ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ведущие направления деятельности объединения.Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются: - познавательная - предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учебе); - трудовая - забота о порядке, чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства; - спортивно-оздоровительная - организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования, дни здоровья; - художественно-эстетическая - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи; - шефская деятельность - помощь младшим, забота о старших; - информационная - письменная информация о жизни ученического коллектива, классов. Вся деятельность планируется самими учащимися, в ходе реализации плана учащимся оказывается помощь, как на классном, так и на общешкольном уровне. Организация самоуправления: 1). Учит ребят умению руководить и подчиняться. 2). Учит быть требовательными, объективными, самостоятельными. 3). Способствует воспитанию чувства ответственности и коллективизма. 4). Вырабатывает правильное отношение к критике. 5). Создает условия для проявления и развития способностей каждого ученика. 6). Дает возможность четко и качественно организовать работу в классе, в школе. Самоуправление - специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности. Все социальные институты одновременно и управляемы, и самоуправляемы. Это относится как к школе, так и к отдельному человеку: он самоорганизуется, самоопределяется и одновременно кому-то подчиняется, кем-то направляется, даже если не ощущает этого. Значит, каждое подразделение, каждый элемент целого является одновременно и подчиненным, и самостоятельным звеном управления. Важно, чтобы самоуправление выполняло все функции, ему свойственные.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|