроустановок / В.М. Приходько, И.В. Приходько, В.Ю. Лучкин // Морской вестник. – 2016. – №4 (60). – С. 57 – 59.

2. Приходько В. М. Особенности расчетов токов короткого замыкания с учетом сопротивления электрической дуги в судовых электроэнергетических системах / В.М. Приходько, И.В. Приходько, В.Ю. Лучкин // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. - 2016. - №5(39). - C. 185-195.

3. Приходько В.М. Математическое обеспечение для оптимальной сушки изоляции электрооборудования судов по энергосберегающей технологии / В.М. Приходько, И.В. Приходько // Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства. – 2016. – № 42/43. – С. 121 – 125.

4. Приходько В.М. Особенности технико-экономического анализа судовых электроэнергетических систем с мощными преобразовательными устройствами / В.М. Приходько, И.В. Приходько // Речной транспорт (XXI век). – 2016. – №3 (79). – С. 65 – 68.

5. Приходько В.М. Вероятностное описание характеристик срабатывания защиты судовых электроэнергетических систем / В.М. Приходько, И.В. Приходько, В.Ю. Лучкин // Речной транспорт (XXI век). – 2016. – №1 (77). – С. 49 – 52.

6. Приходько В.М. Вероятностное описание режимов работы судовых электроэнергетических систем и токов коротких замыканий / В.М. Приходько, И.В. Приходько, В.Ю. Лучкин // Речной транспорт (XXI век). – 2015. – №5 (76). – С. 59 – 61.

7. Приходько В.М. Повышение эффективности энергообеспечения судостроительно-судоремонтных предприятий / В.М. Приходько, И.В. Приходько, Д.И. Игнатов // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. – СПб.: ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова. – 2015. – Вып. 3(31). – С.175 – 186.

8. Приходько В.М. Математическая модель судовых асинхронных двигателей при сушке изоляционных систем по энергосберегающей технологии / В.М. Приходько, И.В. Приходько // Морской вестник. – 2015. – №2 (54). – С. 67 – 69.

9. Приходько В.М. Математическая модель при сушке судовых асинхронных двигателей по энергосберегающей технологии / В.М. Приходько, И.В. Приходько // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. – 2014. – Вып. 3 (25). – С. 54 – 61.

10. Приходько В.М. Резонансные явления в электроэнергетических системах с полупроводниковыми преобразователями при питании судов с берега / В.М. Приходько, М.Л. Ивлев, И.В. Приходько // Журнал университета водных коммуникаций. – СПб.: ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2013. – Вып. III (XIX). – С. 28 – 34.

11. Приходько В.М. Интенсификация комплексных испытаний судового электрооборудования по энергосберегающей технологии в судостроении и судоремонте: научная монография / В.М. Приходько – СПб.: СПГУВК, 2013. – 244 с.

12. Приходько В.М. Эффективность методики прогнозирования электропотребления судоремонтным предприятием / В.М. Приходько, М.Л. Ивлев, И.В. Приходько // Морской вестник. – 2013. - №3 (47). – С. 51-56.

13. Приходько В.М. Экономический эффект внедрения методики прогнозирования электропотребления судоремонтного предприятия / В.М. Приходько, М.Л. Ивлев, И.В. Приходько // Журнал университета водных коммуникаций. – СПб.: СПГУВК, 2012. – Вып. IV (XVI). – С. 191 – 194.

14. Приходько В.М. Эффективность компенсатора реактивной мощности дискретного типа / В.М. Приходько, М.Л. Ивлев, И.В. Приходько // Журнал университета водных коммуникаций. – СПб.: СПГУВК, 2012. – Вып. III (XV). – С. 68 – 75.

15. Приходько В.М. Методика прогнозирования электропотребления судоремонтного предприятия / В.М. Приходько, М.Л. Ивлев, И.В. Приходько // Журнал университета водных коммуникаций. – СПб.: СПГУВК, 2012. – Вып. I (XIII). – С. 67 – 73.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных