Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Животный аспект Первочеловека




 

Индийский Пуруша появляется, например, как жертвенная лошадь, от которой порожден мир, а иранский Гайомарт закутан в шкуру. У Пань Гу есть рога, и, согласно многим версиям, он имел голову дракона и тело змеи; 24 а Адам, согласно определенным раввинским традициям, имел хвост.

Эта животная природа первочеловека, на которую ссылаются во многих местах, конечно указывает, с одной стороны, на наше собственное происхождение и наше родство с миром животных, но также и на факт того, что первочеловек символизирует мир побуждений, стимулов и инстинктов, существующих в нас. Эта сфера нашей души, однако, никак не является чем-то простым, она выявлена, как определяет Юнг, "на примитивном уровне как сложное взаимодействие физиологических фактов, табу, обрядов, классовых отличий и племенных традиционных знаний, которые налагают с самого начала ограничивающую форму на инстинкт прелогической формы сознания, и заставляют его служить более высокой цели".25

Эта ментальная регуляторная система в мире инстинктивных потребностей играет существенную роль в религии. Однако, на более высоком уровне может случится так, что единство инстинктивной потребности с его ментальной формой разделятся на составные элементы, и потом религиозное обучение отравит ее, вместо того, чтобы упорядочить. Таким образом производится раскол, который обычно ориентирован на дальнейшее развитие сознания.

Тогда в начальной стадии, человек деградирует своей тупостью и слабой волей, и попадает в состояние конфликта со своей первоначальной природой; действительно, он даже забывает свое происхождение. Затем, в результате этого, образовывается констелляция архетипа первопредка, Антропоса, поскольку в символе "высшего человека" высшее и низшее снова соединены в Mироздании. 26 Как мы увидим, теперь это снова стало современной проблемой нашей культуры.

Принимая во внимание аспекты Протоантропоса, упомянутые до сих пор, мы отчетливо видим особенности, которые идентифицируют его как начало развития человеческого развития, начало, к которому человечество несомненно должно неоднократно возвращаться, чтобы не потерять себя, но мы не видим ничего, что могло бы указать на эволюцию человечества. Однако, у символа есть и иные особенности, которые нам теперь следует изучить.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных