ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
При этом выполняют следующие работы- производят замену летних сортов смазки на зимние; - проверяют и при необходимости восстанавливают утепление топливного, масляного, водяного и воздушного трубопроводов; - заделывают все щели и неплотности в кабине машиниста и - кузове, места прохода труб и кабелей; - уплотняют окна, двери, монтажные люки; ремонтируют переходные суфле; - проверяют работу калорифера, обогревателей ног и антиобледенителей; - приводят в исправное состояние чехлы жалюзи холодильника; - ремонтируют жалюзи, обеспечивая плотность закрытия створок, и регулируют привод жалюзи; - устанавливают на всасывающих сетках вентиляторов ТЭД неплотную мешковину или дополнительную металлическую сетку размером ячеек не более 0.5 мм; - устанавливают снегозащитные щитки на вентиляционные окна тяговых электродвигателей; - проверяют и включают в работу топливоподогреватель; - проверяют работу термореле, электротермометров и электроманометров. При понижении температуры ниже О С производят зачехление жалюзи. При низких температурах и метелях, забор воздуха необходимо производить из дизельного помещения. Для повышения температуры воздуха в дизельном помещении необходимо установить заслонки на выпускном канале охлаждения главного генератора в положение выпуска в кузов; открыть люки на диффузоре вентилятора холодильника и закрыть верхние жалюзи. При переохлаждении масла на тепловозе 2ТЭ116. необходимо обеспечить перепуск воды из горячего контура в холодный; закрыть верхние и боковые жалюзи; перекрыть воздушный краник к вентилям привода жалюзи и включить мотор-вентиляторы. Несмотря на плюсовые показания термометров, секции холодильника нужно проверять на ощупь. Зимой не допускается снижение температуры воды и масла ниже 20 С. Зимой, при температуре ниже -5 С, заправку систем необходимо производить горячим маслом и водой (не ниже 70 С), непосредственно перед пуском дизеля. В случае, если системы не прогрелись, необходимо воду и масло слить и процесс повторить. В случае ненормальной работы терморегуляторов необходимо перейти на ручное управление холодильником, при этом не допускать перепада температур более 5 С. При неисправности холодильника или агрегатов тепловоза, когда дизель невозможно запустить, производят его расхолаживание путем слива воды из системы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|