Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ведущие направления деятельности объединения.




Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:

- познавательная - предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учебе);

- трудовая - забота о порядке, чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства;

- спортивно-оздоровительная - организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования, дни здоровья;

- художественно-эстетическая - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи;

- шефская деятельность - помощь младшим, забота о старших;

- информационная - письменная информация о жизни ученического коллектива, классов.

Вся деятельность планируется самими учащимися, в ходе реализации плана учащимся оказывается помощь, как на классном, так и на общешкольном уровне. Организация самоуправления:

1). Учит ребят умению руководить и подчиняться.

2). Учит быть требовательными, объективными, самостоятельными.

3). Способствует воспитанию чувства ответственности и коллективизма.

4). Вырабатывает правильное отношение к критике.

5). Создает условия для проявления и развития способностей каждого ученика.

6). Дает возможность четко и качественно организовать работу в классе, в школе.

Самоуправление - специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности. Все социальные институты одновременно и управляемы, и самоуправляемы. Это относится как к школе, так и к отдельному человеку: он самоорганизуется, самоопределяется и одновременно кому-то подчиняется, кем-то направляется, даже если не ощущает этого. Значит, каждое подразделение, каждый элемент целого является одновременно и подчиненным, и самостоятельным звеном управления. Важно, чтобы самоуправление выполняло все функции, ему свойственные.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных